Конспект НОД в 1 младшей группе по формированию сенсорных эталонов "Ёжики"
план-конспект занятия по математике (младшая группа) по теме

Камина Надежда Анатольевна

Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию сенсорных эталонов в 1 младшей группе 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_zanyatie_na_temu_ezhik.doc25.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по формированию сенсорных эталонов

На тему: «Ёжики» в первой младшей группе.

Программное содержание: Продолжать учить детей группировать предметы по цвету, закрепить знания цвета (красный, жёлтый, зелёный, синий), понимать значения слов такой же, не такой цвет.

Развивать мелкую моторику пальцев кисти рук. Обучать детей ориентировке в пространстве, используя предлог «НА». Воспитывать у детей желание прийти на помощь ёжикам, друг другу.

Словарная работа: ёжик, колючка, колючий, иголочка, иголки.

Материал: ёжики разных цветов по количеству детей, прищепки по 4 штуки каждого цвета, цветные коврики, кирпичики, призмы.

Предшествующая работа: беседовали о ёжиках, рассматривали иллюстрации, игрушки-ежи, занимались с прищепками, собирали зайчика, солнышко, цветы.

Индивидуальная работа: помочь ребёнку справиться с заданием.

Методические приёмы: игровая мотивация – помочь ёжику найти друзей.

Ход занятия.

- В гости к детям приходит ёжик, дети здороваются с ним, трогают его.

- Дети, посмотрите какой ёжик колючий. У него есть иголки. Какой ёжик?

- Колючий.

- Ёжик, а почему ты такой грустный?

- Я шёл к вам в гости со своими друзьями, а они по дороге потерялись.

- Ребята, поможем ёжику найти его друзей? (дети ищут по группе ежей, приносят воспитателю, рассматривают их).

- Дети, посмотрите, а у ежей нет колючек. Ёжик, а где же у тебя колючки?

- Они их на полянке забыли.

- Поможем ежатам вернуть колючки на спину? Но для этого нужно найти поляну такого же цвета, как и ёжик. (дети находят такую же поляну, как и ёжик).

- Посмотрите на поляне лежат потерянные иголки, давайте их прикрепим к ежатам. (дети выполняют задание).

- Дети, а сейчас на улице зима, давайте ёжикам домики построим. Каждому ёжику домик такого же цвета.

- А из чего мы построим домики? Из кирпичиков, а сверху положим призму – крышу. (дети выполняют задание).

- Молодцы, ребята, а вам ёжики понравились?

- Да!

- А теперь давайте отнесём ёжиков на диванчик и станцуем для них.

- Дети танцуют «Ай-ду».

Ёжик уходит.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД в 1 младшей группе по формированию сенсорных эталонов "В гости к друзьям"

Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию сенсорных эталонов в 1 младшей группе....

Конспект НОД в 1 младшей группе по формированию сенсорных эталонов "В гости к зайке"

Конспект непосредственно образовательной деятельности в 1 младшей группе...

Конспект НОД в 1 младшей группе по формированию сенсорных эталонов "Уточка в гостях у детей"

Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию сенсорных эталонов в 1 младшей группе...

Конспект НОД в 1 младшей группе по формированию сенсорных эталонов "Уточка в гостях у детей"

Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию сенсорных эталонов в 1 младшей группе...

конспект совместной деятельности тифлопедагога, родителей и детей младшей группы по формированию сенсорных эталонов по мотивам сказки "Три медведя"

материал направлен на достижение объединения родителей и педагогов в развитии ребенка. будет полезен как воспитателям, так и специалистам дошкольного образования., содержит специальные методы и приемы...

Конспект занятия в младшей группе по формированию элементарных математических представлений по сказке "Теремок"

Занятие в игровой форме с использованием сюжета известной детской сказки " Теремок".Повторение изученного материала по теме ггеометрические фигуры....

Конспект занятия в младшей группе по формированию элементарных математических представлений "Путешествие с солнышком".

quot;Путешествие с солнышком" конспект  занятия в младшей группе по формированию элементарных математических представлений....