Занятие по математике «Хрюша в гостях у ребят»
план-конспект занятия по математике (средняя группа) на тему
Учить ориентироваться в пространстве: «за, под».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Занятие по математике «Хрюша в гостях у ребят» | 29.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие по математике
«Хрюша в гостях у ребят»
Средняя группа
ДОУ №8 «Тополёк»
Воспитатель: Васенина И.В.
2016 г.
Задачи: 1.Учить ориентироваться в пространстве: «за, под».
2.Продолжать упражнять в счёте в приделах двух.
3. Закрепить знания о геометрических фигурах.
4.Учить составлять из геометрических фигур предмет.
5.Воспитывать аккуратность в работе с клейстером.
Материалы: Карточки, ёлочки, грибочки, геометрические фигуры, игрушка хрюши.
Предварительная работа: Рассматривание геометрических фигур. Дид. Игра «Кто, где?», счёт до двух.
Ход занятия:
Дети заходят в группу, Вос-ль обращает внимание детей на игрушку Хрюшу. Дети с ней здороваются.
но вот считать умею плохо. Вы мне поможете научится считать?
Хрюша даёт задание:1. поставить одну ёлочку на верхнюю полоску; под ёлочкой, на нижней полоске поставить грибок.
2. на верхнюю полоску поставить ещё одну ёлочку (Сколько стало ёлочек?)
Вос-ль: Чтобы стало поровну ёлочек и грибочков, что надо сделать? (Поставить ещё один грибочек).
Вместе считают сколько стало ёлочек и грибочков.
Хрюша: Спасибо вам ребята. Вы научили меня считать, а я научу вас играть в игру «Прятки». Вы
Такую игру не знаете, это новая игра . Я вам сейчас покажу.(Вызывает одного ребёнка и предлагает ему спрятаться. Затем находит его и спрашивает, где он спрятался. Потом предлагает детям тоже спрятаться. Находит их и спрашивает, кто, где спрятался?)
Хрюша: Ну как вам понравилась моя игра? Теперь вы можете играть в эту игру и без меня. А ещё у меня есть друг, посмотрите!
Показывает человечка. Спрашивает из каких фигур он состоит. Дети отвечают. Потом предлагает детям наклеить такого же человечка себе на память. Дети наклеивают человечка. Благодарят хрюшку и приглашают его почаще приходить к ним в гости.