ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Использование игрового занимательного материала для работы с детьми»
презентация к уроку по математике (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) на тему

Чистякова Лилия Васильевна

ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Использование игрового занимательного материала для работы с детьми»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_proekta.pptx1.17 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Использование игрового занимательного материала для работы с детьми» Подготовила воспитатель МБ ДОУ №39 с. Соколовского Чистякова Л. В.

Слайд 2

Занимательный материал можно включать в основную часть образовательной деятельности по формированию ЭМП или использовать его в конце , когда наблюдается снижение умственной активности детей. В самом начале образовательной деятельности, в старшей и подготовительной к школе группах, оправдывает себя использование несложных занимательных задач в качестве «умственной гимнастики». Так, головоломки целесообразны при закреплении представлений о геометрических фигурах, их преобразовании. Загадки, задачи – шутки уместны в ходе обучения решению арифметических задач, действий над числами, при формировании представлений о времени .

Слайд 3

Задачи на смекалку, головоломки, занимательные игры вызывают у ребят большой интерес . В таких занятиях формируются важные качества личности ребёнка: самостоятельность; наблюдательность; находчивость; сообразительность; вырабатывается усидчивость; развиваются конструктивные умения .

Слайд 4

В ходе решения задач на смекалку дети учатся планировать свои действия, обдумывать их, искать ответ догадываться о результате, проявляя при этом творчество. Закреплять полученные навыки и умения помогают занимательные игры с блоками Дьенеша и палочками Кьюзенера . .

Слайд 5

На основе математических сказок дети закрепляют навыки счета, закрепляют пространственные отношения. Развивается интерес к математике, эмоциональная отзывчивость, самостоятельность познания.

Слайд 6

Активный познавательный интерес вызывают у детей игры – презентации, мультфильмы .

Слайд 7

Формировать умение создавать что-то новое, интересное и необычное помогает изобразительная деятельность

Слайд 8

Математические игры, логические задачи и упражнения (шашки, шахматы, словесные и т.д.) помогают закреплять полученные представления и умения

Слайд 9

Дети очень любят играть в дидактические игры и упражнения (с наглядными материалами, словесные игры).

Слайд 10

В утреннее и вечернее время, можно проводить игры математического содержания настольно – печатные, такие как: «Домино фигур», «Составь картинку», «Арифметическое домино», «Логическое лото», «Лото», «Найди пару», игры в шашки и шахматы, разгадывание лабиринтов и др.;

Слайд 11

Закрепить прямой и обратный счет, научиться Хорошо ориентироваться в пространстве помогут подвижные игры

Слайд 12

Организуя уголок занимательной математики, надо учитывать: принцип доступности игр детям в данный момент; помещать в уголок такие игры и игровые материалы, освоение которых детьми возможно на разном уровне; в уголке размещается разнообразный занимательный материал, с тем чтобы, каждый из детей смог выбрать для себя игру .

Слайд 13

Занимательный математический материал является хорошим средством воспитания у детей уже в дошкольном возрасте интереса к математике, к логике и доказательности рассуждений, желания проявлять умственное напряжение, сосредоточивать внимание на проблеме.

Слайд 14

Спасибо большое за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер - класс "Использование игрового занимательного материала в организации индивидуальной работы по формированию элементарных математических представлений у старших дошкольников".

Мастер - класс для педагогов ДОУ "Использование игрового занимательного материала в организации индивидуальной работы по формированию элементарных математических представлений у старших дошкольников"....

Использование игрового занимательного материала в работе с детьми по матетматике

дидактические игры для развития мелкой моторики рук и сенсорного развития, умения различать геометрические фигуры по цвету, форме и величине и развитие логического мышления и внимания....

Выступление на педсовете «Использование игрового занимательного материала для работы с детьми»

Дошкольник – маленький исследователь, с радостью и удивлением для себя открывающий этот мир, ведь каждый день приносит ребенку что-то новое. Очень важно именно в этот период дать детям первичный...

«Использование игрового занимательного материала для работы с детьми»

Данный материал содержит выступление на педсовете для воспитателей....

Опыт работы на тему"Использование дидактического и занимательного материала в работе с детьми"

Описание опыта работы на тему:"Использование занимательного и дидактического материала в работе с детьми" 1.слайд. Здравствуйте. Меня зовут Т.Н.Мусиец. Я хочу представить вашему внимани...

Мастер - класс "Использование игрового занимательного материала в организации индивидуальной работы по формированию элементарных математических представлений у старших дошкольников".

Мастер - класс "Использование игрового занимательного материала в организации индивидуальной работы по формированию элементарных математических представлений у старших дошкольников"....