Технологическая карта
методическая разработка по математике (старшая группа) на тему

Технологическая карта 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teh.karta_universal_1.docx19.16 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

организованной образовательной деятельности

Образовательная область: _Познавательное развитие_

Вид детской деятельности: игровая, продуктивная

Возрастная группа старшая___

Тема:«Путешествие в сказку. Порядковый счет до 10»

Форма ООД: __ фронтальная, индивидуальная, групповая, работа парами.

Форма организации детей: петешествие

Учебно-методический комплект  ПООП ДО «От рождения до школы» под  ред. Н.Е.Веракса

Задачи приоритетной области

Обучения:

Развития:

Воспитания:

Способствовать накоплению умений считать до 10 и обратно, умение соотносить количество предметов с цифрой; знание геометрических фигур; названий дней недели и их последовательность. Продолжать формировать пространственные временные представления«слева»«справа»«посередине»«вверху-внизу»«за»«перед». Формировать представление о свойствах предметов: цвет, форма, размер. Формировать навыки самостоятельной работы.

Развивать социальные навыки умения работать в группе, находить решение и делать выводы. Развивать наблюдательность, внимание, мыслительные операции, вариативности мышления, творческие способности, быстроту реакции, познавательный интерес.

Воспитывать сдержанность, усидчивость, доброжелательность, чувства взаимовыручки, желание прийти на помощь.

Словарная работа___ 1, 2, 3, 4, 5,6,7,8,9,10; «слева»«справа»«посередине», «вверху, внизу»«за»«перед».

Интеграция задач образовательных областей

Речевое  развитие

Социально-коммуникативное

развитие

Художественно-эстетическое

развитие

Физическое развитие

Развивать у детей свободное общение, речь, память, внимание, мышление

активизировать словарь детей.

Воспитывать у детей любознательность, взаимопомощь, навыки самооценки.

Закреплять умения детей слышать и двигаться под музыку различной динамики.   Закрепить в самостоятельной деятельности умение рисовать кистью (всем ворсом, концом), красками, использовать штрихи разного характера.

Продолжать развивать двигательную активность детей в динамической паузе

Ожидаемые результаты

иметь представление

знать

уметь

 О пространственных временных представлениях: «слева»«справа»«посередине»

«вверху, внизу»«за»«перед».

Геометрические фигуры(треугольник, круг, овал, прямоугольник, квадрат);  количество дней в неделе; названия дней недели и их последовательность.

Считать до 10 и обратно, соотносить количество предметов с цифрой; знание геометрических фигур; названий дней недели и их последовательность

Методы и приемы____ Словесный: вопросы, беседа, пояснения.

Игровой: дидактические игры «Угадай животное»«Угадай где?»

Практический: решение задач

Предварительная работа с детьми _  загадки о цифрах 1, 2, 3, 4, 5,6,7,8,9,10; рассматривание геометрических фигур; игры: «Математические фигуры»;_ разучивание динамической паузы: «Буратино потянулся»;заучивание стихотворения  к занятию.

Оборудование, наглядный и раздаточный материал, атрибуты, инвентарь

Для воспитателя: Интерактивная доска, ковер-самолет, сказочная музыка, иллюстрации со сказочными героями.

Для детей: тетради, ручки, карандаш, макет платья, геометрические фигуры, «дощечки» с цифрами,

рисунки.

Список использованных источников: Программа воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. 2. Формирование элементарных математических представлений. Старшая группа. Под редакцией И. А. Помораева, В. А. Позина.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта по сенсорике "Разрезные картинки"

Технологическая карта по сенсорике "Разрезные картинки"...