Конспект занятия "Осенние подарки"
план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему

Белых Светлана Вениаминовна

Занятие  «Осенние подарки» 

 

 

Программное содержание :

Продолжать учить определять цвет предметов, объединять одинаковые предметы (по цвету, форме, величине), закреплять знание времени года – осень, развивать мышление, внимание, память, речь.

Материал к занятию:

Листья деревьев, рабочие листы, краски. Кукла Осень.

                             Ход занятия

Организационный момент ((дети находятся в раздевальной комнате, в группе на полу разложены листочки разных деревьев: красного и желтого цветов)

Дети входят в группу и встают полукругом.

Педагог: К нам сегодня в гости пришла Осень (кукла в осеннем наряде). Давайте поздороваемся с Осенью (дети здороваются). Посмотрите, что нам она принесла? Давайте послушаем как шуршат листья. (педагог шуршит листочками).

Педагог: Что делают листочки?

Дети: Шуршат, шелестят.

Основная часть:

Педагог: Посмотрите, какие красивые листочки принесла нам Осень. Вам нравятся листочки? Какого они цвета? (дети отвечают)

Педагог: Осень хочет попросить вас собрать букет из листьев, но собрать нужно правильно. Мальчики собирают жёлтые , маленькие листочки, а девочки большие красные.

Дети под музыку собирают листочки.

После выполнения задания педагог проверяет правильность выполнения задания.

Педагог: Сколько листочков мы собрали?

Дети: Много.

Педагог: Давайте соберём листочки в букет (дети соединяют все листочки в букет). Сколько букетов?

Дети: Один.

Педагог хвалит детей .  Дети садятся за столы.

Пальчиковая гимнастика:

Ветер с севера подул:

«С-с-с-с», все листья с липы сдул…(Пошевелить  пальцами и подуть на них)

Полетели, закружились

И на землю опустились.

Дождик стал по ним стучать:

«Кап-кап-кап, кап-кап-кап!» (Постучать пальцами по столу)

Град по ним заколотил,

Листья все насквозь пробил. (Постучать кулаками по столу).

Снег потом припорошил (Плавные движения кистями рук вперёд-назад).

Одеялом их накрыл. (Ладони крепко прижать к столу).

Творческая деятельность детей.

Приём печатания осенними листьями. 

Итог занятия. 

Педагог: Молодцы ребята! Осени очень понравилось как вы выполняли задания. Сегодня на занятии мы собирали листочки красного и жёлтого цвета. Делали печатания осенними листьями разной формы и цвета.

Дети благодарят Осень, за то что она пришла к ним в гости.

Педагог: Если на деревьях листья пожелтели

Если в край далёкий птицы улетели,

Если небо хмурое, если дождик льётся,

Это время года осенью зовётся.

 Занятие  «Осенние подарки» 

 

 

 

Программное содержание :

Продолжать учить определять цвет предметов, объединять одинаковые предметы (по цвету, форме, величине), закреплять знание времени года – осень, развивать мышление, внимание, память, речь.

Материал к занятию:

Листья деревьев, рабочие листы, краски. Кукла Осень.

                             Ход занятия

Организационный момент ((дети находятся в раздевальной комнате, в группе на полу разложены листочки разных деревьев: красного и желтого цветов)

Дети входят в группу и встают полукругом.

Педагог: К нам сегодня в гости пришла Осень (кукла в осеннем наряде). Давайте поздороваемся с Осенью (дети здороваются). Посмотрите, что нам она принесла? Давайте послушаем как шуршат листья. (педагог шуршит листочками).

Педагог: Что делают листочки?

Дети: Шуршат, шелестят.

Основная часть:

Педагог: Посмотрите, какие красивые листочки принесла нам Осень. Вам нравятся листочки? Какого они цвета? (дети отвечают)

Педагог: Осень хочет попросить вас собрать букет из листьев, но собрать нужно правильно. Мальчики собирают жёлтые , маленькие листочки, а девочки большие красные.

Дети под музыку собирают листочки.

После выполнения задания педагог проверяет правильность выполнения задания.

Педагог: Сколько листочков мы собрали?

Дети: Много.

Педагог: Давайте соберём листочки в букет (дети соединяют все листочки в букет). Сколько букетов?

Дети: Один.

Педагог хвалит детей .  Дети садятся за столы.

Пальчиковая гимнастика:

Ветер с севера подул:

«С-с-с-с», все листья с липы сдул…(Пошевелить  пальцами и подуть на них)

Полетели, закружились

И на землю опустились.

Дождик стал по ним стучать:

«Кап-кап-кап, кап-кап-кап!» (Постучать пальцами по столу)

Град по ним заколотил,

Листья все насквозь пробил. (Постучать кулаками по столу).

Снег потом припорошил (Плавные движения кистями рук вперёд-назад).

Одеялом их накрыл. (Ладони крепко прижать к столу).

Творческая деятельность детей.

Приём печатания осенними листьями. 

Итог занятия. 

Педагог: Молодцы ребята! Осени очень понравилось как вы выполняли задания. Сегодня на занятии мы собирали листочки красного и жёлтого цвета. Делали печатания осенними листьями разной формы и цвета.

Дети благодарят Осень, за то что она пришла к ним в гости.

Педагог: Если на деревьях листья пожелтели

Если в край далёкий птицы улетели,

Если небо хмурое, если дождик льётся,

Это время года осенью зовётся.

 Занятие  «Осенние подарки» 

 

 

 

Программное содержание :

Продолжать учить определять цвет предметов, объединять одинаковые предметы (по цвету, форме, величине), закреплять знание времени года – осень, развивать мышление, внимание, память, речь.

Материал к занятию:

Листья деревьев, рабочие листы, краски. Кукла Осень.

                             Ход занятия

Организационный момент ((дети находятся в раздевальной комнате, в группе на полу разложены листочки разных деревьев: красного и желтого цветов)

Дети входят в группу и встают полукругом.

Педагог: К нам сегодня в гости пришла Осень (кукла в осеннем наряде). Давайте поздороваемся с Осенью (дети здороваются). Посмотрите, что нам она принесла? Давайте послушаем как шуршат листья. (педагог шуршит листочками).

Педагог: Что делают листочки?

Дети: Шуршат, шелестят.

Основная часть:

Педагог: Посмотрите, какие красивые листочки принесла нам Осень. Вам нравятся листочки? Какого они цвета? (дети отвечают)

Педагог: Осень хочет попросить вас собрать букет из листьев, но собрать нужно правильно. Мальчики собирают жёлтые , маленькие листочки, а девочки большие красные.

Дети под музыку собирают листочки.

После выполнения задания педагог проверяет правильность выполнения задания.

Педагог: Сколько листочков мы собрали?

Дети: Много.

Педагог: Давайте соберём листочки в букет (дети соединяют все листочки в букет). Сколько букетов?

Дети: Один.

Педагог хвалит детей .  Дети садятся за столы.

Пальчиковая гимнастика:

Ветер с севера подул:

«С-с-с-с», все листья с липы сдул…(Пошевелить  пальцами и подуть на них)

Полетели, закружились

И на землю опустились.

Дождик стал по ним стучать:

«Кап-кап-кап, кап-кап-кап!» (Постучать пальцами по столу)

Град по ним заколотил,

Листья все насквозь пробил. (Постучать кулаками по столу).

Снег потом припорошил (Плавные движения кистями рук вперёд-назад).

Одеялом их накрыл. (Ладони крепко прижать к столу).

Творческая деятельность детей.

Приём печатания осенними листьями. 

Итог занятия. 

Педагог: Молодцы ребята! Осени очень понравилось как вы выполняли задания. Сегодня на занятии мы собирали листочки красного и жёлтого цвета. Делали печатания осенними листьями разной формы и цвета.

Дети благодарят Осень, за то что она пришла к ним в гости.

Педагог: Если на деревьях листья пожелтели

Если в край далёкий птицы улетели,

Если небо хмурое, если дождик льётся,

Это время года осенью зовётся.

 Занятие  «Осенние подарки» 

 

 

 

Программное содержание :

Продолжать учить определять цвет предметов, объединять одинаковые предметы (по цвету, форме, величине), закреплять знание времени года – осень, развивать мышление, внимание, память, речь.

Материал к занятию:

Листья деревьев, рабочие листы, краски. Кукла Осень.

                             Ход занятия

Организационный момент ((дети находятся в раздевальной комнате, в группе на полу разложены листочки разных деревьев: красного и желтого цветов)

Дети входят в группу и встают полукругом.

Педагог: К нам сегодня в гости пришла Осень (кукла в осеннем наряде). Давайте поздороваемся с Осенью (дети здороваются). Посмотрите, что нам она принесла? Давайте послушаем как шуршат листья. (педагог шуршит листочками).

Педагог: Что делают листочки?

Дети: Шуршат, шелестят.

Основная часть:

Педагог: Посмотрите, какие красивые листочки принесла нам Осень. Вам нравятся листочки? Какого они цвета? (дети отвечают)

Педагог: Осень хочет попросить вас собрать букет из листьев, но собрать нужно правильно. Мальчики собирают жёлтые , маленькие листочки, а девочки большие красные.

Дети под музыку собирают листочки.

После выполнения задания педагог проверяет правильность выполнения задания.

Педагог: Сколько листочков мы собрали?

Дети: Много.

Педагог: Давайте соберём листочки в букет (дети соединяют все листочки в букет). Сколько букетов?

Дети: Один.

Педагог хвалит детей .  Дети садятся за столы.

Пальчиковая гимнастика:

Ветер с севера подул:

«С-с-с-с», все листья с липы сдул…(Пошевелить  пальцами и подуть на них)

Полетели, закружились

И на землю опустились.

Дождик стал по ним стучать:

«Кап-кап-кап, кап-кап-кап!» (Постучать пальцами по столу)

Град по ним заколотил,

Листья все насквозь пробил. (Постучать кулаками по столу).

Снег потом припорошил (Плавные движения кистями рук вперёд-назад).

Одеялом их накрыл. (Ладони крепко прижать к столу).

Творческая деятельность детей.

Приём печатания осенними листьями. 

Итог занятия. 

Педагог: Молодцы ребята! Осени очень понравилось как вы выполняли задания. Сегодня на занятии мы собирали листочки красного и жёлтого цвета. Делали печатания осенними листьями разной формы и цвета.

Дети благодарят Осень, за то что она пришла к ним в гости.

Педагог: Если на деревьях листья пожелтели

Если в край далёкий птицы улетели,

Если небо хмурое, если дождик льётся,

Это время года осенью зовётся.

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия "Подарки феи"

Конспект занятия с детьми средней группы с использованием изотерапии и сказкотерапии....

конспект занятия "подарки для кукол"

КОНСПЕКТ  открытого занятия в старшей  «Подарки для кукол»  (для воспитателей старших групп) ...

Конспект НОД "Подарки зимы" в подготовительной группе

Конспект НОД по ООПДО "Детство" раздел развитие математических представлений в подготовительной группе...

Конспект занятия "Подарки осени"

- расширение, уточнение и активизация словаря по теме «овощи, фрукты»;- повторение признаков осени;- формирование навыков словообразования и словоизменения;- развитие связной речи;- закрепление умения...

Конспект ООД "Подарки от ежика"

Конспект ООД для детей второй младшей группы. Упражнение детей в определении геометрической фигуры "квадрат". Учить ориентироваться в пространстве....

Конспект занятия "Подарки для Дюймовочки" ( совместная творческая деятельность детей и взрослых"

Создавать красивую компазицию из бросового материала (вырезанные красивые рисунки с обложек альбомов по рисованию), гофрированной бумаги; поощрять инитциативу к совместному творчеству детей и взрослых...

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ "ПОДАРКИ ОСЕНИ"

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ "Подарки осени"...