Интегрированное занятие ООД «Путешествие с Лунтиком в мир математики» с детьми старшей группы
план-конспект занятия по математике (старшая группа) на тему

Хозяинова Татьяна Павловна

Программное содержание.

Интеграция областей: познавательная, речевая, художественно-эстетическая, физическая.

 

Задачи:

1.Образовательная.

- Закрепить представления детей о геометрических фигурах: треугольник, квадрат, круг, овал, ромб, трапеция.

- Закрепить знание основных цветов: синий, желтый, красный, зеленый.

-

2. Развивающая.

- Развивать общую и мелкую моторику.

- Развивать память, мышление, внимание.

-

3.Воспитательная.

- Воспитывать умение слушать друг друга.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл integrirovannoe_zanyatie_ood.pptx608.86 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Интегрированное занятие ООД «Путешествие с Лунтиком в мир математики» с детьми старшей группы

Слайд 2

Программное содержание. Интеграция областей: познавательная, речевая, художественно-эстетическая, физическая. Задачи: 1.Образовательная. - Закрепить представления детей о геометрических фигурах: треугольник, квадрат, круг, овал, ромб, трапеция. - Закрепить знание основных цветов: синий, желтый, красный, зеленый. 2. Развивающая. - Развивать общую и мелкую моторику. - Развивать память, мышление, внимание. 3.Воспитательная. - Воспитывать умение слушать друг друга. Словарная работа . Активизировать в речи детей название геометрических фигур.

Слайд 3

Лунтик – необычный малыш, попавший с Луны на Землю.

Слайд 4

Жители Поляны решили, что Лунтик – Лунная пчела, а, значит, приходится родственником обычным земным пчелам.

Слайд 5

Жители поляны очень полюбили Лунтика за его добрый нрав, отзывчивость и стремление прийти на помощь тому, кто в ней нуждается.

Слайд 6

Лунтик пока еще не знает множества простых вещей и не понимает, как устроен окружающий мир, но он очень быстро учится, ему нравится этот мир, и он хочет сделать его еще лучше и добрее.

Слайд 7

Он совершенно не умеет хитрить, хвастаться, важничать, жадничать, простодушен, из-за чего иногда попадает в неловкие ситуации ,

Слайд 8

Н о , поняв с помощью друзей, в чем неловкость, обязательно старается загладить ее по-хорошему, чтобы никого не обидеть и никому не причинить зла.

Слайд 9

Лунтик очень вежлив, всегда прислушивается ко мнению окружающих и не ленится обдумать услышанное, не боится защитить слабых и отстоять свое мнение.

Слайд 10

Ребята, сегодня мы отправляемся в мир загадок, вместе с Лунтиком .

Слайд 11

Посмотрите, дети. У Лунтика на столе разложено много фигур.

Слайд 12

Ребята, Лунтик не знает эту фигуру.

Слайд 13

А я знаю загадку про эту фигуру. Узнаешь сразу ты, кто я, на меня ты посмотри, у меня всего по три: три стороны и три угла, три пика острия. Мне это нравится вполне, ведь я.

Слайд 14

-Ой, а это что за фигура ? Спрашивает Лунтик .

Слайд 15

Дети, про эту фигуру я тоже знаю загадку. Он давно знакомый мой, каждый угол в нем прямой, все четыре стороны одинаковой длинны, вам представиться я рад, а зовут меня Что вы знаете о к вадрате ?

Слайд 16

А здесь ещё какой-то странный квадрат ? – спрашивает Лунтик . Кто знает, что это за фигура ?

Слайд 17

Дети, у Лунтика всё перепуталось в голове, и он хочет отдохнуть.

Слайд 18

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Загудел паровоз. И вагончики повез Чу-чу-чу Далеко я укачу. Вагончики синие Бегут, бегут, бегут А круглые колёсики Тук-тук-тук!

Слайд 19

Дети, на какую геометрическую фигуру похожи колёса.

Слайд 20

Ой, опять какой-то странный круг, у дивляется Лунтик .

Слайд 21

Я знаю загадку и про эту фигуру. Мальчик круг нарисовал – убежал. Тут слоненок проходил – наступил И из круга получился

Слайд 22

А это, что за фигуры ? - спрашивает Лунтик .

Слайд 23

Теперь Лунтик знает все фигуры. Молодцы, ребята, помогли Лунтику !

Слайд 24

ОРИЕНТИРОВКА НА ЛИСТЕ БУМАГИ

Слайд 25

Нарисуйте на своих листах фигуры: В центре листа – треугольник, В правом верхнем углу – квадрат, В нижнем правом углу- прямоугольник, В левом верхнем углу – овал, В левом нижнем углу – круг. Сколько фигур у вас получилось, посчитайте.

Слайд 26

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА Вот пенек, На пеньке пять опят, У опят Пять ребят.

Слайд 27

Посмотрите, дети, как Лунтик нарисовал фигуры. В какие цвета он их раскрасил ? Теперь и вы раскрасьте свои фигуры цветными карандашами как у Лунтика .

Слайд 28

Наше путешествие с Лунтиком подошло к концу. Ребят а, скажите, вам понравилось наше путешествие ? Спасибо вам большое! Вы все молодцы!

Слайд 29

Ребята, а сейчас Лунтик хочет сфотографировать вас. Улыбайтесь!

Слайд 31

Подготовила и провела: Хозяинова Татьяна Павловна воспитатель I квалификационной категории январь 2014


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка интегрированной образовательной деятельности по математике с детьми старшей группы

Методическая разработка интегрированнойобразовательной деятельности по математике с детьми старшей группыЦели занятия: Cпособствовать проявлению и становлению интереса к познанию в результат...

Итоговое занятие по математике с детьми старшей группы«Путешествие с Иван – царевичем»

Итоговое занятие по математике с детьми старшей группы«Путешествие с Иван – царевичем». В ходе занятия закрепляется у детей умение сравнивать числа, находить соседей числа, составлять и решать задачи,...

Конспект занятия по математике с детьми старшей группы "Путешествие в математическую страну"

                                                  Закрепить представ...

«Путешествие с Иван – царевичем» Итоговое занятие по математике с детьми старшей группы.

laquo;Путешествие с Иван – царевичем»  Итоговое занятие по математике с детьми старшей группы....

Конспект занятия по математике с детьми старшей группы "Путешествие в математическую страну"

Конспект занятия по математике с детьми старшей группы "Путешествие в математическую страну"КАБАКОВА ТАТЬЯНА АЛЕКСАНДРОВНАГБОУ ШКОЛА 2120 Д-8 ГРУППА «РАДОСТЬ»МОСКВА 2021 Зад...

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ С РУССКОЯЗЫЧНЫМИ ДЕТЬМИ СТАРШЕЙ ГРУППЫ

Тема:“Осенние дары”.«Көзге бүләкләр»Возрастная группа: старшаяЦель: Обобщить и систематизировать представления детей о дарах осени, закрепление пройденного лексического материа...

Конспект интегрированного занятия по познавательно-исследовательской деятельности: «Волшебство магнита» с детьми старшей группы

Цель: способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности; развивать мыслительные операции.Задачи:- систематизировать знания детей о магните и его свойствах притягивать предмет...