Перспективный план разработан в соответствии реализации ФГОС по области «Познание»
материал по математике (младшая группа) на тему

Садыкова Матрена Александровна

                   СЕНТЯБРЬ

Образовательная область : « Познание»

Раздел программы «Общеобразовательная  программа»  «Развитие сенсорной культуры (Ребенок познает многообразие свойств качеств окружающих предметов, исследует, экспериментирует);развитие кругозора и познавательно-исследовательской деятельности в изготовлении витражей,  использование схем и моделей разной степени сложности.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное  бюджетное дошкольное  образовательное учреждение  «Детский сад «Радуга»    Рузаевского муниципального района структурное  подразделение

 «Детский сад № 10 комбинированного вида»

 Перспективный план разработан в соответствии реализации ФГОС по области

«Познание»

                                                       Составила:

                           Садыкова Матрена    Александровна

                           Воспитатель первой категории                          

                                              МБДОУ «Детский сад «Радуга»                  

                             структурное  подразделение «Детский сад №    

                               10 комбинированного вида»                                                    

               

  Рузаевский муниципальный район 2015г

                   СЕНТЯБРЬ

Образовательная область : « Познание»

Раздел программы «Общеобразовательная  программа»  «Развитие сенсорной культуры (Ребенок познает многообразие свойств качеств окружающих предметов, исследует, экспериментирует);развитие кругозора и познавательно-исследовательской деятельности в изготовлении витражей,  использование схем и моделей разной степени сложности.

№ п/п

тема

Цель

Интеграция  образовательных

областей

Литература

1.

Мониторинг

«Осень наступила»

«Пакетик для сбора семян» (бумага)

Закреплять  умения детей сгибать прямоугольный лист бумаги пополам, совмещать стороны и углы, сглаживать линию сгиба; развивать глазомер, аккуратно пользоваться клеем.

 «Коммуникация»,»

«Познание»

«Художественное творчество» «Физ.культура»

«Безопасность»

«Социализация»

Лиштван З.В. (с. 76)

2.

«Осенняя ярмарка»

«Осенний ковер» (природ. материал)

Развивать у детей умение создавать картинку из   осенних листьев; развивать фантазию, эстетический вкус.

 

«Коммуникация»,»

«Познание»

«Художественное творчество» «Физ.культура»

«Безопасность»

«Социализация»

Лиштван З.В. (с. 70)

3.

«Наш детский сад»

«Детский сад» (строит. материал)

Формировать у детей обобщённые представления о зданиях; создавать постройку, отвечающую определённым требованиям; закреплять умения делать перекрытия; воспитывать умение работать в паре.

 

«Коммуникация»,»

«Познание»

«Художественное творчество» «Физ.культура»

«Безопасность»

«Социализация»

Лиштван З.В. (с. 77)

4.

«Мой родной край»

«Улица города» (строит. материал)

Активизировать знания детей, учить их творчески применять ранее приобретённые конструктивные умения; учить размещать свои постройки с учётом расположения построек других детей, закреплять умение трудиться в коллективе.

«Коммуникация»,»

«Познание»

«Художественное творчество» «Физ.культура»

«Безопасность»

«Социализация»

1.

«Хлеб всему голова»

«Альбом» (бумага)

Упражнять детей в умении сгибать прямоугольный лист бумаги пополам; развивать художественный вкус, воспитывать аккуратность в работе

«Коммуникация»,»

«Познание»

«Художественное творчество» «Физ.культура»

«Безопасность»

«Социализация»

Лиштван З.В. (с.80)

2.

«Природа Мордовии»

«Коммуникация»,»

«Познание»

«Художественное творчество» «Физ.культура»

«Безопасность»

«Социализация»

Куцакова Л.В. (с. 64)

3.

«Овощи и фрукты»

«Корзиночка» (бумага)

Учить делать поделку по готовой выкройке, по линиям сгибать квадратный лист бумаги; закреплять умение располагать узоры по боковым сторонам поделки; воспитывать аккуратность в работе.

«Коммуникация»,»

«Познание»

«Художественное творчество» «Физ.культура»

«Безопасность»

«Социализация»

3.

«Овощи и фрукты»

«Корзиночка» (бумага)

Учить делать поделку по готовой выкройке, по линиям сгибать квадратный лист бумаги; закреплять умение располагать узоры по боковым сторонам поделки; воспитывать аккуратность в работе.

«Коммуникация»,»

«Познание»

«Художественное творчество» «Физ.культура»

«Безопасность»

«Социализация»

Лиштван З.В. (с. 76)

4.

«Лес ( грибы ягоды)»

«Корзиночка» (бумага)

Учить делать поделку по готовой выкройке, по линиям сгибать квадратный лист бумаги; закреплять умение располагать узоры по боковым сторонам поделки;

«Коммуникация»,»

«Познание»

«Художественное творчество» «Физ.культура»

«Безопасность»

«Социализация»

Куцакова Л.В. (с.156)

1.

«Осенняя фантазия»

«Коврик» (природ. материал)

 Продолжать учить детей работать с природным материалом (засушенные листья); развивать фантазию, эстетический вкус, умение соблюдать симметрию при выкладывании узора.

. «Коммуникация»,»

«Познание»

«Художественное творчество» «Физ.культура»

«Безопасность»

«Социализация»

Куцакова Л.В. (с.155)

2.

«Неделя игры и игрушки»

«Петушок» (бумага)

Продолжать учить складывать прямоугольный лист бумаги пополам, совмещая углы и стороны, проглаживать линию сгиба; учить пространственному расположению частей (голова, хвост); продолжать учить аккуратной работе с клеем

. «Коммуникация»,»

«Познание»

«Художественное творчество» «Физ.культура»

«Безопасность»

«Социализация»

3.

«Обувь»

. «Коммуникация»,»

«Познание»

«Художественное творчество» «Физ.культура»

«Безопасность»

«Социализация»

Куцакова Л.В. (с. 156)

4.

«Одежда»

«Будёновка»

Закрепить умение складывать лист бумаги в разных направлениях; развивать глазомер, умение делать поделку прочной.

. «Коммуникация»,»

«Познание»

«Художественное творчество» «Физ.культура»

«Безопасность»

«Социализация»

Куцакова Л.В. (с. 156)

1.

«Домашние животные»

«Собачка» (бумага)

Продолжать учить складывать прямоугольный лист бумаги пополам; закреплять умение пространственного расположения деталей на плоскости (ошейник, ушки); воспитывать аккуратность в работе.

«Коммуникация»,»

«Познание»

«Художественное творчество» «Физ.культура»

«Безопасность»

«Социализация»

Куцакова Л.В. (с. 159)

2.

«Дикие животные»

«Зайчик» (бумага)

Закреплять умение складывать прямоугольный лист бумаги пополам; учить вырезать различные элементы и оформлять поделку, создавая определённый образ; воспитывать аккуратность

«Коммуникация»,»

«Познание»

«Художественное творчество» «Физ.культура»

«Безопасность»

«Социализация»

Лиштван З.В. (с. 81)

3.

«Зимние забавы»

«Сказочный домик» (бумага)

Закрепить полученные ранее умения работы с бумагой; учить делать новую поделку, передавая в ней сказочный образ.

«Коммуникация»,»

«Познание»

«Художественное творчество» «Физ.культура»

«Безопасность»

«Социализация»

Куцакова Л.В. (с. 159)

4.

Новый год

«Елочка» (бумага)

Закрепить полученные ранее умения работы с бумагой; учить делать новую поделку, передавая в ней сказочный образ.

«Коммуникация»,»

«Познание»

«Художественное творчество» «Физ.культура»

«Безопасность»

«Социализация»

Лиштван З.В. (с. 87)

2.

«Зимующие птицы»

«Птичка» (природ. материал)

Продолжать развивать изобразительные способности при работе с природным материалом (шишки, сухие листья, перья); учить устанавливать поделку на прочное основание; закреплять приёмы соединения деталей; развивать художественный

«Коммуникация»,»

«Познание»

«Художественное творчество» «Физ.культура»

«Безопасность»

«Социализация»

Лиштван З.В. (с. 88)

3.

«Транспорт»

«Мосты» (строит. материал)

Учить детей сооружать разные по протяжённости мосты (длинные и короткие), использовать различные варианты оформления мостов; закреплять приобретённые ранее навыки; развивать у детей самостоятельность, инициативу

. «Коммуникация»,»

«Познание»

«Художественное творчество» «Физ.культура»

«Безопасность»

«Социализация»

Лиштван З.В. (с. 74)

4.

« Мордовская народная игрушка»

«По замыслу» (строит. материал)

Развивать у детей умение самостоятельно выбирать тему для постройки, отбирать необходимый строительный материал; учить ориентироваться«на плоскости, намечать последовательность возведения конструкции.

«Коммуникация»,»

«Познание»

«Художественное творчество» «Физ.культура»

«Безопасность»

«Социализация»

1.

 «Профессии»

Коммуникация»,»

«Познание»

«Художественное творчество» «Физ.культура»

«Безопасность»

«Социализация

»

2.

«Мебель»

«Диван для кукол» (бумага)

Учить детей новому способу изготовления игрушек – из прямоугольных коробочек; продолжать учить работать по выкройке.

Коммуникация»,»

«Познание»

«Художественное творчество» «Физ.культура»

«Безопасность»

«Социализация

»

3.

«Мордовское народное искусство»

«Цветок» (бумага)

Продолжать учить детей складывать квадратный лист бумаги в разных направлениях, совмещать углы и стороны, проглаживать линию сгиба

 Коммуникация»,»

«Познание»

«Художественное творчество» «Физ.культура»

«Безопасность»

«Социализация

»

4.

«Наша Армия большая»

«Парашют» (бумага)

Учить детей складывать круг по диаметру, делать надрезы до центра круга по линии сгиба; развивать умение вырезать дополнительные элементы (парашютист) и оформлять поделку; воспитывать аккуратность.

 Коммуникация»,»

«Познание»

«Художественное творчество» «Физ.культура»

«Безопасность»

«Социализация

»

Долженко Г.И. (с. 22)

1.

«Весна»

«Тюльпан» (бумага)

Продолжать учить детей складывать квадратный лист бумаги в разных направлениях, совмещать углы и стороны, проглаживать линию сгиба.

.

Коммуникация»,»

«Познание»

«Художественное творчество» «Физ.культура»

«Безопасность»

«Социализация

»

Долженко Г.И. (с. 30)

2.

«О любимых наших мамах»

«Подарок маме» (бумага)

Закреплять умение выполнять поделку из бумаги; развивать художественный вкус, желание сделать красивую поделку; воспитывать аккуратность, любовь и уважение к маме.

Коммуникация»,»

«Познание»

«Художественное творчество» «Физ.культура»

«Безопасность»

«Социализация

»

Долженко Г.И. (с. 34)

3.

«Моя семья»

«Стаканчик» (бумага)

Продолжать закреплять умения складывать лист бумаги в разных направлениях, аккуратно проглаживать линию сгиба.

Коммуникация»,»

«Познание»

«Художественное творчество» «Физ.культура»

«Безопасность»

«Социализация

»

Лиштван З.В. (с. 92)

4.

4.

Перелетные птицы»

«Бабочка» (бумага)

Продолжать учить детей выполнять поделку способом оригами; развивать эстетический вкус, умение украшать поделку по своему желанию.

Коммуникация»,»

«Познание»

«Художественное творчество» «Физ.культура»

«Безопасность» «Социализация»

Коммуникация»,»

«Познание»

«Художественное творчество» «Физ.культура»

«Безопасность»

«Социализация

»

Долженко Л.В. (с. 20)

1.

«Мой город, моя улица»

«Улица города» (строит. материал)

Активизировать знания детей, учить их творчески применять ранее приобретённые конструктивные умения; учить размещать свои постройки с учётом расположения построек других детей, закреплять умение трудиться в коллективе.

Коммуникация»,»

«Познание»

«Художественное творчество» «Физ.культура»

«Безопасность»

«Социализация

»

Лиштван З.В.

(с. 82)

2.

«Космос»

«Космодром» (строит. материал)

Закреплять навыки и приёмы конструирования, умение создавать более сложные конструкции, украшать постройку, находить отдельные конструктивные решения; совершенствовать умение анализировать постройку.

Коммуникация»,»

«Познание»

«Художественное творчество» «Физ.культура»

«Безопасность»

«Социализация

»

Лиштван З.В.

(с. 80)

3.

«Рыбы

«Красивая рыбка» (бумага)

Продолжать учить детей сгибать квадратный лист бумаги в разных направлениях; учить делать надрезы в определённом месте, вырезать кружки, делая чешую.

Коммуникация»,»

«Познание»

«Художественное творчество» «Физ.культура»

«Безопасность»

«Социализация

»

Долженко Г.И.

 (с. 35)

4

Экологичическая неделя

«Слон» (бумага)

Закреплять умения детей складывать прямоугольный лист бумаги пополам, умение вырезать различные элементы (уши, хобот) и оформлять поделку, придавая ей определённый образ; воспитывать аккуратность.

Коммуникация»,»

«Познание»

«Художественное творчество» «Физ.культура»

«Безопасность»

«Социализация

»

Куцакова Л.В.

(с. 155)

1.

Майские праздники

«Стрела» (бумага)

Закреплять умение складывать прямоугольный лист бумаги в разных направлениях, чётко совмещать стороны и углы; развивать глазомер, память.

Коммуникация»,»

«Познание»

«Художественное творчество» «Физ.культура»

«Безопасность»

«Социализация

»

Лиштван З.В.

(с. 94)

2.

«Труд весной

«Красивая рыбка» (бумага)

Продолжать учить детей сгибать квадратный лист бумаги в разных направлениях; учить делать надрезы в определённом месте, вырезать кружки, делая чешую.

Коммуникация»,»

«Познание»

«Художественное творчество» «Физ.культура»

«Безопасность»

«Социализация

»

Долженко Г.И.

 (с. 35)        

3.

 «Насекомые»

«НАСЕКОМЫЕ» (бумага)

Закреплять умения детей складывать прямоугольный лист бумаги пополам, умение вырезать различные элементы (уши, хобот) и оформлять поделку, придавая ей определённый образ; воспитывать аккуратность

Коммуникация»,»

«Познание»

«Художественное творчество» «Физ.культура»

«Безопасность»

«Социализация

»

Куцакова Л.В.

(с. 155)

4.

Скоро лето

Мониторинг

«Стрела» (бумага)

Закреплять умение складывать прямоугольный лист бумаги в разных направлениях, чётко совмещать стороны и углы; развивать глазомер, память

Коммуникация»,»

«Познание»

«Художественное творчество» «Физ.культура»

«Безопасность»

«Социализация

»

Лиштван З.В.

(с. 94)

                                                                                    Мониторинг

Мониторинг


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

разработанный в соответствии с ФГОС Тема: "Помогите Лунтику"

разработано в соответствии с ФГОС [[{"type":"media","view_mode":"media_original","fid":"7424660","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"427","width":"283"}}]]...

Циклограмма календарно-тематического планирования воспитательно-образовательной работы по программе «От рождения до школы», разработанной в соответствии с ФГОС (вторая группа раннего возраста)

В циклограмме представленна индивидуальная работа с детьми, в режимных моментах и в совместной деятельности в течении всего дня....

Рабочая (учебная) программа группы компенсирующей направленности для детей с ТНР от 6 до 7 лет, разработанная в соответствии с ФГОС ДО и с учетом адаптированной образовательной программы ДОУ

Представленная рабочая программа предназначена для работы учителя-логопеда дошкольной организации, в которой воспитываются дети с ТНР (общим недоразвитием речи III уровня) от 6 до 7 лет. Про...

Конспект НОД разработан в соответствии с ФГОС «Сказочное путешествие» (интеграция содержания образовательной области «Познания», «Социализация» «Коммуникация», «Труд», «Здоровье»).

Тема: «Сказочное путешествие» (интеграция содержания образовательной области «Познания», «Социализация» «Коммуникация», «Труд», «Здоровье»)....

Проект дня «Дорога к лету» Образовательное путешествие в интеграции для старшего дошкольного возраста, разработанное в соответствии с ФГОС.

Утро: Дети приходят в группу с различными подделками  насекомых, презентациями, стихами , рассказами и т.д. Уделяться информацией, обсуждают и расходятся в дальнейшем по групповым уголкам, где об...

Перспективный план работы в средней группе разработан в соответствии с ФГОС

Перспективное планирование  на 2016 – 2017г.     Средней  группы....