Памятка родителям от учителя-логопеда
методическая разработка по логопедии
Как организовать занятия с ребенком по заданию логопеда
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 348.28 КБ |
Предварительный просмотр:
ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ
1. Для закрепления результатов логопедической работы ваши детки нуждаются в постоянных домашних занятиях.
2. Время занятий (10-15 минут) должно быть закреплено в режиме дня. Постоянное время занятий дисциплинирует ребенка и помогает усвоению учебного материала.
3. Необходимо определить, кто именно из взрослого окружения ребёнка будет с ним заниматься по заданиям логопеда; нужно выработать единые требования, которые будут предъявляться ребёнку!
4. При получении задания внимательно ознакомьтесь с его содержанием, убедитесь в том, что оно вам понятно. В случаях затруднений проконсультируйтесь с логопедом.
5. Подберите наглядный или игровой материал, необходимый вам для занятий. Подумайте, какой материал вы можете изготовить совместно с ребёнком.
6. Будьте терпеливы с ребёнком, внимательны к нему во время занятий, но при этом достаточно требовательны. Не забывайте отмечать успехи ребёнка, хвалить его за достигнутые результаты!
Желаем вам успехов в занятиях,
радости в общении!
КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ЗАНЯТИЯ С РЕБЕНКОМ ПО ЗАДАНИЮ ЛОГОПЕДА?
• Занятия должны быть регулярными, носить занимательный, никак не принудительный характер, не превращаться в дополнительные учебные часы.
• Занятия могут проводиться во время прогулок, поездок. Но некоторые виды занятий требуют обязательной спокойной деловой обстановки, а также отсутствия отвлекающих факторов.
• Необходимо приучать ребенка к самостоятельному выполнению заданий. Не следует спешить, показывая, как нужно выполнять задание, даже если ребенок огорчен неудачей. Помощь ребенку должна носить своевременный и разумный характер.
• Занятия должны быть непродолжительными, не вызывать утомления, пресыщения. Желательно сообщать ребенку о том, какие задания он будет выполнять завтра.
• Необходимо разнообразить формы и методы проведения занятий, чередовать задания по обогащению словаря с заданиями по развитию памяти, внимания, звукопроизношения, развитию речи.
• Необходимо поддерживать у ребенка желание заниматься, стимулировать его к дальнейшей работе, поощрять успехи, учить преодолевать трудности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Памятка для родителей от учителя-логопеда
Памятка для родителей логопатов по развитию всех компонентов речи: звукопроизношение, лексика, грамматика, фонетика, связная речь...
Памятка для родителей от учителя-логопеда
Памятка для родителей логопатов по развитию всех компонентов речи: звукопроизношение, лексика, грамматика, фонетика, связная речь...

5 беседа логопеда с родителями Рекомендации учителя-логопеда родителям детей с речевыми проблемами.
5 беседа логопеда с родителямиРекомендации учителя-логопеда родителям детей с речевыми проблемами.Общие рекомендации:...

Памятка - буклет для родителей «Советы учителя - логопеда родителям по развитию речи детей 4-го года жизни»
В буклете содержится необходимая для родителей информация о норме речевого развития детей 3-4 лет, даны полезные рекомендации по развитию детской речи, а также приведены примеры игр по развитию ...

Памятка для начинающих учителей-логопедов: "Основные правила по ведению тетрадей детей в логопедических группах"
В памятке расписанны основные правила ведения тетрадей ребенка, на что должени обратить внимание учитель-логопед....

Памятка - буклет для родителей «Советы учителя - логопеда родителям по развитию речи детей 4-го года жизни»
Памятка - буклет для родителей«Советы учителя - логопеда родителям по развитию речи детей 4-го года жизни»...

Памятка для родителей "Советы учителя-логопеда по выполнению заданий дома для закрепления у детей полученных знаний"
Вниманию родителей предлагаются рекомендации по закреплению у детей знаний полученных на коррекционно-развивающих занятиях....










