Главные вкладки

    Конспект НОД в 1 младшей группе по формированию сенсорных эталонов "В гости к зайке"
    план-конспект занятия по математике (младшая группа) по теме

    Камина Надежда Анатольевна

    Конспект непосредственно образовательной деятельности в 1 младшей группе

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon v_gosti_k_zayke.doc28 КБ

    Предварительный просмотр:

    «В гости к зайке».

    Программное содержание.

    1. Формировать у детей знания о свойствах предметов, упражнять детей в умении группировать предметы по величине, цвету, форме.

    2. Развивать умение ходить по ограниченной плоскости, доске, упражнять в умении переступать через лежащие на полу брёвнышки, кубики, в умении входить на ящик высотой 15-20 см. и сходить с него. Закрепить умение ползать, подлезать под дугу.

    3. Развивать у детей устойчивое внимание, память.

    4. Продолжать развивать мелкую мускулатуру пальцев рук. Воспитывать интерес к занятию, желание заниматься. Активизировать словарь детей словами: большой, маленький, красный, синий. Развивать активную диалогическую речь детей.

    Предшествующая работа: дидактические игры: «Собери шарики», «Помоги ёжику собрать грибочки», «Закрой окошко».

    Индивидуальная работа: побуждать детей повторять слова за воспитателем, учить строить небольшие предложения.

    Ход занятия.

    Сегодня мы с вами идём в гости к зайчику. Хотите пойти к нему в гости? Зайчик живёт далеко, пойдём туда по узкой дорожке, перешагивая через брёвнышки, пенёчки. (ходьба по доске, перешагивание через кубики, брёвнышки).

    - Кто это сидит? (медвежонок)

    - Поздороваемся с ним. Почему ты, Мишутка, такой грустный? (шишки собирал, а они рассыпались).

    - Не переживай, Мишутка, мы с ребятами тебе поможем шишки собрать.

    - А шишки то большие и маленькие, будем собирать их в ведёрки, большие в большое ведёрко, а маленькие в маленькое.

    Прощаемся с медвежонком идём дальше, как «мишутки».

    Поднимаемся по наклонной доске вверх и спускаемся вниз.

    - Ребята, посмотрите, кто это здесь нам встретился? (ёжик).

    - А что ёжик делает? (собирает грибочки).

    - Давайте ёжику поможем собрать грибочки и расставить их на столе по цвету. (красный стол - красные грибочки, желтый стол – жёлтые грибочки и т.д.).

    Дети помогают ёжику, ёжик их благодарит. Дети встают на четвереньки и ползут под дугами, затем ударяют в колокольчик. (звоним в колокольчик у домика зайчика).

    - Где же зайчик? Позовём его: «Зайка, выходи».

    - Дома зайки нет, наверное, в прятки захотел с вами поиграть, давайте его поищем. (Дети ищут, находят зайчика за большим кубиком).

    - Где зайка спрятался? (за большим кубиком). Попрыгаем, как зайчик.

    - Пока мы зайчика искали, тучки закрыли небо, скоро дождь пойдёт, давайте поможем зайчику закрыть окна в домике. (Дети закрывают окошки в картонных домиках разного цвета).

    - Вот и дождик полил, спрячемся быстро под зонтик. «Как-кап-кап».

    А дождик-то престал.

    Игра «Солнышко и дождик».

    - Ну вот поиграли с зайчиком, пора возвращаться в детский сад, возьмём зайчика с собой в группу.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект НОД в 1 младшей группе по теме "Транспорт"

    Конспект НОД в 1 младшей группе по теме "Транспорт"...

    Конспект НОД в 1 младшей группе по формированию сенсорных эталонов "В гости к друзьям"

    Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию сенсорных эталонов в 1 младшей группе....

    Конспект НОД в 1 младшей группе по формированию сенсорных эталонов "Ёжики"

    Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию сенсорных эталонов в 1 младшей группе...

    Конспект НОД в 1 младшей группе по формированию сенсорных эталонов "Уточка в гостях у детей"

    Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию сенсорных эталонов в 1 младшей группе...

    Конспект НОД в 1 младшей группе по формированию сенсорных эталонов "Уточка в гостях у детей"

    Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию сенсорных эталонов в 1 младшей группе...

    Конспект НОД в 1 младшей группе по теме «Весенний цветок»

    Программное содержание: Продолжать знакомить с техникой «принт» (печать). Учить вызывать яркий эмоциональный отклик на необычный способ рисования (пальчиками набирать краску и проводить линию). Формир...

    Конспект НОД в 1 младшей группе по развитию речи на тему «В гости к Зайке» с использованием здоровьесберегающих технологий.

    Конспект НОД в 1 младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий...