Конспект НОД в 1 младшей группе по формированию сенсорных эталонов "В гости к друзьям"
план-конспект занятия по математике (младшая группа) по теме

Камина Надежда Анатольевна

Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию сенсорных эталонов в 1 младшей группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon v_gosti_k_druzyam.doc25.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия

по формированию сенсорных эталонов на тему «В гости к друзьям»

в 1-ой младшей группе.

Программное содержание: Продолжить учить детей группировать предметы по величине, цвету, дать понятие «один», «много».

Формировать у детей первоначальные представления о пространстве. Развивать мелкую моторику пальцев рук. Воспитывать у детей желание прийти на помощь к своим друзьям.

Развивать умение слушать и понимать речь взрослых, отвечать на вопросы. Активизировать словарь детей: колючий, ёжик, большой, маленький, иголки.

Предшествующая работа: дидактические игры «Собери шарики», «Помоги ёжику собрать грибочки», «Прицепи лучики к солнышку».

Индивидуальная работа: побуждать повторять слова за воспитателем одних, строить небольшие предложения других.

Материал: мишка, короб, шишки, ёжики, прищепки.

Ход занятия.

Сегодня мы с вами идём в гости к нашим друзьям мишутке и ёжику. Хотите пойти к ним в гости?

- Идём по дорожке, встречаем Мишутку.

- Кто это сидит? (Мишутка) Поздороваемся с ним! Ой, ребята, смотрите у Мишутки какой короб красивый, а что у тебя там лежит?

- Не знаю, я его под ёлкой нашёл, хотел открыть и не смог, помогите мне пожалуйста. (дети помогают открыть короб).

- Что это там лежит? (шишки).

- А какие они? (разные), большие и маленькие.

- Сколько здесь шишек? (много) Возьмите по одной шишке (какая она, потрогайте рукой колючая, шершавая).

- Ой, рассыпались шишки.

Дети помогают собирать сначала большие шишки, потом маленькие, прощаемся с Мишуткой.

- Смотрите, ребята весёлая гусеница ползёт. Здравствуй, гусеничка, скажи, далеко живёт наш друг ёжик.

- Садитесь на меня, я вас всех довезу к ёжику. (дети садятся «Мы едем, едем, едем к ёжику домой, весёлые ребята, живём одной семьёй»).

- А вот и домик ёжика, позовём его: «Ёжик, выходи!» Здороваемся.

- А почему ёжик такой грустный?

- Мои друзья ёжики потеряли иголки, помогите их найти.

Дети ищут, находят чудесный мешочек с иголками, высыпаем их на поднос. Дети помогают ёжикам прицепить иголки такого же цвета, как и ёжики.

Ёжики благодарят.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД в 1 младшей группе по формированию сенсорных эталонов "В гости к зайке"

Конспект непосредственно образовательной деятельности в 1 младшей группе...

Конспект НОД в 1 младшей группе по формированию сенсорных эталонов "Ёжики"

Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию сенсорных эталонов в 1 младшей группе...

Конспект НОД в 1 младшей группе по формированию сенсорных эталонов "Уточка в гостях у детей"

Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию сенсорных эталонов в 1 младшей группе...

Конспект НОД в 1 младшей группе по формированию сенсорных эталонов "Уточка в гостях у детей"

Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию сенсорных эталонов в 1 младшей группе...

конспект совместной деятельности тифлопедагога, родителей и детей младшей группы по формированию сенсорных эталонов по мотивам сказки "Три медведя"

материал направлен на достижение объединения родителей и педагогов в развитии ребенка. будет полезен как воспитателям, так и специалистам дошкольного образования., содержит специальные методы и приемы...

Конспект НОД в младшей группе по художественно-эстетическому развитию на тему «Друзья для ежика»

Аннотация: Занятие (НОД) по художественно-эстетическому развитиюв младшей группе «Друзья для ежика» направлено на развитие интереса к различным нетрадиционным техникам лепки, созда...

Конспект занятия в младшей группе, с использованием ИКТ «В гости к Матроскину» Совместная деятельность с использованием игровых компьютерных технологий в младшей группе Центра ТНР.

Цель: расширить представления детей о различных способах изображения цветовых пятен: познакомить со способом изображения узора с помощью картофельных штампов на материале.Задачи:Образовательные:- Прод...