Приёмы активизации речевой деятельности у неговорящих детей. Кадонцева Е.А.
опыты и эксперименты по логопедии
Презентация с фрагментами работы по запуску речи у неговорящих детей инвалидов.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 969.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Основные цели логопедической работы с неговорящими детьми: Развитие речевой инициативы Создание мотивации к речевой деятельности одновременно с обогащением активного и пассивного словаря Формирование у ребенка способности к созданию внутреннего плана, программы высказывания Основные задачи коррекционной работы с неговорящими детьми : Стимуляция речевой и психической активности Развитие эмоционального общения со взрослым Совершенствование способности к подражанию действиям взрослого, сверстников и речевому подражанию – эхолалии .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование речевой деятельности у неговорящих детей дошкольного возраста
Данная программа имеет коррекционно-развивающую направленность и адресована детям с тяжёлым недоразвитием речи. Программа направлена на формирование и развитие всех функций речи....
Приёмы активизации речевой деятельности у неговорящих детей
Данный материал раскрывает основные задачи по активизации речевой деятельности и их реализацию в коррекционной работе с неговорящими детьми....

Буклет для специалистов "Формирование речевой деятельности у неговорящих детей младшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи"
Каждый из нас старается найти и применить интересные и несложные приемы, способы развития речи неговорящего ребенка. На сегодняшний день существует много методов, приемов, с помощью которых можно корр...

Волшебные игры. Приёмы активизации речевой деятельности у не говорящих детей.
Основными целями логопедической работы с не говорящими детьми на начальных этапах являются: развитие речевой инициативы, создание мотивации к речевой деятельности одновременно с обогаще...

Использование приема альтернативной коммуникации "Ассоциативные кнопочки" для формирования речевой деятельности у неговорящих детей"
Авторские приемы работы с детьми дошкольного и младшего, школьного возраста, имеющими системные нарушения речи и тяжелые нарушения речи. Данные приемы сконструированы на основе метода альтернативной к...

«Формирование речевой деятельности у неговорящих детей с использованием приёмов альтернативной коммуникации».
Создание условий для формирования коммуникативных и речевых навыков с использованием средств вербальной и альтернативной коммуникации, расширение жизненного опыта и повседневных социальных контактов в...
Активизация речевой деятельности у неговорящих детей.
На современном этапе развития специального образования актуальной является разработка образовательных программ и педагогических технологий, обеспечивающих всестороннее развитие детей с...
