Аналитический отчет 2023 - 2024
методическая разработка по логопедии

Гринина Татьяна Андреевна

Итог работы учителя-логопеда

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiticheskiy_otchet.docx27.9 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитический отчет

Учителя-логопеда

Гринина Татьяна Андреевна

  1. Общая информация.

Вторая младшая компенсирующая группа «Пчелки».

Воспитатели: Корсакова В.С., Капустина И.А.

  1. Краткая характеристика группы.

Группа компенсирующей направленности. 21 человек – 14 мальчиков, 7 девочек.

На начало года:

ЗПР – 3 человека, ТНР – 18 человек, дети-инвалиды – 1 человек.

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи Нищева Н.В. Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с задержкой психического развития Л.Б.Баряева, И.Г.Вечканова, О.П.Гаврилушкина.

  1. Деятельность педагогов.

В течение учебного года вела рабочую программу в навигаторе дополнительного образования по теме «Использование технологии Н. А. Зайцева в обучении грамоте для детей старшего дошкольного возраста». Подведя итог работы, в результате освоения программы дети знают: склады любого кубика; отличие твердых от мягких и звонких от глухих складов, как собрать слово, подобрав кубик; писать слова по таблице.

В течение учебного года вела рабочую программу по самообразованию «Волшебные шарики Су-Джок - как средство развития мелкой мотрики, речи и формирования ЗОЖ у детей дошкольного возраста». В процессе работы по данной теме я приобрела и систематизировала знания в области Су-Джок терапии.  

Принимала участие в клубном часу «Страна Россия».

Участвовала:

2023г. – Повышение квалификации «Внедрение АОП дошкольного образования», ООО «Центр развития компетенций Аттестатика» 72 часа, Диплом за 1 место «Использование технологии Н.А. Зайцева в обучении грамоте у детей старшего дошкольного возраста», Всероссийский информационно-образовательный портал «Академия пед. проектов РФ»; Диплом «Осенняя пора» ФГОС.РУС; Благодарность «Планета талантов», ФГОС.РУС; Диплом за 1 место «Презентация «Игра в магазин по техгологии Н.А. Зайцева»; Диплом за 1 место «Олимпиада по сказкам Маршака», Время развития; Диплом за 1 место «Д/и Разложи картинки по цветам»; Диплом руководителя «Всероссийская викторина для дошкольников «Новогодняя»; Диплом за 1 место «Зимняя фантазия», Планета педагогов.

2024г. – повышение квалификации «Основы первой помощи в деятельности воспитателя дошкольной образовательной организации» Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов 72 часа, Инфоурок, в объеме 72 часов; Диплом 1 место «Дидактическая игра «Животные жарких стран», ЕВРОКО.РФ.

Публикации:

2023г. – Сертификат «Кружок «Волшебные палочки «Су-Джок», Время развития; Свидетельство о публикации «Артикуляционная гимнастика», Парад талантов России; https://infourok.ru/godovoj-plan-raboty-na-logopedicheskuyu-vtoruyu-mladshuyu-gruppu-6868958.html.  

2024г. - Свидетельство «Буклет «Речевые игры по дороге домой»; https://infourok.ru/razvitie-rechi-vo-vtoroj-mladshej-gruppe-na-temu-nashi-pomoshniki-7133016.html; https://infourok.ru/konsultaciya-dlya-roditelej-kak-uchit-stihi-doma-7083972.html; https://infourok.ru/konspekt-po-samoobrazovaniyu-volshebnye-shariki-su-dzhok-7038261.html.

Показывала открытое занятие для педагогов: Развитие речи по теме «Наши помощники», с детьми 4 лет.

  1. Взаимодействие с педагогами.

Принимала участие в педсоветах, во всех организованных ДОУ мероприятиях.

Вхожу в состав творческой группы по решению годовой задачи «Логико-математическое развитие дошкольников». Принимала участие в отчетном мероприятии рабочей группы. 

Обсуждение результатов логопедической, психологической и педагогической диагностики детей подготовительной компенсирующей группы на ПМП консилиуме и Совете педагогов ДОУ

Консультативное взаимодействие со специалистами ДОУ: инструктором по физическому воспитанию, музыкальным руководителем, воспитателями, педагогом-психологом, медицинским работником

Консультации для воспитателей:

1.«Речевые пятиминутки по лексическим темам»

2. «Звуковая культура речи детей младшего дошкольного возраста»

3.Подведение итогов работы за полугодие по идивидуально-ориентированным программам

4. ««Речевая среда в группе»

5.Подведение итогов работы за год

Взаимопосещение занятий в группах для обмена опытом и раннего выявления отклонений в развитии речи у детей

9. «Анализ совместной работы учителя-логопеда и воспитателей подготовительной компенсирующей группы за учебный год»

- обсуждение рабочих моментов

- рекомендации по организации совместной деятельности

Стендовая информация, консультации, буклеты, печатная информация

  1. Участие в работе методического объединения.

Семинар РМО (тема)

Форма участия

Тема доклада, если есть

Внедрение ФАОП в практику работы учителей-логопедов ДОУ

Слушатель

Социально-коммуникативное развитие в рамках ФОП ДО

Докладчик

Социально-коммуникативные игры для детей второй младшей группы

Познавательное развитие. Региональный компонент

Слушатель

  1. Взаимодействие с родителями.

Праздники

Новый год «Укротительница тигра», «Машенька»

Ярмарка «Россия

Преобразование среды

Дидактические игры своими руками

Дидактические игры покупные

Консультации:

1.«Значение развития кистей и пальцев рук на формирование активной речи  детей раннего возраста»

2.«Развиваем речь ребенка на прогулке, кухне, на даче»

3.«Взаимодействие с семьёй, как фактор активизации и обучения детей через игру»

4.«Развитие связной речи ребёнка в игре»

5.«Развиваем речь: на прогулке, на кухне, на даче»

6.«Развитие лексико- грамматических категорий и фонематического восприятия»

7.«Формирование понимание речи у детей младшего возраста»

8. «Результаты логопедической работы за 2023-2024 учебный год»

Основные направления воспитательно-образовательной работы.

Организационные вопросы. Результаты обследования детей. Планирование  работы на год

Подведение итогов работы за первое полугодие. Анализ трудностей.

Проведение индивидуальных и подгрупповых бесед с родителями по становлению речи ребенка.

Ведение индивидуальных тетрадей и папок для работы по коррекции звукопроизношения, формированию лексико-грамматических средств языка, развитию связной речи.

7. Участие в общественной жизни ДОУ

Вхожу в состав творческого коллектива «Правильный ритм» - маршировка.

Принимала участие в районном мероприятии «День Победы».

Принимала участие в новогоднем утреннике.

9. Достижения детей

На начало года обследование детей показало следующие результаты:

Низкий уровень – 6 человек – 31%

Средний уровень – 6 человек – 31%

Высокий уровень – 7 человек – 38%

На середину года обследование детей показало следующие результаты:

Низкий уровень – 7 человек – 32%

Средний уровень – 7 человек – 32%

Высокий уровень – 8 человек – 36%

На конец года обследование детей показало следующие результаты:

Низкий уровень – 4 человек – 19%

Средний уровень – 9 человек – 43%

Высокий уровень – 8 человек – 38%

9. Изменение в предметно-развивающей пространственной среде кабинета

В течение учебного года были разработаны различные игры: на развитие речевого дыхания, мелкой моторики, на развития звукоподражания, на развития речи, по артикуляционной гимнастике (карточки), лексические игры.

Образовательная среда была направлена на оказание помощи детям с речевыми нарушениями. У детей сформированы речевые навыки.

Коррекционная работа в группе компенсирующей направленности   за

прошедший  учебный  год  можно  признать  результативной  и

удовлетворительной.  По  всем  направлениям  велась  планомерная  работа  по

оказанию  помощи  детям  с  речевыми  нарушениями.  Поставленные  задачи  в

начале учебного года решены, намеченные цели дост

Коррекционная работа в группе компенсирующей направленности   за

прошедший  учебный  год  можно  признать  результативной  и

удовлетворительной.  По  всем  направлениям  велась  планомерная  работа  по

оказанию  помощи  детям  с  речевыми  нарушениями.  Поставленные  задачи  в

начале учебного года решены, намеченные цели дост

ИТОГ

Результаты деятельности группы «Пчелки» за 2023-2024 учебный год были тщательно проанализированы, сделаны выводы о том, что в целом работа проводилась целенаправленно и эффективно. С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году, намечены следующие задачи на 2024 – 2025 учебный год:

  • Делиться опытом и перенимать опыт коллег.
  • Продолжить работу по теме дополнительного образования через навигатор.
  • Участвовать в конкурсах различного уровня.
  • Работать по годовым задачам ДОУ.

15.05.2024 г.                                                          ________/____________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка 2023-2024

Диагностика проводилось в разновозрастной группе  в конце учебного года в мае месяце 2024г. по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, по образовательным обл...

Аналитическая справка 2023-2024 уч.год

Аналитическая справка 2023-2024 уч.год...

Аналитический отчет 2023-2024 гг.

Аналитический отчет 2023-2024 гг....

Аналитическая справка 2023 - 2024 уч.год

Аналитическая справка 2023 - 2024 уч.год...

аналитическая справка 2023-2024

Цель мониторинга: изучить процесс достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения основной общеобразовательной программы и влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учр...

Аналитический отчет 2023- 2024 уч.г Старшей группа компенсирующей напрвлленности для детей с ТНР

Аналитический отчет 2023- 2024 уч.г Старшей группа компенсирующей напрвлленности для детей с ТНР...

аналитический отчет 2023-2024

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТучителя-логопеда Бесполденовой О.А...