КОНСПЕКТ Мероприятия совместной деятельности детей и воспитателя По познавательному развитию
план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему

Чернощек Наталья Валентиновна

"Сравнение двух предметов по ширине для детей мл.гр

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл remp_sravnenie_2_predmeta.docx18.54 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное  бюджетное  образовательное  учреждение  детский сад №42

Кировского района Санкт-Петербург

КОНСПЕКТ

Мероприятия совместной деятельности детей и воспитателя

По познавательному развитию

 « Сравнение двух предметов по ширине»

(для детей младшей группы)

Воспитатель : Чернощек Наталья Валентиновна

Санкт – Петербург

 «Сравнение двух предметов по ширине»

Цель: Совершенствовать умение сравнивать два предмета по ширине

Задачи:

Познавательное развитие: закрепить навыки сравнения двух предметов по ширине способом наложения; развиваем мышление

Речевое развитие: развивать речь детей.

Физическое развитие: развивать двигательную активность

Материалы: - Компьютер

                         - заяц, белочка, волк

                        - два домика,

                        - две одинаковой длинны  дорожки из картона(широкая и узкая)

                                                 ХОД  НОД

Организационный момент: игрушка заяц.

Воспитатель: Посмотрите, кто пришел к нам в гости?

Дети: Зайчик

Воспитатель: Что нужно говорить, когда к нам приходят гости.

Дети: Здравствуй зайчик

Воспитатель: Хотите услышать рассказ про то, как белочка зайчика в гости пригласила?

Дети: да

Воспитатель: Приготовьтесь внимательно слушать

(показывает на компьютере слайды)

Основная часть

Воспитатель: Захотела белочка пригласить к себе зайчика и написала ему письмо: Зайчик, приходи ко мне в гости .Я живу в лесу. К моему домику ведет дорожка. Но. Чтобы не заблудиться и не попасть в дом волка, запомни:

Возле моего домика дорожка широкая. Зайчик обрадовался приглашению и пошел в гости. Шел он, шел и видит домики, а возле них дорожки. В каком же домики живет белочка. Тут он  вспомнил, было написано в письме, возле домика белочки- широкая дорожка. Но как зайчику узнать, какая из дорожек шире?

Воспитатель: Кто покажет ширину каждой дорожке?

Дети: Тиша и Вика, Валера и Настя

Воспитатель: Молодцы ребята

Воспитатель: Как узнать, какая дорожка шире? Что нужно сделать для этого?

Дети: Надо одну дорожку  наложить на другую дорожку

Воспитатель: правильно, молодцы

Воспитатель: Какая уже дорожка?

Дети: Где живет волк

Воспитатель: все верно

Воспитатель: Возле какого домика шире?

Дети: Белочки

Воспитатель: после того как дети справились с вопросами, воспитатель закончит рассказ о том, как пошел зайчик к домику белочки и постучал в дверь. Из домика вышла хозяйка и пригласила гостя войти.

Физкультминутка: « Зайка серенький сидит»

Зайка серенький сидит                          (поднять ладони над головой и махать,                

И ушами шевелит                                    изображая ушки)

Вот так, вот, так                                       потереть за предплечья

Он ушами шевелит!

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть

 

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть!

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать                                 прыжки на месте

Вот так, вот так                                           сесть на стульчики

Надо зайке поскакать

Зайку волк испугал!

Зайка тут же ускакал

Заключительная часть

Воспитатель: Белочка рада приходу гостя и стала его угощать. Что любит кушать зайчик?

Дети: Морковку

Воспитатель: Все, верно, угостила белочка своего гостя

Воспитатель: Ребята, зайчик вам очень благодарен за помощь. Вам понравилось помогать зайчику?

Дети: да

Воспитатель: попрощаемся с зверятами

Дети: досвидание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект мероприятия совместной деятельности детей и взрослых «Весёлый батут»в подготовительной к школе группе

Формирование координационных способностей у детей старшего дошкольного возраста с использованием вестибулярного тренажера - батут....

Конспект мероприятия совместной деятельности детей и взрослого в старшей группе ОНР. Тема: "Перелетные птицы"

План конспект по познавательно-речевому развитию. Тема: "Перелетные птицы"...

Презентация к мероприятию совместной деятельности детей и взрослого по познавательно- речевому развитию по теме "Как запомнить дни недели"

Материал, находящийся в презентации "Как запомнить дни недели":1. развивает у детей внимание, память; 2. помогает запомнить дни недели3. развивает мелкую моторику...

Конспект совместной деятельности детей и педагога по познавательному развитию

Конспект занятия целью которого является ознакомление детей с профессиями взрослых. В ходе занятия дети узнают о профессиях, их назначении и роли взрослых в окружающем их мире....