Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «Доктор Айболит» во второй младшей группе .
план-конспект занятия по математике (младшая группа) по теме
Интеграция:
Коммуникация, социализация, познание, здоровье.
Цели:
· Учить детей сравнивать предметы по величине (большой - маленький, длинный - короткий), используя в речи соответствующие прилагательные.
· Учить детей правильно использовать в речи названия животных , обогащать представления детей о животных;
· Закрепить умение различать и называть цвета: красный, желтый, синий. Способствовать развитию разговорного общения в ходе занятия, развивать ориентировку в пространстве.
Развивать эмоциональную отзывчивость, проявлять заботу о животных.
· Закреплять навыки лепки шара из пластилина и сплющивать его двумя пальцами.
Оборудование:
Мягкие игрушки, картинки с изображением диких животных, кубики Дьенеша.
Ход НОД:
- Ребятки, посмотрите, сколько к нам пришло гостей!
Давайте поздороваемся. Здравствуйте!
Спросите, как ваши дела? Как настроение? А теперь, улыбнулись гостям, и больше мы отвлекаться не будем.
- Ребятки, сегодня утром я получила телеграмму. Вот она. Сейчас я вам ее прочитаю.
«Здравствуйте, дети! Пишет вам Доктор Айболит . У меня в больнице очень много больных зверей, а лекарства заканчиваются. Что делать, помогите! »
В: «Добрый доктор Айболит –он под деревом сидит
Приходи к нему лечиться: и корова, и волчица
И жучок , и паучок, и медведица. Всех излечит, исцелит
Добрый доктор Айболит»
В: Ребятки, где сидит Доктор Айболит? Верно – под деревом. А в телеграмме написано как к нему пройти. Сначала надо пройти через ручей.
В: У нас на пути 2 ручья. Посмотрите, сравните. Через какой ручей нам легче будет перейти, чтобы не промочить ножки? Правильно, через узкий ручеёк.
В: А теперь перед нами 2 дороги. Какие это дороги? Верно - длинная и короткая.
Мы пойдём по длинной дороге.
В: Ребятки, внимательно посмотрите, какие животные пришли к доктору Айболиту. Дикие и домашние. Смогут ли, и дикие, и домашние животные вместе стоять в очереди к доктору Айболиту. … Почему? … Что мы можем сделать? …. Я предлагаю вам расставить домашних животных к синему домику, а диких животных к красному домику.
А сейчас нам нужно собрать домики из геометрических фигур. Мальчики будут собирать домик для диких животных, а девочки для домашних. Дамир, какого цвета ваш домик? Из какой геометрической фигуры крыша? Какого она цвета? Амалия, а ваш домик какого цвета? Окно – какая геометрическая фигура? Молодцы, справились с заданием.
-А давайте покажем и расскажем, какие деревья растут в Африке, и какие животные живут.
Физ.минутка: А в Африке, а в Африке там и тут
Фиги, Финики и Фикусы всякие растут.
Там летают грифы, водятся жирафы,
Лев с косматой гривою и большой удав.
Молодцы!
-сколько всего диких животных?....
- каким по счету стоит медведь?
- на котором месте стоит заяц?
-сколько домашних животных пришло на лечение? Посчитай.
- между кем стоит корова?
В: Ребятки, кто напомнит мне, с какой просьбой к нам обратился доктор Айболит в телеграмме? Верно, у него заканчиваются лекарства. Поможем доктору сделать волшебные пилюли . А теперь тихонечко садимся за столы. Возьмите кусочек пластилина и скатайте его в шарик. Стараемся. А теперь сожмите шарик между большим и указательным пальцами. У вас получилась настоящая пилюля. Давайте сложим наши пилюли на поднос и отнесем доктору Айболиту.
В: После приёма ваших пилюль все животные сразу поправятся.
В: А теперь , ребятки, нам нужно вернуться обратно. По какой дорожке мы пришли сюда? Верно, по длинной. По ней мы и пойдем. Через какой ручей мы перешагивали? Через узкий. Вот мы и вернулись.
В: ребятки, а куда мы с вами ходили? Кому помогали? Чем мы помогли доктору Айболиту? Что мы для него сделали?
А вам доктор Айболит просил передать вот эти витамины , чтобы вы росли здоровыми и сильными.Спасибо всем.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_doktor_aybolit_2.docx | 0 байтов |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект Интегрированной непосредственно образовательной деятельности"Путешествие в сказку репка" младшая группа.
Формирование гражданственной принадлежности, приобщение к правилам взаимоотношений со сверстниками...
конспект Интегрированной непосредственно образовательной деятельности"Путешествие в сказку репка" младшая группа.
Приобщение к русской культуре через русские народные скази....
Конспект организации непосредственно образовательной деятельности по приобщению детей второй младшей группы к истокам русской народной культуры. Тема: «Народная игрушка»
(интеграция ОО «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»)....
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «Доктор Айболит» во второй младшей группе .
Интеграция:Коммуникация, социализация, познание, здоровье.Цели:· Учить детей сравнивать предметы по величине (большой - маленький, длинный - короткий), ...
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности (НОД) с детьми первой младшей группы. «В гости к курочке и петушку»
Задачи:Образовательные: Учить детей составлять предложения . Расширить словарный запас детей через игровые задания, (грустный, красивый, разноцветный, петушок, курочка, цыплятки, пшен...
Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к зайке»
Интеграция областей: "Познание", "Речевое развитие", "Художественно - эстетическое", "Физическое развитие".Задачи:Познавательные:1. Закрепить умение детей отличать понятия «много» и «од...