Главные вкладки

    Математические задачки в стихах. Автор: воспитатель Перминова В.Н.
    план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему

    В этом материале собраны стихи с математическим содержанием. Они помогут разнообразить обучение и сделать его эмоционально насыщенным.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon zadachi_v_stihah.doc127.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    ЗАДАЧИ В СТИХАХ


    Сколько солнышек за тучкой,
    Сколько стержней в авторучке,
    Сколько у слона носов,
    Сколько на руке часов?
    Сколько ног у мухомора
    И попыток у сапера,
    Знает и собой гордится,
    Цифра-столбик…
    (единица)

    Сколько ушек на макушке,
    Сколько ног у пол-лягушки,
    Сколько у сома усов
    У планеты полюсов,
    Сколько в целом половинок,
    В паре — новеньких ботинок,
    И передних лап у льва
    Знает только цифра…
    (два)


    СОСТАВ ЧИСЛА 2

    На крыльце сидит щенок,

    Греет свой пушистый бок. Прибежал еще один

    И уселся рядом с ним.

    (Сколько  стало щенят?)

    (1+1=2)

    Утка морковку в корзине несла,

    Этой покупкой довольна была.

     Если морковку еще ей купить, Сколько их будет?

    Ты можешь сложить?

    (1+1=2)

    Сколько бубликов в мешок

    Положил ты,  Петушок? —

    Два, но дедушке дадим,

    И останется...(1)

    (2-1=1)

    Карандаш один у Маши,

    Карандаш один у Гриши.

    Сколько же карандашей

    У обоих малышей?

    (1+1=2)


    Гуляет в джунглях старый слон,

    И одинок, и грустен он.

    Но подошел к нему сынок,

    И больше слон не одинок.

    (Сколько слонов теперь,  ребята?)

    (1+1=2)

    У домика утром

    Два зайца сидели

    И дружно веселую песенку

    Пели.

    Один убежал,

    А второй вслед глядит.

    Сколько у домика

    Зайцев сидит?

    (2-1=1)


    Сколько месяцев в зиме,
    В лете, в осени, в весне,
    Сколько глаз у светофора,
    Баз на поле для бейсбола,
    Граней у спортивной шпаги
    И полос на нашем флаге,
    Что нам кто ни говори,
    Знает правду цифра…
    (три)


    СОСТАВ ЧИСЛА 3

    На плетень взлетел петух.

    Повстречал еще там двух.

    Сколько стало петухов?

    У кого ответ готов? (3)

    (1+2=3)

    В класс вошла Маринка,

    А за ней Аринка,

    А потом Игнат.

    Сколько стало ребят? (3)

    (1+1+1=3)

    На поляне у дубка

    Крот увидел два грибка,

    А подальше, у осин,

    Он нашел еще один.

    Кто ответить нам готов,

    Сколько крот нашел грибов?

    (2+1=3)

    Три яблока.

    Одно сорвать рученка так и тянется,

    Но прежде надо посчитать,

    А сколько же останется? (2)

    (3-1=2)


    Три яблока из сада

    Ежик притащил.

    Самое румяное

    Белке подарил.

    С радостью подарок

    Получила Белка.

    Сосчитайте яблоки

    У ежа в тарелке!(2)

    (3-1=2)

    У кошки – три котенка.

    Они мяучат звонко.

    В лукошко мы глядим –

    Куда пропал один?

    Вдруг видим из-под лавки

    Его выносит кошка.

    Он первый встал на лапки

    И вылез из лукошка.

    Сосчитайте, сколько котят

    В корзине у кошки сидят?(2)

    (3-1=2)

    На полянке у дубка

    Крот увидел два грибка.

    А подальше, у осин,

    Он нашел еще один.

    Кто ответить нам готов,

    Сколько крот нашел грибков? (3)

    (2+1=3)

    Ежик осенью по лесу шел,

    На обед он грибочков нашел:

    Два – под березой,

    Один – у осины,

    Сколько их будет

    В плетеной корзине? (3)

    (2+1=3)


    Два петуха на жердь взлетели, Ударив крыльями,  запели:

    • Кукареку, кукареку!
      Потом еще один взлетел
      И тоже радостно запел:
    • Кукареку, кукареку!
      Теперь, дружочек мой, давай-ка,
      Всех петухов пересчитай-ка!
      (3)

    (2+1=3)

    Гусятница гнала на рынок гусей, Старушка какая-то встретилась ей: — Глаза ослабели,  ну просто беда — Гусей сосчитать не могу никогда.

    Двоих за собою передний ведет, Последний двоих подгоняет вперед, Один в середине компании всей.

    А ну,  сосчитай,  сколько было гусей?

    (3)

    На поляне у дубка

    Крот увидел два грибка,

    А подальше, у осин,

    Он нашел еще один.

    Кто ответить нам готов,

    Сколько крот нашел грибов?

    (2+1=3)

    Три яблока.

    Одно сорвать рученка так и тянется,

    Но прежде надо посчитать,

    А сколько же останется? (2)

    (3-1=2)


    Принесла слону обезьяна

    Два банана.

    Вот  обрадовала  подарком

    Великана.

    Был один банан у него,

    Посмотрите.

    Теперь сколько стало всего,

    Подскажите!  

    (2+1=3)

    Сколько раз твердили кошке: Некрасиво есть без ложки.

    Только я вбегаю в дом,

    Лижет кашу языком.

    С поросенком еще хуже:

    Он опять купался в луже.

    И козленок непослушный:

    Съел четыре грязных груши.

    (Сколько было непослушных?) 

    (1+1+1=3)

    В класс вошла Маринка,

     А за ней — Аринка,

    А потом пришел Игнат.

    Сколько  стало всех  ребят?

    (1+1+1=3)

    На качели, на качели

    В зоопарке звери сели.

    Два пятнистых  леопарда

    Солнцу улыбаются

    И со старым добрым львом

    Весело катаются.

    (Сколько всего зверей?)

    (2+1=3)


    Сколько лапок у мангуста,
    Лепестков в цветке капусты,
    Пальцев на куриной ножке
    И на задней лапе кошки,
    Рук у Тани вместе с Петей
    И всего сторон на свете
    Да и океанов в мире,
    Знает циферка…
    (четыре)


    СОСТАВ ЧИСЛА 4

    День рожденья у меня,

    Подарили мне коня,

    Два мяча, одну вертушку.

    Сколько у меня игрушек?  (4)

    (1+2+1=4)

    Известно, что кошки

    Не  носят сапожки,

    Но мама купила

    Сапожке кошки.

    Сколько сапожек мама купила,

    Что б кошка лапок не замочила? 

    (4 шт. или 2 пары)

    Пять ребят в футбол играли.

    Одного домой забрали.

    Он в окно глядит, считает,

    Сколько их теперь играет. (4)

    (5-1=4)

    На большом диване в ряд

    Куклы Танины сидят:

    2 матрешки, Буратино

    И веселый Чипполино.

    Помогите Танюшке

    Сосчитать игрушки.  

    (2+1+1=4)


    Ну-ка, сколько всех ребят

    На горе катается?

    Трое в саночках сидят,

    Один дожидается.

    (3+1=4)

    Раз к зайчонку на обед

    Прискакал дружок сосед.

    На пенек зайчата сели

    И по две морковки съели.

    Кто считать, ребята, ловок?

    Сколько съедено морковок?

    (2+2=4)

    Под кустами у реки

    Жили майские жуки:

    Дочка, сын, отец и мать.

    Кто их может сосчитать?

    (1+1+1+1=4)

    Сколько рогов у двух коров?  (4)


    Сколько пальцев на руке
    И копеек в пятачке,
    У морской звезды лучей,
    Клювов у пяти грачей,
    Лопастей у листьев клена
    И углов у бастиона,
    Про все это рассказать
    Нам поможет цифра…
    (пять)


    СОСТАВ ЧИСЛА 5

    Три ромашки-желтоглазки,

    Два веселых василька

    Подарили  маме дети.

    Сколько же  цветов в букете? (5)

    (3+2=5)

    Пять ребят в футбол играли,

    Одного домой позвали.

    Он в окно глядит, считает,

    Сколько их в футбол играет? (4)

    Вот грибочки на лужайке

    В желтых шапочках стоят:

    Два грибочка, три грибочка.

    Сколько вместе будет?

     (2+3=5)

    У стены стоят кадушки,

    В каждой кадушке по 1 лягушке

    Если было 5 кадушек,

    Сколько было в них лягушек?

    (1+1+1+1+1=5)


    Возле кадки две лопатки,

    Возле грядки три лопатки.

    Все лопатки сосчитать!

    Сколько будет?

    Ровно……(пять) (5)

    (2+3=5)

    Только я в кусты зашла –

    Подосиновик нашла,

    Две лисички, боровик

    И зеленый  маховик.

    Сколько я грибов нашла?(5)

    (1+2+1+1=5)

    Три цыпленка стоят,

    На скорлупки глядят,

    Два яичка в гнезде

    У наседки лежат.

    Сосчитай  поверней,

    Отвечай  поскорей:

    Сколько будет цыплят

    У наседки моей?                       

    (3+2=5)

    В снег упал Антошка,

    А за ним Иринка.

    А за ней Сережка,

    А за ним Маринка.

    А потом упал Игнат.

    Сколько на снегу ребят?  

    (1+1+1+1+1=5)


    К богатой кошке гость пришел –

    Известный в городе козел

    С женой седой и строгой

    Козою длиннорогой.

    Петух явился боевой.

    За петухом – наседка,

    И в мягкой шапке пуховой

    Пришла свинья – соседка.

    Пересчитай скорей

    Всех кошкиных гостей! (5)

    (1+1+1+1+1=5)

    Три цыпленка стоят –

    На скорлупки глядят.

    Два яичка в гнезде

    У наседки лежат.

    Сосчитай поскорей:

    Сколько будет цыплят

    У наседки моей? (5)

    (3+2=5)


    Сколько букв есть у дракона
    И нулей у миллиона,
    Разных шахматных фигур,
    Крыльев у трех белых кур,
    Ног у майского жука
    И сторон у сундука.
    Коль не можем сами счесть,
    Нам подскажет цифра…
    (шесть)


    СОСТАВ ЧИСЛА 6

    Богатырь стоит богат,

    Угощает всех ребят:

    Ваню земляникою,

    Таню костяникою,

    Машеньку орешками,

    Петю сыроежками,

    Катеньку малиною,

    Васю хворостиною

    О каком богатыре идет речь в этой загадке? Перечислите, чем может угостить лес?; Сколько детей он угостил – кого чем? (6)

     (1+1+1+1+1+1=6)

    Хозяйка однажды с базара пришла.

    Хозяйка с базара домой принесла:

    Картошку, капусту,

    Морковку, горох,

    Петрушку и свеклу… ОХ!

    Как можно назвать одним словом все то, что принесла  хозяйка с базара? (овощи). Сколько  всего овощей принесла хозяйка? (6)

    (1+1+1+1+1+1=6)


    Сколько знаю я дождей –

    Посчитайте поскорей:

    Дождик с ветром,

    Дождь грибной,

    Дождик с радугой – дугой,

    Дождик с солнцем,

    Дождик с градом,

    Дождик с рыжим листопадом. (6)

    (1+1+1+1+1+1=6)

    Расставил Андрюшка

    В два ряда игрушки:

    Рядом с мартышкой –

    Плюшевый мишка,

    Вместе с лисой – зайка косой,

    Следом за ним – еж и лягушка.

    Сколько игрушек

    Расставил Андрюшка? (6)

    (1+1+1+1+1+1=6)

    На большом диване в ряд

    Куклы Танины сидят:

    Два медведя, Буратино,

    И веселый Чипполино,

    И котенок, и слоненок...

    Помогите вы Танюшке

    Сосчитать свои игрушки! (2+1+1+1+1=6)

    Забежал щенок в курятник,

    Разогнал всех петухов.

    Три взлетели на насест,

    А один  в кадушку влез.

    Два в раскрытое окно,

    Сколько было их всего? (6)

     (3+1+2=6)


    Тра-та-та, Тра-та-та!

    Мы везем с собой кота,

    Чижика, собаку,

    Петьку-забияку,

    Обезьяну, попугая,

    Вот, компания какая!

    Сосчитай всю веселую компанию! (6)

     (1+1+1+1+1+1=6)

    Шесть веселых медвежат

    За малиной в лес спешат.

    Но один малыш устал:

    От товарищей отстал.

    А теперь ответ найди:

    Сколько мишек впереди? (5)

    Три больших,

    Три маленьких.

    Маленьких - удаленьких,

    Целая семья опят.

    Сколько их на пне сидят? (6)

    (3+3=6)

    Привела гусыня  -  мать

    Шесть детей на луг гулять.

    Все гусята как клубочки.

    Три сынка,

                             а сколько дочек?  ( 3)

    (6= 3+3; 6-3=3)


     

    Решила старушка ватрушки испечь.

    Поставила тесто за печь затопила.

    Решила старушка ватрушки испечь,

    А сколько их надо совсем позабыла.

    Две штучки  -  для внучки,

    Две штучки для деда,

    Две штучки для Тани,

    Дочурки соседа…

    Считала, считала да сбилась.

    А печь-то совсем протопилась.

    Помогите старушке –

    Сосчитайте ватрушки!  (6)

    (2+2+2=6)

    Расставил Андрюшка

    В два ряда игрушки.

    Рядом с мартышкой —

    Плюшевый мишка.

    Вместе с лисой —

    Зайка косой.

    Следом за ними —

    Еж и лягушка.

    Сколько игрушек

    Расставил Андрюшка?

     (1+1+1+1+1+1=6)

    1. Сколько ушей у трех мышат?
    2. Сколько концов у двух с половиной палок?
    3. Сколько минут варятся 6 сарделек, если 2 варятся 6 минут?

                               (  6  )


    У Наташи – кукла Маша,

    Мишка плюшевый – у Паши,

    У Танюши -  кошка.

    У Женечки – матрешка

    Лошадка у Павлуши.

    Машинка у Ильюши

    Сколько всего  игрушек? (6)

    (1+1+1+1+1+1=6)

    Потеряла крольчиха крольчат,

    А крольчата  лежат и молчат.

    Один – за ветлой,

    Двое – за метлой,

    Один – под листом,

    Двое под кустом.

    Притаились они  и молчат.

    Сколько вы насчитали крольчат?(6)

    (1+2+1+2=6)

    Дарит бабушка  - лисица

    Трем внучата рукавицы.

     - Это вам на зиму, внучки.

    Рукавичек по две штучки.

    Берите, не теряйте,

    Сколько всех пересчитайте! (6)

    (2*3=6)

    Я, Сережа, Коля, Ванда –

    Волейбольная команда.

    Женя с Игорем пока —

    Запасных два игрока.

    А когда подучатся,

    Сколько нас получится?

    (1+1+1+1+1+1=6) 


    У куклы пять нарядных платьев. Какое нынче надевать ей?

    Есть у меня для платья шерсть, Свяжу и платьев будет...

    (6)

    (5+1=6)

    Рада Аленка —

    Нашла два масленка!

    Да четыре в корзинке!

    Сколько грибов на картинке!

    (2+4=6)

    Дарит бабушка-лисица

    Трем внучатам рукавицы: —

    Это вам на зиму, внуки,

    Рукавичек по две штуки.

    Берегите, не теряйте. —

    Сколько всех, пересчитайте!

    (2*3=6)

    Мама вышила ковер.

    Посмотри, какой узор.

    Две большие клеточки,

    В каждой по три веточки,

    Села Маша на кровать,

    Хочет ветки сосчитать.

    Да никак не может.

    Кто же ей поможет?

    (2*3=6)


    Сколько в радуге цветов,
    Дней в неделе у китов.
    Гномиков у Белоснежки,
    Братьев-близнецов у пешки,
    Нот, что знают даже дети,
    И всего чудес на свете,
    Разобраться с этим всем
    Нам поможет цифра…
    (семь)


    СОСТАВ ЧИСЛА 7

    Наша Маша рано встала-

    Кукол всех пересчитала:

    Две Матрешки на окошке,

    Две Аринки на перинке,

    Две Танюшки на подушке,

    А Петрушка в колпачке

    На дубовом сундучке

    Сколько всех?  (7)

    (2+2+2+1=7)

    У Аленки в гостях

    Два цыпленка в лаптях,

    Петушок  в сапожках,

    Курочка в сережках,

    Селезень в кафтане,

    Утка в сарафане,

    А корова в юбке,

    Теплом полушубка.

    Сколько всего гостей?

    Посчитай скорей! (7)

    (2+1+1+1+1+1=7)


    Ветер дунул – лист сорвал.

    И еще один упал.

    А потом их стало пять.

    Кто их может сосчитать? (7)

    Сидят рыбаки –

    Стерегут поплавки.

    Рыбак Корней

    Поймал трех окуней.

    Рыбак Евсей -

    Четырех карасей.

    Сколько рыб рыбаки

    Натаскали из реки? (7)

    (3+4=7)

     

    К серой цапле на урок

    Прилетели семь сорок.

    А из них лишь три сороки

    Приготовили  уроки.

    Сколько  лодырей-сорок

    Прилетело на урок?

    (7 – 3=4)

    Семь гусей пустились в путь,

    Два решили отдохнуть.

    Сколько их под облаками? Сосчитайте,  дети,  сами.           (5)


    Пять ворон на крышу сели,

    Две еще к ним прилетели,

    Отвечайте быстро, смело:

    Сколько всех их прилетело?

    (5+2=7)

    Сидят рыбаки,

    Стерегут поплавки.

    Рыбак Корней

    Поймал трех окуней.

    Рыбак Евсей —

    Четырех карасей.

    Сколько рыб рыбаки

    Натаскали из реки?

    (3+4=7)

    На березе две синички

    Продавали рукавички.

    Прилетело еще пять,

    Сколько будет продавать?

    (2+5=7)


    Сколько на море ветров,
    И копыт у двух ослов,
    Щупалец у осьминога,
    И клыков у пары догов?
    Сколько ног у паука,
    Паука-крестовика?
    Если мы про это спросим
    Нам ответит цифра…
    (восемь)


    СОСТАВ ЧИСЛА 8

    Подарил утятам ежик

    Восемь кожаных сапожек.

    Кто ответит из ребят

    Сколько было всех утят? (4)

    (8:2=4)

    Цапля по воде шагала-

    Лягушат себе искала.

    Двое спрятались в траве,

    Шесть под кочкой.

    Сколько лягушат спаслось,

    Отвечайте точно! (8)

    (2+6=8)

    Мы — большущая семья,

    Самый младший — это я.

    Сразу нас не перечесть:

    Маня есть и Ваня есть,

    Юра, Шура, Клаша, Саша

    И Наташа тоже наша.

    Подсчитайте поскорей,

    Сколько нас в семье детей? (8)

    (1+1+1+1+1+1+1+1=8)

    Яблоки в саду поспели.

    Мы отведать их успели.

    Пять румяных, наливных,

    Три с кислинкой.

    Сколько их?

    (5+3=8)


    Сколько в дюжине пиратов,
    Если три ушли куда-то,
    Месяцев в году без лета,
    Исполнителей нонета,
    Жизней у бродячей кошки,
    И в десятке мух без мошки?
    Не ищи ответ нигде, ведь
    Есть ответ у цифры…
    (девять)


    СОСТАВ ЧИСЛА 9

    Подогрела чайка чайник,

    Пригласила восемь чаек.

     «Приходите все на чай!»

    Сколько чаек, отвечай!

    (8+1=9)

    Все ли здесь цыплята, дети,

    Надо сосчитать наседке.

    Шесть на грядке, три во ржи.

    Сколько их всего, скажи?

    (6+3=9)

    Посадила мама в печь

    Пироги с капустой печь.

    Для Наташи, Коли, Вовы

    Пироги уже готовы,

    Да еще один пирог

    Кот под лавку уволок.

    Да еще из печки пять

    Маме нужно вынимать.

    Если можешь, помоги —

    Сосчитай-ка пироги! (9)

    (3+1+5=9)


    СОСТАВ ЧИСЛА 10

    Ежик по грибы пошел-

    Десять рыжиков нашел.

    Восемь положил в  корзину,

    Остальные же на спину.

    Сколько рыжиков возьмешь

    На своих иголках, еж?(2)

    (10-8=2)

    Дядя Ежик в сад зашел,

    Десять спелых груш нашел.

    Три из них он дал ежатам, Остальные  же  —  зайчатам.

    Сколько груш получили зайчата?

    (10- 3=7)

    Вышла  курочка  гулять.

    Забрала своих цыплят.

    7 бежали впереди,

    3 остались позади.

    Беспокоится их мать

    И не может сосчитать.

    Сосчитайте-ка,   ребята,

    Сколько было всех цыплят? (10)

    (7+3=10)

    Пять мышат в траве шуршат,

    Три забрались под ушат.

    Два мышонка спят под елкой.

    Сосчитать мышей недолго?

    (5+3+2=10)


    Сколько лет в яйце цыпленку,
    Сколько крыльев у котенка,
    Сколько в алфавите цифр,
    Сколько гор проглотит тигр,
    Сколько мышка весит тонн,
    Сколько в стае рыб ворон,
    Сколько зайцев съела моль,
    Знает только цифра…
    (ноль)


    НОЛЬ

    Повезло опять Егорке,

    У реки сидит не зря.

    Два карасика в ведерке

    И четыре пескаря.

    о смотрите — у ведерка

    Появился хитрый кот...

    Сколько рыб домой Егорка

    На уху нам принесет?

    (Нисколько)

    Барсучиха-бабушка

    Испекла оладушков.

    Угостила двух внучат —

    Двух  драчливых  барсучат.

    А внучата не наелись,

    С ревом блюдцами стучат.

    Ну-ка,  сколько барсучат

    Ждут добавки и молчат?

    (Молча никто не ждет, с ревом ждут двое)

    По дороге два мальчика шли

    И по два рубля нашли.

    За ними еще четыре идут.

    Сколько они найдут?

    (Нисколько)


    Обратный счет

    10 обезьянок сидели у окна.

    Одна из них упала

    И их стало 9.

    9 обезьянок вскарабкались на мостик

    Мимо шел кораблик

    И их стало 8.

    8 обезьянок замучились совсем.

    Одна пошла  в кроватку

    И их стало7.

    7 обезьянок бананы стали есть.

    Мимо шел прохожий

    И вот их стало 6.

    6 обезьянок в парк пошли гулять.

    Одна улетела

    И их стало5.

    5 обезьянок нашли головку сыра.

    Навстречу им мышка

    И вот их 4.

    4 обезьянки играли до зари,

    Но вот пришла мама

    И их стало 3.

    3 обезьянки играли на травке

    Одна упала в ямку

    И их стало 2.

    2 обезьянки глядят растет сосна

    И на нее забрались,

    А слезла лишь одна.

    1 обезьянка песни стала петь

    Но ей стало грустно

    И их снова 10.


    Сколько пальцев на двух руках?

    Сколько пальцев на двух ногах?

    У пары звезд лучи сосчитай?

    На олимпийском флаге число колец узнай!

    Цифры две соединились –

    Числом каким оборотились?


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект НОД по развитию речи у детей среднего дошкольного возраста «В гости к солнышку», автор: воспитатель Перминова В.Н.

    Программные задачи:1.Продолжать знакомить детей с малыми фольклорными формами: песенками, потешками, закличками.2.Стимулировать речевую активность, работать над интонационной выразительностью речи.3.Р...

    Рабочая программа дополнительного образования по математической подготовке детей дошкольного возраста «Вундеркинд», автор: воспитатель Перминова В.Н.

    Проблема развития математических способностей детей дошкольного возраста принадлежит к числу острейших методических проблем последних десятилетий. При этом игра является основной деятельностью дошколь...

    Пальчиковая гимнастика для детей младшего и среднего дошкольного возраста. Автор: воспитатель Перминова В.Н.

    Пальчиковая гимнастика для детей младшего и среднего дошкольного возраста решает множество задач....

    Математические ребусы для дошкольников. Автор: воспитатель Перминова В.Н.

    Занимательность математическому материалу придают игровые элементы, содержащиеся в каждой задаче, логическом упражнении, развлечении. Любая математическая задача на смекалку, для какого бы возраста он...

    Математические игры со счётными палочками.Автор:воспитатель Перминова В.Н.

    В НОД по формированию элементарных математических представлений необходимо включать интересные упражнения с предметами счёта......

    Консультация для родителей. Тема: «Роль совместного творчества в семье».Автор:воспитатель Перминова В.Н.

    Творчество детей — это мир ярких удивительных образов, с помощь которых они передают свои впечатления об окружающей их действительности.Многие родители считают: главное — восхищаться любимыми дет...

    Консультация для родителей «Прививаем любовь к книге». Автор: воспитатель Перминова В.Н.

    Книга – это неотъемлемая часть воспитания ребенка.С ее помощью он сможет найти ответы на интересующие его вопросы, познавать мир и самого себя,переживать истории героев, фантазировать развитие дальней...