Сравнение
материал (математика) по теме

Сорокина Людмила Алексеевна

Задания на сравнение

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon sravnenie.doc914.5 КБ

Предварительный просмотр:

БОЛЬШОЕ-МАЛЕНЬКОЕ

Большие предметы раскрась, а маленькие обведи в

ТОЛСТОЕ-ТОНКОЕ

Покажи   самый   толстый   ствол   и   самый   тонкий. Раскрась только их.

Сравни предметы.   Раскрась  только  тот,   который тоньше.


ВЫСОКОЕ-НИЗКОЕ

Найди на картинке и раскрась самый высокий дом и самое высокое дерево.

В каждой паре зверей найди самого низкого и раскрась его. Раскрась самый низенький цветок в каждой паре.

ТЯЖЕЛОЕ-ЛЕГКОЕ

Соедини тяжёлые предметы с гирей, а лёгкие - с перышком.

Раскрась   в   каждой   паре  тот   предмет,   который тяжелее.

ГОРЯЧЕЕ-ХОЛОДНОЕ

Соедини горячие предметы с костром, а холодные - со снежинкой.

Раскрась одежду девочки, которой жарко, в красный

цвет, а которой холодно - в синий.


ТВЕРДОЕ-МЯГКОЕ

Раскрась твёрдые предметы красным цветом, а мягкие зелёным.

Соедини между собой стрелочками мягкие предметы и твёрдые.

ПУШИСТОЕ-ГЛАДКОЕ

Обведи на картинке только пушистые предметы, а
гладкие подчеркни.

        

ПОЛНОЕ - ПУСТОЕ

Покажи пустые и полные предметы. Обведи в красный кружок полные, а в синий - пустые.

СУХОЕ - МОКРОЕ

Раскрась сухое бельё в зелёный цвет, а мокрое - в голубой.

Раскрась сухие плащ и сапожки в жёлтый цвет, а мокрые-в синий.

Раскрась мокрый зонтик в красный цвет, а сухой - в зелёный.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Метод сравнения в развитии связной речи детей. Игры и упражнения в развитии логического прима сравнения.

В презентации изложены игры и упражнения для развития логического приема сравнения и использование его в связных высказываниях....

Конспект НОД по ФЭМП «Сравнение двух групп предметов. Сравнение двух предметов по величине»

Цель:  Формирование умения сравнивать две равные группы предметов, два предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами; определять пространственные нап...

«Сравнение двух равных групп предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько - сколько»

- Учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько.- Продолжать знакомить с треугольником, учить наз...

Конспект занятия по ФЭМП для 2 младшей группы «сравнение групп предметов, сравнение геометрических фигур: квадрат, треугольник; определение предмета в пространстве, обозначая «вверху- внизу, слева- справа».

Конспект занятия по ФЭМП для 2 младшей группы «сравнение групп предметов, сравнение геометрических фигур: квадрат, треугольник; определение предмета в пространстве, обозначая «вверху- вниз...