Главные вкладки

    Конспект совместной деятельности с детьми по сказке рукавичка
    план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему

    Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми 2 младшей группы  по РЭМП с элементами театрализации "Поможем найти рукавичку" по сказе "Рукавичка".

     

     

     

     

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл konspekt_sovmestnoy_deyatelnosti_s_detmi_rukavichka.docx21.62 КБ

    Предварительный просмотр:

    Государственное  бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 11 Колпинского района Санкт – Петербурга

    Конспект непосредственной образовательной деятельности по РЭМП  с элементами театрализации:

    тема: «Поможем найти рукавичку» по сказке «Рукавичка»

                                             Составил:

      воспитатель высшей квалификационной категории

                                             Николаенко Нина Борисовна  

    Колпино

    2015г 


    Конспект непосредственной образовательной деятельности по РЭМП  с элементами театрализации:

    «Поможем найти рукавичку» по сказке «Рукавичка»

    Участники: дети от 3 лет до 4 лет

    Количество детей: 5-6 детей

    Длительность: 10-15минут

    Задачи:

    - Формирование умения сопоставлять предметы по величине,

    - Форме, количеству, цвету

    -Формировать способность самостоятельно выполнять задания

    -Учить употреблять в речи несложные фразы

    -Развивать диалогическую речь

    -Развивать наглядно-образное мышление

    -Закреплять знания о сказке

    -Совершенствовать выполнение игровых движений

    -Развивать умение работать сообща.

    -Воспитывать доброжелательность, взаимовыручку

    Предварительная работа:

    Чтение сказки  «Рукавичка»,  прослушивание аудио сказки, театрализованная игра, пересказ сказки, игры-цветные домики, пирамидки, пазлы, геометрические фигуры и т.д.

    Работа с родителями: рекомендовать просмотр видео сказки, совместный пересказ сказки, обыграть сказку дома, сосчитать зверей в сказке, игры с пирамидками,  мозаику-пазлы.

    Ход совместной деятельности:

    Восп-ль: -Ребята посмотрите, к нам пришли гости. Давайте поздороваемся. (дети здороваются)

    (Стук в дверь) – Ой! кто-то еще пришел

     в гости пришла собачка, она просит вас помочь найти ей рукавичку, которую потерял дедушка в лесу.

    - Давайте вспомним в какой сказке дед потерял рукавичку?

    Ответы детей:- рукавичка!

    Восп-ль: Кто первым увидел рукавичку?

    Ответы детей: мышка!

    - Восп-ль:  Ты, собачка жди нас, а мы пойдем в лес искать мышку,

    найдем мышку и спросим у нее, где она видела рукавичку.

    (Звучит музыка)

    (подходим к столу на котором стоят разного цвета и величины домики, рядом сидит мышка)

    -Вот она!

    Восп-ль: Ребятки, давайте поздороваемся с мышкой

    - Здравствуй мышка! (дети здороваются)

    -Давайте спросим у нее: «мышка, мышка – где рукавичка?»

    (хоровой вопрос детей)

    Восп-ль за мышку: - я вам скажу, только вы со мной поиграйте, помогите мне домик собрать (составить один домик из пяти разной высоты)

    - ( Дети называют цвет и размер домиков, собирают их в один)

    Восп-ль за мышку: Спасибо за помощь вам дети, я вам скажу где рукавичка, куда хвостиком я повернусь, туда и идите искать рукавичку.

    Восп-ль: поблагодарим мышку и скажем до свидания!

    Дети: – спасибо! До свидания мышка!

    Восп-ль: - ребятки, а кто следующий увидел рукавичку?

    ответы детей: (зайчик)

    (переход детей к следующему столу, на нем сидит зайчик, вокруг него геометрические фигуры и насадки на которые их надо нанизать)

    Восп-ль: Вот и зайчик.  Ребята, давайте поздороваемся с зайчиком.

    Дети: (здороваются)

    Восп-ль: Давайте спросим у зайчика, где рукавичка?

    Дети: - «Зайчик, зайчик где рукавичка?»

    Восп-ль за зайчика: - я вам скажу, только вы мне помогите, я играл, все фигуры разобрал, а собрать не могу.

    Восп-ль: Давайте поможем зайке, назовем и соберем все фигуры.

    Восп-ль за зайчика: Что это за фигура? А эта как называется?

    (дети называют и нанизывают геометрические фигуры,         воспитатель проверяет ответы детей)

    Восп-ль за зайчика: - спасибо вам детишки за помощь, теперь я хочу с вами поиграть

    Звучит музыка:

    (физ. минутка) «Зайка беленький сидит»

    Зайка беленький сидит,

    Он ушами шевелит

    Вот-так, вот-так,

    Зайке холодно сидеть,

    Надо лапочки согреть

    Вот-так, вот-так

    Зайке холодно стоять надо зайке поскакать,

    Вот-так, вот-так (имитация движений по тексту)

    Восп-ль: -зайчик, мы с тобой поиграли, теперь скажи, где нам найти рукавичку?

    Восп-ль за зайчика: - идите к лисичке.

    Восп-ль:- спасибо зайчик, до свиданья!

    (переход детей к следующему столу, на нем сидит лиса в норке, рядом корзинка с  4 шишками)

    Восп-ль: какая ты лисичка красивая, пушистая, давайте поздороваемся с лисичкой.

    Дети:- здравствуй  лисичка, (дети гладят ее)

    - Спросим у лисички, где рукавичка?

    Дети: - лисичка- лисичка, где рукавичка?

    Восп-ль за лису: я вам скажу, если мне поможете сосчитать шишки, а то я не умею считать, мне сказали принести много, а я умею считать до одного.

    (дети достают шишки из корзинки и считают до четырех)

    Восп-ль за лису:- спасибо дети, вы мне очень помогли.

    Я не знаю, волк знает где рукавичка, только он убежал, но оставил вам подсказку вон там.

    Восп-ль: - спасибо! До свиданья лисичка

    ( дети прощаются)   -

    Восп- ль: -Пойдемте дальше

    (дети переходят к столу на котором лежит разрезная картинка с изображением медведя)

    Восп-ль: Ребятки, давайте соберем картинку и узнаем у кого рукавичка.

    Кто это? (это медведь)

    Ребята посмотрите, вот же он! (подходим к медведю)

    Здравствуй  Медведь! (дети здороваются)

    Восп-ль за мишку: Здравствуйте детки, я нашел рукавичку, а в ней угощенье для вас.

    Восп-ль: Спасибо тебе. Пора прощаться

    Дети: спасибо, до свидания медведь!

     Давайте отнесем собачке рукавичку, и скушаем Мишкино угощенье.

    (звучит музыка)

    (возвращаемся к началу пути)

    Вот собачка твоя рукавичка.

    Восп-ль за собачку: -спасибо, вам большое, я побегу, отнесу рукавичку дедушке. До свидания!

    Ребята, вам понравилось наше приключение?

    (ответы детей)

    Пойдемте и скушаем угощение.

     


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект совместной деятельности с детьми старшей группы с ОНР по мотивам русской народной сказки.

    Цель проекта - расширение социально - психологического опыта и развитие связной речи детей на основе народного творчества и технологии сказкотерапии. Проект «Друг за друга держаться – ничего не боятьс...

    Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной к школе группы "Сказка ложь да в ней намек".

    Цель:Продолжать формировать представление об особенностях сказочного жанра (типичных героях, сюжетах, средствах выразительности, воспитательной ценности).Задачи:Воспитывать бережное отношение к книгам...

    Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста. Тема: Развитие связной речи по сказке "Крошечка - Хаврошечка".

    Из опыта работы с детьми логопедической группы детского сада. Интеграция в работе специалистов ГБДОУ. С использованием ЭОР....

    Конспект совместной деятельности с детьми среднего возраста "Путешествие в сказку" с использованием современной образовательной технологии "Блоки Дьенеша"

    Закрепить знание геометрических фигур с помощью блоков ДьенешаУпражнять детей в умении действовать по схеме( чертежу)Упражнять детей в умении ориентироваться на листе бумагиЗакрепить количественный и ...

    Конспект совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста. «Художественно-эстетическое развитие». Лепка из соленого теста по мотивам русской народной сказки «Рукавичка»

    Конспект совместной деятельности педагога и детей Лепка из соленого теста по мотивам русской народной сказки «Рукавичка»...