Конспект "Волшебная поляна"
план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему

Цель: Закреплять умения при сравнении двух предметов выделять параметры ширины (шире–уже); находить сходства и различия; закреплять счет до 3–х; развивать логическое мышление.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika_babochki.docx13.87 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия

по математики

«Волшебная полянка»

Вторая младшая группа

Цель: Закреплять умения при сравнении двух предметов выделять параметры ширины (шире–уже); находить сходства и различия; закреплять счет до 3–х; развивать логическое мышление.

Задачи:

1. Закреплять знания детей о цветах спектра. Закреплять умение устанавливать соответствие между множествами. Закрепить навыки счета до 3-х.

2. Развивать память, воображение, логическое мышление, сообразительность.

3. Воспитывать интерес к занятию, трудолюбие, аккуратность, развивать доброжелательные отношения.

Оборудование: бабочки, бумажные цветы, ленточки для речки, ручека

Ход НОД:

- Ребята посмотрите к нам прилетели сегодня бабочки, вот их как много, чем они отличаются? Бабочки просят помочь им добраться до волшебной полянки. Выберите каждый себе бабочку своего цвета. И мы отправимся с вами в путешествие.

- Посмотрите у нас на пути речка. Какая она широкая или узкая? (широкая) Как мы можем перебраться через нее? Давайте построим мост. (строится мост из модульного конструктора). Замечательно отправляемся с вами дальше.

-Посмотрите у нас на пути ручеек. Какой он широкий или узкий? (узкий) Как мы можем перебраться через него? Давайте перешагнем.

- Вот мы и добрались на нашу полянку.

Дети, посмотрите, наши бабочки заскучали! Они очень любят летать Давайте поможем им полететь. (Дует на них.) Смотрите, моя бабочка полетела. Попробуйте и вы подуть. У кого дальше полетит?  (Дети дуют на бабочек).
- Ребята посмотрите сколько цветов выросло на полянке. Какого они цвета? Сколько цветов синего цвета? Сколько желтого и т.д.
(дети пересчитывают группы цветов каждого цвета)

Давайте попробуем посадить наших бабочек на цветы соответствующего цвета. (дети располагают своих бабочек на соответствующие цветы)

- Хватило ли красным бабочкам красных цветов? (проверяется соответствие бабочек и цветов) А, желтым бабочкам хватило цветов? (на нем на одну бабочку меньше) Чего больше? Что надо сделать что бы на всех цветах были бабочки? (Добавляется еще одна баочка)

Ну, что бабочки, говорят спасибо. Они очень рады что добрались до своей полянки!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе "Стоит в поле теремок"

Интегрированное занятие по развитию речи во второй младшей группе. Тема:"Стоит в поле теремок". В занятие включены разные виды деятельности: беседа, игра, конструирование, лепка. Соединены знания из...

Конспект интегрированного занятия по изобразительной и театрализованной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста на тему: "Прохоровское поле - третье ратное поле России "

Многим детям свойственно полностью копировать то, чему их научили. Это часто ведёт  к появлению шаблонной, узко репродуктивной деятельности. По этому основная задача взрослого с...

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группы на тему: «Первое ратное поле Руси. «Куликово поле»

         Конспект  непосредственной образовательной деятельности  познавательного цикла:  «Первое ратное поле Руси -  «Куликово поле»   дл...

"Съёмные игровые поля поля"

В группе имеются съемные игровые поля: "Южный полюс", "Африка", "Ферма". Эти поля помогают детям в игровой форме запомнить среду обитания разных видов животных....

Тематический день "12 июля - день Прохоровского поля - третьего ратного поля России!"

Именно в дошкольные годы под руководством взрослых ребёнок приобретает первоначальный опыт патриотических чувств....

«Поле, Русское поле…»

: Дети дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о злаковых культурах, о том, где они растут. Мало знают о ценности поля в России. Необходимо узнать как выращивали и делали хлеб...