Мастер класс для педагогов «Применение артикуляционных сказок с биоэнергопластикой в работе педагога, как эффектное средство развития артикуляционной и мелкой моторики»»
методическая разработка по логопедии (подготовительная группа)

Дорош Елена Сергеевна

Мастер-класс направлен на повышение профессиональной компетентности педагогов по использованию артикуляционных сказок с биоэнергопластикой в работе с детьми по развитию речи.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon master_klass_dlya_pedagogov_artikulyatsionnaya_gimnastika.pdf93.23 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс (круглый стол для родителей и воспитателей) «Нетрадиционные методы работы с детьми дома по развитию мелкой моторики рук»

Цель: показать методы и приёмы работы с детьми по развитию мелкой моторики рук. Сочетать игры и упражнения для тренировки пальцев с речью детей. Подтвердить целесообразность проведения подобных заняти...

«Пальчиковые игры и упражнения, как средства развития речи и мелкой моторики у детей младшего возраста»

Развитие речи – одна из главных задач в работе с детьми младшего возраста.Научные работы и исследования, таких учёных, как: В. М. Бехтерева, М. М. Кольцовой  говорят о том, что центры голов...

Образовательная программа «Пальчиковые игры как средство развития речи и мелкой моторики у детей 3-7 лет»

Пограмма содержит пояснительную записку и план работы кружка «Пальчиковые игры как средство развития речи и мелкой моторики у детей 3-7 лет»...

Су - джок – терапия – как средство развития речи и мелкой моторики у детей с ОВЗ «Гладь мои ладошки, ёж! Ты колючий, ну и что ж!» (статья и картотека игр по лексическим темам)

Можно ли помочь маленькому человеку в становлении правильной речи? Вполне! И сделать это в состоянии окружающие его взрослые и в первую очередь родители.Большую помощь в развитии речи играет двигатель...

Мастер-класс для родителей на тему «Пальчиковая гимнастика для детей 2-3 лет, как средство развития мелкой моторики у детей»

Привлечь внимание родителей к проблеме развития мелкой моторики у детей через пальчиковую гимнастику и побудить к практическому применению....

Кружковая работа педагога-психолога в 1 младшей группе по мелкой моторике и сенсорике "Сортировка макарон по цвету".

Цель: познакомить детей с разноцветными макаронами.Задачи: - формировать (закреплять) умение узнавать и называть (показывать) цвета;              - развива...