"Хрюша и дети"
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

Конспект непосредственно образовательной деятельности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt.docx17.31 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе « Хрюша и дети»

Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлений, формирование целостной картины мира),  «Коммуникация», «Физическая культура», «Социализация».

Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная.

Цели деятельности педагога: закрепить представления о геометрических фигурах, о сезонных изменениях в природе, о свойствах воды, воспитывать желание оказывать помощь, организованность интерес к игровой деятельности.

Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: интересуется свойствами предметов (круглый, квадратный),  проявляет интерес к участию совместных дидактических, развивающих играх отвечает на вопросы при помощи взрослого, участвует в практической деятельности.

Материалы и оборудование: игрушка поросёнок, кубики и мячи, карточки с изображением одежды, тазик, два кувшина с холодной и тёплой водой.

Содержание непосредственно образовательной деятельности.

Дети заходят в группу, там беспорядок.  На полу раскиданы кубики и мячи.

Воспитатель: Ой! Ребята, а что у нас такое в группе произошло. Кто-то  пришел в группу и разбросал игрушки?

Хрюша: Это я пока вас не было поигрался немножко.

Воспитатель: Здраствуй Хрюша, а ты не знаешь,  что надо за собой убирать.

Ребята  давайте поможем Хрюше как нужно убирать за собой.

Игра «Найди свой домик» ( в красную коробку - кубики, а мячи в синию). Молодцы.

-Хрюша почему ты так тепло одет, на тебе шапка тёплая, куртка, шарфик? Ты не знаешь какое сейчас время года?

- Дети давайте подскажем Хрюше какое сейчас время года и поможем подобрать одежду по погоде?

Игра «Подбери одежду».

Дети подходят к столу, где разложены карточки с изображением одежды и подбирают для Хрюши весеннюю одежду.

-Ну что ты теперь запомнил времена года и знаешь, как выбирать одежду по сезону.

 Хрюша а почему у тебя такие грязные руки и лицо?  Ты что не умывался? Наши дети не дружат с грязнулями.

Игра «Волшебная водичка».

Воспитатель переливает воду в тазик и начинает мыть Хрюше ручки. Имитирует плач.

- Умываться не хочешь? А почему? Вода холодная? Ребята потрогайте водичку, какая она?

Дети: Холодная.

-Что же, давайте добавим тёплой. Потрогайте водичку, какой она стала?

Ответы детей.

- Ну водичка тёплая Хрюша , давай умываться! Теперь ты чистенький, дети с удовольствием с тобой поиграются.

Игра «Какая у кого песенка».

 У ходиков песня такая:   - Тик, тик, тик.         Руки - стрелки часов.

 У птички - синички такая:  - Пик, пик, пик.  Ладошки помахивают, как крылья.

 У поросёнка - такая:  - Хрю, хрю, хрю.         Ладошки – «пятачки»

 У ёжика песня такая:  Плюх, плюх, плюх.         Пальчики – «колючки»

 У кисоньки песня такая: - Мяу. Мяу.          Ладошки гладят шёрстку

 А у рыбёшки какая?        

Дети должны сами показать.

Рефлексия:

- Кто к нам приходил?                                                                                                            - Как мы ему помогли?                                                                                                                                             - Какой бывает одежда?                                                                                                                                  - Какая бывает водичка?                                                                                                                                                                                      - В какую игру поиграли?                                                                                                                                                        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация занятия по знакомству детей со звуками и буквами(с использованием ЭОР - видеопрограммы "Русский язык вместе с Хрюшей и Степашкой" Путешествие за пропавшими буквами. Буква И

Презентация занятия по знакомству детей со звуками и буквами(с использованием ЭОР - видеопрограммы "Русский язык вместе с Хрюшей и Степашкой" )Путешествие за пропавшими буквами. Буква И. Цели и задач...

Конспект по образовательной области «Безопасность» " Как Хрюша попал в беду" (для детей старшего дошкольного возраст 6-7 лет)

Беседы: «Что такое электричество», «Предметы источники пожара»; дидактические игры: «Загадки об электроприборах», «Можно –нельзя»....

Занятия в млашей группе( для детей с нарушением зрения). "Хрюша -фокусник".

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3384386","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"480","width":"349"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3384387","at...

«Хрюша в гостях у детей» (Конспект традиционного занятия по сенсорному развитию детей младшей группы).

Конспект традиционного занятия по сенсорному развитию детей младшей группы....

Конспект совместной коррекционно-образовательной деятельности детей среднего возраста с ЗПР «Елка для Хрюши»

Составила: учитель-логопед Белова М.А. Задачи:Коррекционно-образовательные:Способствовать расширению и активизация словарного запаса (закрепление знаний о Новогоднем празднике, обогащение словаря...