Публикация на портале "Красноярский краевой институт развития образования" https://672ad748333b6.site123.me/
презентация по логопедии

Гринина Татьяна Андреевна

Презентация «Специфика логопедической работы во второй младшей группы

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Учитель-логопед: Гринина Т.А.

Слайд 2

развитие речи и коррекция её недостатков, а также формирование умений пользоваться речью как средством коммуникации

Слайд 3

Развитие речевой активности, речевого подражания. Развитие импрессивной речи. Выработка основного словаря и его включение в предложение. Развитие слухового внимания, слуховой памяти и фонематического слуха. Подготовка моторных механизмов для дальнейшей работы над звукопроизношением.

Слайд 4

Развивать звукоподражание. Стимулировать и поощрять самостоятельную речевую активность. Развивать понимание слов и выражений, описывающих знакомые ситуации; говорим короткими фразами. Учить называть близких ребенку людей; учить называть простые имена. Учить называть близких ребенку людей; учить называть простые имена.

Слайд 5

Совершенствовать понимание обращенной речи. Учить пассивный глагольный словарь. Понимание вопросов косвенных падежей.

Слайд 6

Уточнять и расширять пассивный и активный словарный запас детей. Учить детей объединять два слова в одном предложении. Отработанную фразу включить в диалог или небольшой рассказ.

Слайд 7

Дальнейшее развитие речевой активности Дальнейшее развитие импрессивной речи Накопление, уточнение и активизация словаря Развитие грамматического строя умения строить предложения словоизменения и начальных навыков словообразования понимания и употребления предлогов Развитие диалогической и подготовка к овладению монологической речью Коррекция звукопроизношения, нарушений слоговой структуры и нарушений фонематического восприятия

Слайд 8

Онтогенетический принцип Каждая грамматическая форма отрабатывается отдельно, затем дифференцируется от других форм Словоизменение - «по аналогии», на материале разных слов Сравнение форм одного и того же слова Включение моделей словосочетаний в модели предложений


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Семья как социально-культурный институт развития личности ребенка»

В истории человечества сложилось два направления воспитания: семейное и общественное....

Всероссийский семинар с публикацией материалов семинара «Дошкольное образование: развитие на современном этапе» (педагогические идеи развития инициативности, самостоятельности обучающихся) " г. Иркутск публикация материала на тему: «Использование инноваци

Всероссийскийсеминар с публикацией материалов семинара«Дошкольное образование: развитие на современном этапе» (педагогические идеи развития инициативности, самостоятельности обучающихся) ...

Развитие речевого общения на коми языке (образовательные ситуации для подготовительной группы) Методическое пособие /Н. Б. Потолицына; Е. А. Гилязова; ГАОУДПО (пк) С РК «Коми республиканский институт развития образования». – Сыктывкар, 2012. – 58 с.

Методическое пособие содержит сценарии образовательных ситуаций по развитию речевого общения, в основе которых представлена система разнообразных игр (словесно-дидактических, настольно-печатных, театр...

ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ОБРАЗОВАНИЕ В РЕГИОНЕ: ПРОБЛЕМЫ И ВЕКТОРЫ РАЗВИТИЯ .Материалы II Всероссийской научно-практической конференции 6 апреля 2022 года

Публикация Халиуллиной Елены Борисовны , от 30.03.2022г, с.56-63Развитие познавательной активности старшего дошкольника , любознательности, любви и уважения родного края посредством изучения малой и б...

ПУБЛИКАЦИЯ ЖУРНАЛ "БАШКЫ" № 4. ИЗДАТЕЛЬ-Институт развития национальной школы.

Развитие детского художественного творчества в детско-родительском взаимодействии....