ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ДОБРОЙ ВОЛШЕБНИЦЫ.
план-конспект занятия по математике (младшая группа) по теме

совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, куб; развивать внимание, мышление, память, воображение; упражнять в ходьбе, отрабатывая переменный шаг и координацию движений, в беге врассыпную, в равновесии; закреплять умение влезать на наклонную лесенку, не пропуская реек

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon den_rozhdeniya_dobroy_volshebnitsy.doc24 КБ

Предварительный просмотр:


День рождения Доброй Волшебницы.
Игра «День рождения»

Интеграция образовательных областей:  «Познание» (формирование элементарных математических представлений), «Коммуникация», «Физическая культура», «Социализация».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Цели деятельности педагога: совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, куб; развивать внимание, мышление, память, воображение; упражнять в ходьбе, отрабатывая переменный шаг и координацию движений, в беге врассыпную, в равновесии; закреплять умение влезать на наклонную лесенку, не пропуская реек.

Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: эмоционально, заинтересованно откликается на игровую ситуацию «День рождения доброй волшебницы», проявляет интерес к участию в совместных дидактических и подвижно-дидактических играх, отвечает на вопросы педагога.

Материалы и оборудование: картонная «волшебная» палочка для каждого ребенка, разноцветные геометрические фигуры разного размера, клей, следы, вырезанные из бумаги разного цвета.

Содержание
организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Воспитатель. Как вы помните, нас на день рождения пригласила добрая волшебница. У нас есть подарок для нее – волшебная палочка. Пора в дорогу, на праздник к волшебнице.

2. Подвижно-дидактические игры.

Воспитатель. Наша именинница живет в сказочном лесу, а значит, и дорога будет интересной и непростой. Чтобы пройти на полянку, надо пройти по мостику.

 «Через мостик».

Дети по очереди влезают на наклонную лесенку, воспитатель напоминает, что пропускать рейки-ступеньки нельзя.

 «Найди свой след».

Воспитатель предлагает каждому ребенку пройти полянку только по следам определенного цвета (каждому дается свой след). Дети по очереди проходят полянку подобным образом.

3. Дидактическая игра «День рождения».

Дети встречаются с «волшебницей», дарят подарки. «Волшебница» зовет всех пить чай с тортом. Дети помогают накрыть на стол, подбирая к чашечке определенного цвета такое же блюдце.

4. Рефлексия.

– Чем мы сегодня занимались на занятии?

– Какая игра вам понравилась?

Дети прощаются с «волшебницей» и возвращаются в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственная образовательная область "Познание" по формированию элементарных математических представлений во II младшей группе Тема: «День рождения доброй волшебницы»

Непосредственная образовательная область "Познание" по формированию  элементарных математических представлений во 2 младшей группе. Тема: «День рождения доброй волшебницы»...

«День рождения доброй волшебницы»

Конспект НОД в средней группе на тему «День рождения доброй волшебницы»...

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «День рождения доброй волшебницы»

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе...

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе. Играем с логическими блоками Дьенеша. «День рождения доброй волшебницы»

Развивать устойчивую связь между образом свойства и словами, которые его обозначают, умение выявлять и абстрагировать свойства; развивать умение выявлять, абстрагировать и называть свойства ( цв...

ЗД"- День Добрых дел" Устроили праздник в день рождения!

[[{"type":"media","view_mode":"default","fid":"29794911","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]][[{"type":"media","view_mode":"default","fid":"29794919","attributes":{"alt":"","class":"media-...