"Сюрпризы на сказочной опушке "-сценарий итогового мероприятия по проектной деятельности -ФЭМП у детей младшего возраста .
методическая разработка по математике (младшая группа) на тему

В ходе проектной деятельности по ФЭМП у детей младшего возраста  одним из пунктов была работа с родителями , для этого подготовили сценарий развлечения по теме " Математика для малышей в сказках".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл syurprizy_na_skazochnoy_opushke.docx16.31 КБ

Предварительный просмотр:

     Сценарий итогового мероприятия по проектной деятельности

- развлечение совместно с родителями

«Сюрпризы на сказочной опушке»

В одном из уголков группы стоят игрушки деда и бабы, а также курочки Рябы, мышки и золотого яичка. Чуть дальше оформлена сказка «Колобок», где колобок встречает лису. Посередине группы стоит дом – ширма, далее расположились герои сказки «Теремок» и непосредственно сам теремок.

Ход праздника

Ведущая.

Здравствуйте, дети и уважаемые взрослые. Как хорошо, что вы пришли сегодня к нам на  «поляну сказок». Здесь сегодня произойдет много интересного. Ребята, идите за мной (идем к 1 сюжету). Кто здесь живет? Верно: дед и баба. И у них есть курочка ряба. А что им снесла курочка? А какое яичко? Верно золотое. А теперь вы мне скажите, как называется эта сказка?                                                                                                                   Похвалив детей, ведущий предлагает посмотреть и назвать героев следующей сказки (2 сюжет). Правильно, колобок и лиса. А кто испек колобок? От кого ушёл колобок? По какой дорожке катился колобок? Кого встретил колобок? Правильно, зайца, волка, медведя. А какую песенку он им пел? Дети исполняют песенку колобка. Кто обхитрил и съел колобка? Конечно же, лиса. Как называется сказка? Молодцы.

Ведущая.

Посмотрите, какой интересный домик в лесу стоит. Какие интересные жители в этом домике! И все дружно живут и весело. Назовите их всех по порядку.

Дети:

Мышка

Ведущая.

Правильно мышка - норушка. А кто здесь сидит?

Дети:

Лягушка.

Ведущая.

Лягушка – квакушка.

Каждый раз, как только дети неправильно называют персонаж, ведущая дает точное его определение: зайка-попрыгайка, лисичка-сестричка, волчок серый бочок, мишка-топтыжка.

Ведущая.

Мы рассмотрели в этом домике всех. А теперь скажите, кто здесь самый маленький, а кто самый большой , вспомните, как называется сказка?  Правильно «Теремок», вот он каков терем-теремок. Вы молодцы много сказок знаете.

Ведущая.

А сейчас мы пригласим ваших мам и поиграем с ними в игру «Идет король по лесу» 2 раза.

В это время переодеваются дети - участники следующей сказки. А за дом прячется бабушка-сказочница.

Когда дети и взрослые рассядутся, открывается окошко и бабушка сказочница начинает свой рассказ.

Бабушка-сказочница.

Здравствуйте детишки и взрослые. Я бабушка-сказочница. Сегодня  я вам расскажу сказку, но не просто расскажу, а покажу, сказка называется «Репка», исполнят её дети вашей группы.  Начинает рассказывать, а дети артисты под её рассказ показывают сказку.

Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец.

Артисты и бабушка-сказочница кланяются публике. Рассаживаются на свои места, действие продолжается.

Ведущая.

Вы уже отгадали сказки по сюжетам, посмотрели сказку «Репка», а сейчас отгадайте сказки  по картинкам. Показывается картинка из сказки «Волк и семеро козлят». Если дети затрудняются, то прочитать небольшой отрывок.

Далее читается отрывок из сказки «Три медведя», которую дети должны тоже отгадать. Попутно задаются вопросы по закреплению математических представлений.

Дети еще раз обходят поляну. Пока они обходят поляну, выставляется             «Чудо-дерево», все в конфетах.

Ведущая.

Пока мы были на поляне сказок, здесь выросло «Чудо-дерево». Не листочки на нем, не цветочки, а вкусные конфеты . А сейчас подходите к «Чудо-дереву» и угощайтесь конфетами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий итогового мероприятия по проектной деятельности «Часы» (с элементами сюжетно-ролевой игры).

Сценарий итогового мероприятия по проектной деятельности «Часы» (с элементами сюжетно-ролевой игры)Тема: «Что мы знаем о часах»Программное содержание:Закрепить  представление детей о часах, о раб...

Конспект итогового мероприятия по проектной деятельности "Большое космическое путешествие"

Материал, изложенный в конспекте, будет интересен тем, кто работает с палочками Кюизенера, блоками Дьенеша и математическим планшетом....

Конспект итогового мероприятия по проектной деятельности в средней группе " Я балахнинец"

Конспект итогового мероприятия по проектой деятельности в средней группе...

Итоговое мероприятие по проектной деятельности во 2 младшей группе "Птицы-наши друзья"

Цель: Закрепить знания детей о птицах, об их жизни в зимний период.Расширять представление об особенностях внешнего вида, повадках птиц.Воспитывать доброе, бережное отношение к пернатым друзьям. Разви...