КОНСПЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ КОРРЕКЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ЗАДАНИЮ ЛОГОПЕДА С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО К ШКОЛЕ ВОЗРАСТА
план-конспект занятия по логопедии (подготовительная группа)
КОНСПЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ КОРРЕКЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ЗАДАНИЮ ЛОГОПЕДА С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО К ШКОЛЕ ВОЗРАСТА |
ТЕМА: Автоматизация звука «Л» |
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 68.08 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ КОРРЕКЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ЗАДАНИЮ ЛОГОПЕДА С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО К ШКОЛЕ ВОЗРАСТА |
ТЕМА: Автоматизация звука «Л» |
ЗАДАЧИ ПРИОРИТЕТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ:
«Речевое развитие»
Создавать условия для закрепления правильного произношения звука «Л» в слогах и словах со стечением согласных; характеристики звука «Л».
Осуществлять поддержку при дифференциации на слух звука «Л» из ряда других звуков, слогов, слов.
Воспитывать звуковую культуру речи.
Создавать условия для подготовки фонематического слуха к автоматизации звука «Л».
Содействие совершенствованию кинестетической основы артикуляторных движений и нормативного артикуляторного уклада звука «Л»
ЗАДАЧИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ИНТЕГРАЦИИ
«Физическое развитие»
Содействовать развитию координации мелкой моторики.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
Ребенок плавно и точно выполняет артикуляционные упражнения; правильно произносит звук «Л», в словах и слогах; определяет наличие звука в словах.
ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ДЕТЕЙ: индивидуальная. | ||||||||
ФОРМА РАБОТЫ: интегрированная образовательная деятельность (по заданию учителя-логопеда). | ||||||||
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: прочтение письма от Лунтика к ребенку. ОБОРУДОВАНИЕ: ноутбук, салфетки, схемы для характеристики звука. МОТИВАЦИОННАЯ ЧАСТЬ (введение в образовательную деятельность): (Имя ребенка) послушай загадку. В ее отгадке скрыто название мультяшного героя. Попробуй его отгадать. Он сиреневый такой, - Как ты догадался, что это Лунтик? Какой первый звук слышится в слове-отгадке? ( Звук «Л») - Сегодня мы будем продолжать учиться четко, произносить звук Л. Посмотри, у меня есть письмо от Лунтика, давай его откроем. Лунтик у нас просит помощь, ему нужно дойти до Кузи, но чтобы дойти ему надо преодолеть испытания, поможем ему? ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ (деятельностный этап):
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коррекционно-образовательная деятельность учителя-логопеда с детьми старшего дошкольного возраста «Теремок» с элементами драматизации
Конспект для старшего возраста...

КОНСПЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ КОРРЕКЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ЗАДАНИЮ ЛОГОПЕДА (подготовительная группа)
Конспект для индвидуальной работы с ребенком с НР по заданию логопеда "Автоматизация звука "Л"...

Конспект итогового коррекционно-развивающего занятия учителя – логопеда в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи № 9 «АБВГДешка» Тема: «Сказочные приключения»
Выявить уровень овладения детьми необходимых навыков и умений по образовательной области Речевое развитие....

Конспект индивидуальной коррекционной образовательной деятельности по заданию логопеда с детьми старшей возрастной группы
Конспект индивидуальной коррекционной образовательной деятельности по заданию логопеда с детьми старшей возрастной группы. Тема: "Подготовка к постановке звука "Р"...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДАВ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР)...

КОНСПЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ФФНР
Данный конспект может быть использован учителями-логопедами в работе с детьми 5-6 лет с ФФНР по автоматизации звука [л] в речи....


