2_Составление группы из одинаковых предметов и выделение из них отдельные предметы
презентация урока для интерактивной доски по математике (младшая группа) по теме
В презентации использованы триггеры, каждая фигура (шар, куб), занимает свое место после одного клика по ней мышью на компьютере или карандашом на интерактивной доске.
В процессе выполнения задания уточнять у детей : «Что ты положил в коробку? В какую коробку ты положил? Сколько шаров (кубов)? Они одинакового цвета? Чем еще отличаются шары и кубы?» (Большие и маленькие.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 478.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Задание №1. Цель: Составлять группы из однородных предметов и выделять из них отдельные предметы; различать понятия «много», «один», «по одному», «ни одного». Пояснение для детей: Помоги мишке разложить в коробки шары и кубы: шары нужно класть в красную коробку, а кубы --в зеленую. Вопросы детям: Сколько всего фигур? Сколько кругов? Сколько кубов? Сколько осталось фигур? По сколько фигур ты кладешь в корзину? Примечание для педагога: В презентации использованы триггеры, каждая фигура (шар, куб), занимает свое место после одного клика по ней мышью на компьютере или карандашом на интерактивной доске. В процессе выполнения задания уточнять у детей : «Что ты положил в коробку? В какую коробку ты положил? Сколько шаров (кубов)? Они одинакового цвета? Чем еще отличаются шары и кубы?» (Большие и маленькие.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методика обучения "Рисование отдельных предметов" для воспитателей ДОУ
Рисование отдельных предметовЗадачи обучения во второй младшей группе связаны главным образом с развитием умений изображать различные формы, развитием технических навыков в пользовании карандашо...
![](/sites/default/files/pictures/2012/09/04/picture-105737.jpg)
КОНСПЕКТ ООД ПО СЕНСОРИКЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ ТЕХНОЛОГИЙ ТРИЗ ТЕМА:ВЫДЕЛЕНИЕ ПРОСТОЙ ФОРМЫ В ПРЕДМЕТАХ
занятия по технологии ТРИЗ/сенсорика/...
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/02/picture-156372-1354455242.jpg)
Образование групп из отдельных предметов и выделение из группы одного предмета.
Игры задания по математике во второй младшей группе....
![](/sites/default/files/pictures/2015/07/16/picture-649442-1437073120.jpg)
Дидактические игры на классификацию предметов по выделенным признакам
Мною разработан наглядный материал для дидактических игр на классификацию предметов по выделенным признакам.Детям выдается набор изображений различных предметов, в количестве 10 штук. Ребятам предлага...
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/02/picture-156372-1354455242.jpg)
3_Образование групп из отдельных предметов и выделение из группы одного предмета
Все задания выполнены в шаблоне с макросами. Фигуры в заданиях перемешаются при помощи мыши: по одному щелчку левой мыши или карандаша на интерактивной доске – захватывается нужная фигура; по второму ...
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/15/picture-1126575-1552638013.jpg)
Формирование групп из отдельных предметов
Тема: Познакомить с кругом, учить отвечать на вопрос «сколько?» словами один, много, ни одного. Продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять ...
![](/sites/default/files/pictures/2023/09/16/picture-757719-1694839685.jpg)
План образовательной деятельности по математике во второй младшей группе «Составление группы предметов из отдельных предметов и выделения из нее одного предмета»
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"26274373","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"26274375","attributes":{"alt":"","class"...