НОД по (ФЕМП) «Веселое путешествие» средняя группа
план-конспект занятия по математике (средняя группа) по теме

Программное содержание.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл veseloe_puteshestvie.docx15.32 КБ

Предварительный просмотр:

           НОД по (ФЕМП) «Веселое путешествие» средняя группа           цель :                                                                                                                                         1. Упражнять в счете в пределах 5:                                                                          2. Продолжать учить различать количественный и порядковый счёт;                                                                                                             3. Развивать логическое мышление.                                                                   4. Продолжать учить составлять квадрат из счётных палочек и воспитывать интерес к выполнению задания;                                                 Оборудование: 2 паровоза, счётные палочки, дидактическая игра «На что похоже!», блоки «Дьенеша».                                                                      Ход занятия:                                                                                                                            В.: Ребята, а вы любите путешествовать?                                                             Д.: Да                                                                                                                                           В.: Сегодня мы отправляемся в весёлое путешествие. А на чем мы поедем? Мы сейчас узнаем.                                                                                               1 задание «Составь паровоз».                                                                                     В.: Сколько синих вагонов, сколько красных вагонов?                                                     (ответы детей)                                                                                               В.: Где больше, меньше?                                                                                     Что можно сделать, чтобы вагонов было поровну?                                          В.: Молодцы, ребята, встаём друг за другом и едем на следующую станцию (под музыку).                                                                                                      Станция «Строительная».                                                                                               В.: Ребята, составьте из 6 счетных палочек – квадрат и треугольник вместе. Что получилось?                                                                                               Д.: Домик.                                                                                                                                  В.: А сейчас с правой стороны домика посадите ёлочку.                                    В.: Молодцы, ребята, с заданием справились. Путешествие продолжается.                                                                                                                           Станция «Всезнайка». Игра «На что похоже?»                                                        В.: Молодцы, ребята, а сейчас путешествие продолжается.                       Станция «Игровая».                                                                                                             Физминутка «Маленькие гномики»                                                                       В.: Ой, ребята, на пути речка, как же мы её преодолеем?                                Можно ли на поезде?                                                                                                             Д.: Нет.                                                                                                                                           В.: Сейчас мы узнаём – это на станции «Речная»                                             Отправляемся на следующую станцию.                                                                        Станция «Речная»                                                                                                                    Блоки «Дьенеша»                                                                                                                       Составление из фигур лодку с парусом.                                                                     В.: Молодцы, ребята. Мы переплыли речку и оказались на следующей станции.                                                                                                              Станция «Сюрпризная»                                                                                                          В.: Посмотрите, ребята, на этой станции нас ожидает необычное письмо. В нем находится схема, с помощью которой мы сможем найти сюрприз.                                                                                                                    В.: Молодцы. Что для вас интересного было в веселом путешествии? Все ребята справились с заданиями. А сейчас мы возвращаемся в детский сад.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конкурс знатоков «Веселое путешествие» (подготовительная группа)

конспект образовательной области "Познание" в форме конкурса...

Конспект итогового занятия по познавательному развитию детей. Тема: «Веселое путешествие» (старшая группа)

Конспект итогового занятия по познавательному развитию детей.Тема: «Веселое путешествие»Цель: Выявить качество знаний детей по данному разделу программы.Задачи: Закрепить и обобщить знания детей о сво...

Конспект НОД по ФЭМП "Веселое путешествие" (старшая группа)

Представленный конспект разработан в соответствии с требованиями ФГОС....

«Веселое путешествие» старшая группа "Рябинка" МБДОУ №9

Закрепление знаний о днях недели, порядковый счет, знание последующих и предыдущих чисел. Развитие логики и мышления....

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НОД «Путешествие на веселом паровозике», средняя группа

Конспект интегрированного НОД "Путешествие на весёлом паровозике" в средней группе....

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЕМП с детьми средней группы «В гостях у колобка»

Закрепить умение различать и называть геометрические фигуры;Закрепить понятия: один, много, больше, меньше, поровну.Закрепить умение устанавливать отношения между понятиями: большой, поменьше, са...

Сценарий развлечения "Веселое путешествие". Старшая группа

laquo;Веселое путешествие» - развлечениеСтаршая группаЗвучит веселая музыка, дети входят в зал,  занимают свои места.Ведущий: Здравствуйте, ребята! - Настроение отличное?- Дружит...