Главные вкладки

    Перспективное календарно-тематическое планирование образовательной деятельности ФЭМП в подготовительной группе
    календарно-тематическое планирование по математике (подготовительная группа) по теме

    Донских Елена Валентиновна
    Планирование составлено на основе пособий совместно с методистом ГБОУ ЦЛПиДО "Наш дом" Быстровой Аллой: 1. О.В. Пронина, М. В. Корепанова, С. А. Козлова: Моя математика. Пособие для детей 5-7 лет. В 3-х частях. Издательство: Баласс. Серия: Дошкольная подготовка. 2. М. В. Корепанова, С. А. Козлова. "Моя математика" для старших дошкольников. Методические рекомендации для педагогов. Издательство: Баласс. Серия: Образовательная система. 2008.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon perspektivnoe_planirovanie_femp_podgotovit_gruppa.doc204 КБ

    Предварительный просмотр:

    Перспективное календарно-тематическое планирование образовательной деятельности ФЭМП

    (подготовительная группа)

    2011-2012

    Тема недели

    Тема занятия

    Основные предметные цели

    Основные познавательные, развивающие и воспитательные задачи

    Стр. по пособию*

    Сентябрь

    I

    До свиданья, лето

    Осень. Сентябрь

    Повторение. Знакомство с названием первого месяца осени.

    -упражнять в объединении предметов в группы по общему названию, в способе пересчета предметов;

    -развивать пространственные представления;

    -оценивать результат работы, исправлять ошибки (получилось- не получилось)

    2-5, ч.1

    Утро, день, вечер, ночь

    Повторение. Тестирование знаний и умений детей на начало года

    -продолжать формировать временнbÍе представления, повторять счет предметов в пределах десяти, упражнять в названии групп предметов;

    -определить готовность ребенка к дальнейшей работе

    6-9, ч.1

    II

    «Бабье лето»

    Вчера, сегодня, завтра

    Повторение. Тестирование знаний и умений детей на начало года

    -продолжать формировать временнbÍе представления, повторять счет предметов в пределах десяти, упражнять в названии групп предметов;

    -определить готовность ребенка к дальнейшей работе

    10-21, ч.1

    Самодиагностика

    Тестирование знаний и умений детей на начало года

    -определить готовность ребенка к дальнейшей работе

    14-17, ч.1

    III

    Садовые и лесные ягоды

    Цвет: желтый, красный, голубой

    Упражняемся разбивать предметы на группы по цвету и собирать в группы

    -упражнять: в разбиении множеств на классы по заданным признакам, соотнесении названия множества с натуральным количественным числом, записывании числа на числовых карточках, ориентации на плоскости относительно себя;

    -развивать организационные умения;

    -оценивать результат работы, исправлять ошибки; развивать коммуникативные умения: помогать друг другу при выполнении заданий, выражать свои действия в речи

    18-21, ч.1

    Разноцветные семейки

    Закрепление материала, развитие умений

    -закрепление: в разбиении множеств на классы по заданным признакам, соотнесении названия множества с натуральным количественным числом, записывании числа на числовых карточках, ориентации на плоскости относительно себя;

    -развивать организационные умения;

    -оценивать результат работы, исправлять ошибки; развивать коммуникативные умения: помогать друг другу при выполнении заданий, выражать свои действия в речи

    22-23, ч.1

    IV

    Времена года. Осень

    Форма: круг, квадрат, треугольник

    Упражняемся разбивать предметы на группы

    -упражнять: в разбиении множеств на классы по цвету, геометрической форме, записывании числа в соответствии с названным множеством; узнавании и назывании геометрических фигур, ориентации на плоскости относительно себя;

    -развивать организационные умения;

    -оценивать результат работы, исправлять ошибки; развивать коммуникативные умения: помогать друг другу при выполнении заданий, выражать свои действия в речи

    24-27, ч.1

    Идем в гости

    Знакомство с таблицей и «адресом» объекта в таблице

    -упражнять в размещении предметов на заданном месте, сравнении чисел, отсчитывании по заданному числу;

    -развивать организационные умения;

    -оценивать результат работы, исправлять ошибки

    28-29,ч.1

    Октябрь

    I

    Золотая осень, деревья, кустарники

    Маленькие и большие

    Упражняемся разбивать предметы на группы по размеру и собирать в группы по размеру

    -упражнять в разбиении множества на классы по цвету, форме, размеру; определять в соответствии с названным множеством натуральное количественное число; упражнять в записывании названных чисел в виде числовых карточек; узнавать и называть геометрические фигуры, находить и называть заданные закономерности;

    -развивать организационные умения;

    -оценивать результат работы, исправлять ошибки; развивать коммуникативные умения: помогать друг другу при выполнении заданий, выражать свои действия в речи

    30-33,ч.1

    Прогулка в парке. Октябрь

    Знакомство с названием второго месяца осени

    -упражнять в установлении временных отношений между осенними месяцами, различении толщины и ширины и расположении предметов (справа, слева, между);

    -развивать организационные умения;

    -оценивать результат работы, исправлять ошибки; развивать коммуникативные умения: помогать друг другу при выполнении заданий, выражать свои действия в речи

    34-35,ч.1

    II

    Осенью в саду и огороде. Фрукты. Овощи

    Что из чего, что для чего?

    Упражняемся разбивать предметы на группы по материалу и назначению, собирать в группы по материалу и назначению

    -упражнять в разбиении множества на классы по цвету, форме и размеру, по материалу и назначению; ставить в соответствие названному множеству натуральное количественное число, называть его и записывать в виде числовых карточек; узнавать геометрические фигуры, находить и называть заданные закономерности;

    -развивать организационные умения;

    -оценивать результат работы, исправлять ошибки; развивать коммуникативные умения: помогать друг другу при выполнении заданий, выражать свои действия в речи

    36-39, ч.1

    Кто где живет?

    Закрепление, развитие умений. Повторение и обобщение.

    -упражнять в разбиении множества на классы по цвету, форме и размеру, по материалу и назначению; ставить в соответствие названному множеству натуральное количественное число, называть его и записывать в виде числовых карточек; узнавать геометрические фигуры, находить и называть заданные закономерности;

    -развивать организационные умения;

    -оценивать результат работы, исправлять ошибки; развивать коммуникативные умения: помогать друг другу при выполнении заданий, выражать свои действия в речи

    40-41, ч.1

    III

    Осенние грибы

    Больше или меньше?

    Сравнение числа элементов в двух конечных предметных множествах с помощью установления пар между элементами их множеств

    -упражнять в сравнении числа элементов в конечных предметных множествах путем установления: пар между элементами этих множеств; соответствия между множеством и количественным числом, записывании названных чисел в виде числовых карточек; пересчитывании предметов в ряду, нахождении  и назывании заданных закономерностей;

    -развивать организационные умения;

    -оценивать результат работы, исправлять ошибки; развивать коммуникативные умения: помогать друг другу при выполнении заданий, выражать свои действия в речи

    42-45, ч.1

    Большие и маленькие

    Формирование представлений о независимости понятий «число» (количество) предметов « и величина предметов»

    -формировать представление о связи действия сложения чисел и операции объединения предметных множеств;

    -учить работать с моделью множеств и моделью задачи на сложение (в виде числовых карточек)

    46-47, ч.1

    IV

    Труд взрослых и детей в саду и огороде

    Собираем из частей

    Формирование представлений о понятиях «целое» и «часть» и операция объединения непересекающихся подмножеств в множество

    -познакомить с понятиями "целое" и "часть";

    -учить объединять два подмножества в множество;

    -учить производить классификацию на основе уже известных признаков: цвета, формы, размера, материала, назначения;

    -формировать на основе операции объединения множеств представление об арифметической операции сложения чисел;

    -устанавливать соответствие между множеством и количественным числом;

    -учим находить и называть заданные закономерности

    48-51, ч.1

    Собираем и складываем

    Закрепление, развитие умений

    -закрепляем умение записывать названные числа в виде числовых карточек;

    -пересчитывать предметы в ряду

    -развивать орг.умения: называть тему занятия, понимать цель задания, работать по плану, оценивать результат работы, исправлять допущенные ошибки

    -развивать коммуникативных умения: помогать друг другу, выражать свои действия в речи

    52-53, ч.1

    Ноябрь

    I

    Поздняя осень. Изменения в неживой природе.

    Забираем часть

    Формирование представлений о понятиях «целое» и «часть» и операции вычисления подмножества из множества

    -продолжаем знакомить с понятиями "целое" и "часть";

    -учить объединять подмножества и вычленять подмножество из множества;

    -продолжать учить производить классификацию на основе известных признаков;

    -учить находить и называть заданные закономерности;

    -учить пересчитывать предметы в ряду;

    -учить записывать названные числа в виде числовых карточек

    54-57, ч.1

    Осень. Ноябрь

    Знакомство с названием третьего месяца осени

    -учить устанавливать временнЫе отношения между осенними месяцами, наблюдать приметы ноября;

    -учить пересчитывать предметы в каждом множестве и зписывать числа

    -учить придумывать и решать с опорой на модели задачу на вычитание

    58-59, ч.1

    II

    Одежда, обувь, головные уборы

    Лесной детский сад

    Закрепление, развитие умений

    -вспомнить, как объединять предметы в группы по побщему названию;

    -вспомнить способ пересчета предметов на рисунке;

    -учить составлять с опорой на рисунки математические рассказы

    60-63, ч.1

    Как вас называть?

    Знакомство с родовидовым соподчинением названий объектов

    -учить называть множества; пересчитывать предметы в каждом множестве, записывать числа, составлять математический рассказ

    64-65, ч.1

    III

    Дикие животные леса. Подготовка к зиме.

    Один и два. Первый и второй.

    Знакомство с цифрами, обозначающими числа. Знакомство с понятиями «следующее» и «предыдущее» число и с правилом получения следующего и предыдущего числа

    -познакомить с цифрами 1 и 2;

    -продолжать знакомить с понятиями "целое" и "часть";

    -учить соотносить предметное множество с натуральным количественным числом и называть его;

    -продолжать учить составлять математические рассказы с опорой на рисунок

    2-5, ч.2

    Печем пироги. Мерки

    Формирование представлений об объеме объектов как их вместимости. Измерение объемов заданных объектов с помощью заданных мерок и жидких сыпучих материалов

    -учить определять объем жидких и сыпучих тел с помощью заданной мерки;

    -подвести к формулированию правила о взаимосвязи мерки (величины, однородной  с измеряемой и принятой за единицу измерения) и меры (числа, полученного в результате измерения)

    6-7, ч.2

    IV

    Зимующие птицы. Помощь людей

    Три, трое, третий

    Знакомство с цифрами, обозначающими числа. Закрепление представлений о понятиях «следующее» и «предыдущее» число и правилах получения следующего и предыдущего числа

    -познакомить с цифрой 3;

    -продолжать знакомить с понятиями "целое" и "часть";

    -учить объединять, вычленять подмножество из множества на основе этих понятий;

    учить соотносить предметное множество с натуральным количественным числом и называть его;

    -продолжать учить составлять математические рассказы с опорой на рисунок

    8-11, ч.2

    Игры дома и во дворе

    Закрепление, развитие умений

    -уточнять временнЫе представления: вчера, сегодня, завтра, раньше, позже

    -закреплять умение пересчитывать предметы

    12-13, ч.2

    Декабрь

    I

    Времена года. Зима

    Четыре, четверо, четвертый

    Знакомство с цифрами, обозначающими числа. Закрепление представлений о понятиях «следующее» и предыдущее число и правилах получения следующего и предыдущего числа

    -познакомить с цифрой 4;

    -продолжать знакомить с понятиями "целое" и "часть";

    -учить объединять, вычленять подмножество из множества на основе этих понятий;

    учить соотносить предметное множество с натуральным количественным числом и называть его;

    -продолжать учить составлять математические рассказы с опорой на рисунок

    14-17, ч.2

    Зима. Декабрь

    Закрепление, развитие умений

    -знакомить с признаками зимы;

    -знакомство с первым зимним месяцем;

    -продолжать учить классифицировать на основе известных признаков;

    -учить записывать названные числа в виде числовых карточек;

    -учить пересчитывать предметы в ряду;

    -учить находить и называть названные закономерности

    18-19, ч.2

    II

    Домашние животные

    Игра «Найди меня»

    Развитие пространственных представлений

    -учить определять место объектов в пространстве относительно себя и относительно других объектов, пользуясь словами слева, права, позади, впереди;

    -формировать представления об относительности этих понятий;

    -учить разбивать множества на классы и ставить в соответствие этому разбиению числовые карточки;

    -учить соотносить множество с натуральным количественным числом и называть его;

    -учить записывать названные числа числовых карточек;

    -учить узнавать и называть геометрические фигуры;

    -учить находить и называть заданные закономерности

    20-23, ч.2

    Кватрег или трекват?

    Развитие геометрических представлений

    -учить придумывать и решать задачи на сложение и вычитание на основе геометрического материала;

    -развивать пространственные представления, ориентировку на плоскости

    24-25, ч.2

    III

    Животные Севера

    Пять, пятеро, пятый

    Знакомство с цифрами, обозначающими числа. Закрепление представлений о понятиях «следующее» и «предыдущее» число и правилах получения следующего  и предыдущего числа

    -познакомить с цифрой 5;

    -продолжать знакомить с понятиями "целое" и "часть";

    -учить объединять, вычленять подмножество из множества на основе этих понятий;

    учить соотносить предметное множество с натуральным количественным числом и называть его;

    -продолжать учить составлять математические рассказы с опорой на рисунок

    26-29, ч.2

    Легче- тяжелее

    Формирование представлений о массе объектов. Знакомство с понятиями «легче», «тяжелее»

    -формировать представления, что некоторые предметы можно сравнивать по длине, ширине, высоты, использовать разные мерки

    30-31, ч.2

    IV

    Новогодние праздники

    Проверь себя

    Тестирование знаний и умений детей на середину года

    -самостоятельная работа по тетради, проверка степени усвоенных знаний и навыков

    32-35, ч.2

    Тестирование

    Тестирование знаний и умений детей на середину года

    -определить готовность детей к дальнейшей работе

    По спец. карт.

    Январь

    I

    КАНИКУЛЫ

    II

    Домашние птицы

    Зима. Январь. Лыжная прогулка.

    Введение нового материала. Знакомство с названием второго  зимнего месяца

    Актуализация знаний.

    -упражнять умение пересчитывать объекты и записывать числа с помощью точек;

    -учить придумывать и решать простые задачи на сложение и вычитание

    36-37, ч.2

    Взглянем сверху

    Знакомство с планом

    -знакомить с простейшими планами;

    -учить ориентироваться на плане, пользуясь словами влево, вправо, назад, вперед;

    -учить разбивать множества на классы и ставить в соответствие этому разбиению числовые карточки;

    -учить записывать названные числа в виде числовых карточек;

    -учить узнавать и называть геометрические фигуры;

    -учить находить и называть заданные закономерности

    38-41, ч.2

    III

    Инструменты

    Прогулка по сказочному городу

    Закрепление, развитие умений

    -учить придумывать и решать простые задачи на сложение и вычитание

    42-43, ч.2

    IV

    Шесть, шестеро, шестой

    Знакомство с цифрами, обозначающими числа. Закрепление представлений о понятиях "следующее" и "предыдущее" число и правилах получения следующего и предыдущего числа

    -познакомить с цифрой 6;

    -продолжать знакомить с понятиями "целое" и "часть";

    -учить объединять, вычленять подмножество из множества на основе этих понятий;

    учить соотносить предметное множество с натуральным количественным числом и называть его;

    -продолжать учить производить классификацию на основе известных признаков: цвета, формы, размера, материала, назначения;

    -продолжать учить составлять математические рассказы с опорой на рисунок;

    -учить записывать названные числа числовых карточек;

    -закреплять умение пересчитывать предметы в ряду;

    -учить находить и называть заданные закономерности

    44-47, ч.2

    Длиннее-короче. Шире-уже. Выше- ниже. Толще-тоньше

    Уточнение слов, с помощью которых задаются параметры объектов (выражается величина "длина")

    -учить измерять длину с помощью заданных мерок

    -установить взаимосвязь выбранной мерки и полученной меры

    48-51, ч.2

    Февраль

    I

    Профессии

    Счет двойками и тройками

    Пересчитывание элементов в конечном предметном множестве, число которых кратно двум или трем

    -учить отсчитывать числа по два и по три;

    - продолжать учить составлять математические рассказы с опорой на рисунок

    52-55, ч.2

    Зима. Февраль

    Знакомство с названием третьего  зимнего месяца

    -знакомить с приметами третьего месяца зимы;

    -учить измерять и сравнивать дорожки с помощью гибких нитей разного цвета;

    продолжать учить составлять математические рассказы с опорой на рисунок

    56-57, ч.2

    II

    Транспорт

    Семь, семеро, седьмой

    Знакомство с цифрами, обозначающими числа. Закрепление представлений о понятиях "следующее" и "предыдущее" число и правилах получения следующего и предыдущего числа

    -познакомить с цифрой 7;

    -продолжать знакомить с понятиями "целое" и "часть";

    -учить объединять, вычленять подмножество из множества на основе этих понятий;

    учить соотносить предметное множество с натуральным количественным числом и называть его;

    -продолжать учить производить классификацию на основе известных признаков: цвета, формы, размера, материала, назначения;

    -продолжать учить составлять математические рассказы с опорой на рисунок;

    -учить записывать названные числа числовых карточек;

    -закреплять умение пересчитывать предметы в ряду;

    -учить находить и называть заданные закономерности

    58-61, ч.2

    Крепость из кубиков

    Знакомство с названиями объемных геометрических фигур: шар, куб, пирамида

    -ввести в активный словарь название некоторых объемных геометрических тел (куб, шар, пирамида);

    -сравнить эти тела;

    -определить, какие отпечатки они оставляют на листе

    62-63, ч.2

    III

    Проводы русской зимы. Масленица

    Играем и считаем

    Закрепление, развитие умений

    -обобщение и закрепление пройденного материала

    64-67, ч.2

    Что нам стоит дом построить

    Закрепление, развитие умений

    -вспомнить геометрические фигуры;

    -провести классификацию объектов по известным признакам;

    - составить математические рассказы по рисункам и схеме;

    -нахождение предыдущего и следующего числа;

    -вспомнить способы получения чисел 1-7 с помощью двух чисел

    2-3, ч.3

    IV

    День защитника Отечества

    Дни недели

    Знакомство с названиями дней недели

    -познакомить с названием и последовательностью дней недели;

    -продолжать учить ориентироваться на плане, пользуясь словами влево, вправо, назад, вперед;

    -учить сравнивать числа

    -учить работать над усвоением состава числа из двух меньших

    4-7, ч.3

    Восемь, восьмой,

    Знакомство с цифрами, обозначающими числа. Закрепление представлений о понятиях "следующее" и "предыдущее" число и правилах получения следующего и предыдущего числа

    -познакомить с цифрой 8;

    -продолжать знакомить с понятиями "целое" и "часть";

    -учить объединять, вычленять подмножество из множества на основе этих понятий;

    учить соотносить предметное множество с натуральным количественным числом и называть его;

    -продолжать учить производить классификацию на основе известных признаков: цвета, формы, размера, материала, назначения;

    -продолжать учить составлять математические рассказы с опорой на рисунок;

    -учить записывать названные числа числовых карточек;

    -закреплять умение пересчитывать предметы в ряду;

    -учить находить и называть заданные закономерности

    8-11, ч.3

    Март

    I

    Времена года. Весна. Праздник мам

    Весна. Март. Бумажный кораблик

    Знакомство с названием первого весеннего месяца

    -познакомить с приметами первого месяца весны;

    -закреплять умение пересчитывать и записывать числа с помощью точек;

    -продолжать учить составлять математические рассказы с опорой на рисунок;

    -знакомить с играми детей весной

    12-13, ч.3

    Играем и считаем

    Закрепление, развитие умений

    -продолжать учить составлять математические рассказы с опорой на рисунок;

    -продолжать учить разбивать множества по известным признакам

    14-17, ч.3

    II

    Мебель

    Точки и линии

    Знакомство с названиями некоторых геометрических фигур

    -познакомить с новой геометрической фигурой - точкой, учить ее изображать, познакомить с некоторыми ее свойствами;

    - познакомить с линий, установить отличие прямой и кривой линии;

    -учить правильно работать с линейкой и карандашом;

    -закрепляем умение разбивать фигуры на группы, по размеру, форме, цвету, названию;

    -вспомнить состав чисел 8 и 5.

    18-19, ч.3

    Девять, девятый

    Знакомство с цифрами, обозначающими числа. Закрепление представлений о понятиях "следующее" и "предыдущее" число и правилах получения следующего и предыдущего числа

    -познакомить с цифрой 9;

    -продолжать знакомить с понятиями "целое" и "часть";

    -учить объединять, вычленять подмножество из множества на основе этих понятий;

    учить соотносить предметное множество с натуральным количественным числом и называть его;

    -продолжать учить производить классификацию на основе известных признаков: цвета, формы, размера, материала, назначения;

    -продолжать учить составлять математические рассказы с опорой на рисунок;

    -учить записывать названные числа числовых карточек;

    -закреплять умение пересчитывать предметы в ряду;

    -учить находить и называть заданные закономерности

    20-23, ч.3

    III

    Посуда

    Самые разные животные

    Закрепление, развитие умений

    -продолжать учить работать по линейке;

    -учить разбивать на группы 9 животных;

    - продолжать учить составлять математические рассказы с опорой на рисунок;

    -учить ориентировать в таблице, называя "адреса" объектов

    24-25, ч.3

    Играем и считаем

    Учимся составлять простые арифметические задачи на сложение и вычитание с опорой на рисунок

    -развивать умение считать на основе знания состава чисел из двух меньших;

    продолжать учить составлять и решать  простые арифметические рассказы с опорой на рисунок

    26-29, ч.3

    IV

    Пресноводные, морские и аквариумные рыбы

    Играем и считаем

    Закрепление, развитие умений

    -продолжать учить сравнивать множества, составлять и решать  простые арифметические рассказы с опорой на рисунок

    30-31, ч.3

    Десять, десятый

    Знакомство с цифрами, обозначающими числа. Закрепление представлений о понятиях "следующее" и "предыдущее" число и правилах получения следующего и предыдущего числа

    -познакомить с цифрой 10;

    -продолжать знакомить с понятиями "целое" и "часть";

    -учить объединять, вычленять подмножество из множества на основе этих понятий;

    учить соотносить предметное множество с натуральным количественным числом и называть его;

    -продолжать учить производить классификацию на основе известных признаков: цвета, формы, размера, материала, назначения;

    -продолжать учить составлять математические рассказы с опорой на рисунок;

    -учить записывать названные числа числовых карточек;

    -закреплять умение пересчитывать предметы в ряду;

    -учить находить и называть заданные закономерности

    32-35, ч.3

    Апрель

    I

    Насекомые

    Весна. Апрель. Первые цветы

    Закрепление, развитие умений

    -знакомить с приметами второго месяца весны;

    -определение объектов пересчета на основе рассмотрения рисунков рядом с числовыми карточками;

    -запись чисел с помощью точек

    36-37, ч.3

    Внутри, снаружи

    Закрепление, развитие умений

    -развивать пространственное мышление;

    -развивать умение отражать пространственные отношения между объектами в речи, пользуясь словами внутри, снаружи, за, перед

    38-41, ч.3

    II

    Освоение космоса

    Мы идем в цирк

    Закрепление, развитие умений

    -учить придумывать и решать простые текстовые задачи

    42-43, ч.3

    Играем и считаем

    Закрепление, развитие умений

    -продолжать учить сравнивать предметы

    44-47, ч.3

    III

    Перелетные птицы

    Играем и считаем

    Закрепление, развитие умений

    -продолжать учить разбивать предметы на двойки и тройки

    48-49, ч.3

    Играем и считаем

    Закрепление, развитие умений

    -закреплять понятие о составе числа из двух меньших

    50-53, ч.3

    IV

    Весна в лесах и садах

    Весна. Май. Первая гроза

    Знакомство с названием третьего месяца весны

    -знакомить с приметами третьего месяца весны;

    -учить решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание

    54-55, ч.3

    Май

    I

    День Победы

    Играем и считаем

    Закрепление, развитие умений

    -закреплять умение устанавливать закономерности, называя и сравнивая попарно все признаками изображенных в ряду фигур, продолжать ряд

    56-59, ч.3

    Времена года

    Закрепление, развитие умений

    -закрепить знания о временах года, месяцах, признаках каждого сезона

    60-61, ч.3

    II

    Цветы и травы

    Играем и считаем

    Закрепление, развитие умений

    -повторять получение числа с помощью двух меньших;

    -упражнение в нахождение лишнего предмета, обоснование

    62-63, ч.3

    Проверь себя

    Самостоятельная работа в тетради

    -выполнить стандартные задания, которые многократно встречались в течение года.

    64-67, ч.3

    III

    Времена года. Лето

    Тестирование

    Тестирование знаний и умений детей на конец учебного года

    -определить уровень усвоения программного материала и подготовки базы для обучения в школе

    По спец. карт.

    IV

    На пороге школы. Школьные принадлежности

    Резервные занятия

    Резервные занятия

    * Планирование составлено на основе пособия: "Пронина, Корепанова, Козлова: Моя математика. Пособие для детей 5-7 лет. В 3-х частях". Издательство: Баласс, 2013 г. Серия: Дошкольная подготовка.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Перспективный календарно-тематический план проведения фронтальных логопедических занятий в подготовительной группе для детей с ФФН

    Перспективный календарно-тематический план проведения фронтальных логопедических занятий в подготовительной группе для детей с ФФН (II группа) на 2012 – 2013 учебный год+конспекты занятий...

    Перспективный календарно-тематический план проведения фронтальных логопедических занятий в подготовительной группе для детей с ОНР

    Перспективный календарно-тематический план проведения фронтальных логопедических занятий в подготовительной группе для детей с ОНР (III группа) на 2012 – 2013 учебный год (по Смирновой)...

    Планирование образовательной деятельности с детьми подготовительной группы по теме "Моя планета"

    Формы,средства и методы для работы в подготовительной группе с детьми подготовительной группы...

    Календарно-тематическое плани рование образовательной области "Познавательное развитие" Подготовительная группа. Январь.

    Данный материал расскрывает содержание работы с детьми подготовительной группы по образовательной области "Познавательное развитие"...

    Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)

    Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

    Комплексно – тематическое планирование образовательной деятельности с детьми подготовительной группы на неделю по теме "Зимующие птицы"

    Методическая разработка предназначена для воспитателей и узких специалистов дошкольных образовательных учереждений. Данная разработка может предлагаться в качестве ресурса самообразования для развития...

    Перспективный календарно-тематический план проведения фронтальных логопедических занятий в подготовительной группе для детей с ФФН

    Перспективный календарно-тематический план проведения фронтальных логопедических занятий в старшей группе для детей с ОНР...