Главные вкладки

    План-конспект занятия по математике (младшая группа) по теме:
    Конспект НОД в 1 младшей группе по формированию сенсорных эталонов "В гости к друзьям"

    Камина Надежда Анатольевна

    Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию сенсорных эталонов в 1 младшей группе.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon v_gosti_k_druzyam.doc25.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект занятия

    по формированию сенсорных эталонов на тему «В гости к друзьям»

    в 1-ой младшей группе.

    Программное содержание: Продолжить учить детей группировать предметы по величине, цвету, дать понятие «один», «много».

    Формировать у детей первоначальные представления о пространстве. Развивать мелкую моторику пальцев рук. Воспитывать у детей желание прийти на помощь к своим друзьям.

    Развивать умение слушать и понимать речь взрослых, отвечать на вопросы. Активизировать словарь детей: колючий, ёжик, большой, маленький, иголки.

    Предшествующая работа: дидактические игры «Собери шарики», «Помоги ёжику собрать грибочки», «Прицепи лучики к солнышку».

    Индивидуальная работа: побуждать повторять слова за воспитателем одних, строить небольшие предложения других.

    Материал: мишка, короб, шишки, ёжики, прищепки.

    Ход занятия.

    Сегодня мы с вами идём в гости к нашим друзьям мишутке и ёжику. Хотите пойти к ним в гости?

    - Идём по дорожке, встречаем Мишутку.

    - Кто это сидит? (Мишутка) Поздороваемся с ним! Ой, ребята, смотрите у Мишутки какой короб красивый, а что у тебя там лежит?

    - Не знаю, я его под ёлкой нашёл, хотел открыть и не смог, помогите мне пожалуйста. (дети помогают открыть короб).

    - Что это там лежит? (шишки).

    - А какие они? (разные), большие и маленькие.

    - Сколько здесь шишек? (много) Возьмите по одной шишке (какая она, потрогайте рукой колючая, шершавая).

    - Ой, рассыпались шишки.

    Дети помогают собирать сначала большие шишки, потом маленькие, прощаемся с Мишуткой.

    - Смотрите, ребята весёлая гусеница ползёт. Здравствуй, гусеничка, скажи, далеко живёт наш друг ёжик.

    - Садитесь на меня, я вас всех довезу к ёжику. (дети садятся «Мы едем, едем, едем к ёжику домой, весёлые ребята, живём одной семьёй»).

    - А вот и домик ёжика, позовём его: «Ёжик, выходи!» Здороваемся.

    - А почему ёжик такой грустный?

    - Мои друзья ёжики потеряли иголки, помогите их найти.

    Дети ищут, находят чудесный мешочек с иголками, высыпаем их на поднос. Дети помогают ёжикам прицепить иголки такого же цвета, как и ёжики.

    Ёжики благодарят.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект НОД в 1 младшей группе по теме "Транспорт"

    Конспект НОД в 1 младшей группе по теме "Транспорт"...

    Конспект НОД в 1 младшей группе по формированию сенсорных эталонов "В гости к зайке"

    Конспект непосредственно образовательной деятельности в 1 младшей группе...

    Конспект НОД в 1 младшей группе по формированию сенсорных эталонов "Ёжики"

    Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию сенсорных эталонов в 1 младшей группе...

    Конспект НОД в 1 младшей группе по формированию сенсорных эталонов "Уточка в гостях у детей"

    Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию сенсорных эталонов в 1 младшей группе...

    Конспект НОД в 1 младшей группе по формированию сенсорных эталонов "Уточка в гостях у детей"

    Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию сенсорных эталонов в 1 младшей группе...

    Конспект НОД в 1 младшей группе по теме «Весенний цветок»

    Программное содержание: Продолжать знакомить с техникой «принт» (печать). Учить вызывать яркий эмоциональный отклик на необычный способ рисования (пальчиками набирать краску и проводить линию). Формир...

    Конспект НОД в 1 младшей группе по развитию речи на тему «В гости к Зайке» с использованием здоровьесберегающих технологий.

    Конспект НОД в 1 младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий...