«Использование игрового занимательного материала для работы с детьми»
презентация на тему

Павлова Ольга Владимировна

Данный материал содержит выступление на педсовете для воспитателей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vystuplenie_na_pedsovete.pptx927.07 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ГБОУ Школа № 2053 (дошкольные группы) Выступление на педсовете «Использование игрового занимательного материала для работы с детьми» Подготовила: воспитатель 6 группы Павлова О.В. 31 марта 2014г.

Слайд 2

Дошкольник – маленький исследователь, с радостью и удивлением для себя открывающий этот мир, ведь каждый день приносит ребенку что-то новое. Очень важно именно в этот период дать детям первичный уровень знаний, без которых не возможно успешное обучение в начальной школе. Но не достаточно просто дать знания. Основное усилие педагогов должно быть направлено на то, чтобы воспитать у дошкольников потребность испытывать интерес к самому процессу познания, к преодолению трудностей, стоящих на этом пути, к самостоятельному поиску решений и достижению поставленной цели. Решение этой трудной задачи возможно только при условии, если занятия математикой будут интересны и увлекательны, если дети будут заниматься любимым делом. Для этого необходимо использовать занимательный материал, ведь он не только развлекает детей, дает возможность отдохнуть, переключиться, но и заставляет детей задуматься, развивает инициативу, стимулирует развитие не стандартного мышления. Многообразие занимательного математического материала – игр, задач, головоломок – дает основание для их классификации, хотя довольно трудно разбить на группы столь разнообразный материал.

Слайд 3

Занимательный материал Развлечения математические игры и задачи развивающие (дидактические) игры и упражнения

Слайд 4

КАКОЙ ЦИФРЫ НЕ СТАЛО Цифры, внимание. Выстраивается числовой ряд из знакомых чисел. Одно число убирается, когда дети закрыли глаза (ночь). Затем дети рассматривают числа и называют недостающее. Аналогично можно играть с геометрическими фигурами, любыми предметами. Использование дидактического материала по ФЭМП

Слайд 5

НАВЕДЕМ ПОРЯДОК Сравнение величины предметов . Расположи предметы в порядке убывания (увеличения) величины (предметы различаются по длине, либо ширине, высоте).

Слайд 6

«ДЛИННОЕ - КОРОТКОЕ» Цель: развитие у детей четкого дифференцированного восприятия новых качеств величины.

Слайд 7

«ЕЖИК» Цель: учить соотносить предметы по величине, выделять величину в качестве значимого признака, определяющего действия; закреплять значение слов «большой», «маленький», «больше», «меньше», вводить их в активный словарь детей.

Слайд 8

Таким образом, занимательный математический материал является хорошим средством воспитания у детей уже в дошкольном возрасте интереса к математике, к логике и доказательности рассуждений, желания проявлять умственное напряжение, сосредоточивать внимание на проблеме. Таким образом, дидактические игры и игровые упражнения математического содержания. В процессе обучения дошкольников математика является средством формирования новых знаний, расширения, уточнения, закрепления учебного материала. Дидактические игры оправдывают себя в решении задач индивидуальной работы с детьми.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Использование игрового занимательного материала для работы с детьми»

ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Использование игрового занимательного материала для работы с детьми»...

Мастер - класс "Использование игрового занимательного материала в организации индивидуальной работы по формированию элементарных математических представлений у старших дошкольников".

Мастер - класс для педагогов ДОУ "Использование игрового занимательного материала в организации индивидуальной работы по формированию элементарных математических представлений у старших дошкольников"....

Использование игрового занимательного материала в работе с детьми по матетматике

дидактические игры для развития мелкой моторики рук и сенсорного развития, умения различать геометрические фигуры по цвету, форме и величине и развитие логического мышления и внимания....

Выступление на педсовете «Использование игрового занимательного материала для работы с детьми»

Дошкольник – маленький исследователь, с радостью и удивлением для себя открывающий этот мир, ведь каждый день приносит ребенку что-то новое. Очень важно именно в этот период дать детям первичный...

Опыт работы на тему"Использование дидактического и занимательного материала в работе с детьми"

Описание опыта работы на тему:"Использование занимательного и дидактического материала в работе с детьми" 1.слайд. Здравствуйте. Меня зовут Т.Н.Мусиец. Я хочу представить вашему внимани...

Мастер - класс "Использование игрового занимательного материала в организации индивидуальной работы по формированию элементарных математических представлений у старших дошкольников".

Мастер - класс "Использование игрового занимательного материала в организации индивидуальной работы по формированию элементарных математических представлений у старших дошкольников"....