2021 год Конспект НОД по конструктивной деятельности во второй младшей группе №2 8ДК Тема: «Зоопарк для куклы Маши»
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа)

Елена Владимировна Фролова

Конспект НОД по конструктивной деятельности

во второй младшей группе №2 8ДК ГБОУ Школа №1400

Тема: «Зоопарк для куклы Маши»

Воспитатель: Фролова Е.В., Василенко О.В.

Цель: Развитие способности детей к наглядному моделированию через LEGO- конструктор.

Задачи: Продолжать знакомить детей с LEGO-конструированием.

Образовательные: Активизировать и актуализировать словарь по теме «Зоопарк»

Развивающие: Совершенствовать моторику, развивать логическое мышление.

Воспитательные: Воспитывать навыки сотрудничества, доброжелательности, самостоятельности, активности, инициативности.

Образовательные области:

Познавательное развитие – Продолжать знакомить с животными, расширять представление об их особенностях, жизни, поведении. Формировать умение собирать по картинке, образцу.

Соцально-коммуникативное развитие – Продолжать развивать свободное общение детей, поощрять стремление детей проявлять инициативу с целью получения новых знаний. Продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычки сообща трудиться; продолжать формировать общепринятые нормы поведения.

Материал: Кукла Маша, набор LEGO «Животные и птицы», напольное LEGO.

Предварительная работа:

Рассматривание картинок с животными и птицами; беседа на тему «Зоопарк»


ХОД ЗАНЯТИЯ:

Дети сидят на стульчиках полукругом.

Воспитатель: Ребята! К нам в гости пришла кукла Маша.

Кукла: Здравствуйте ребята! Здравствуйте гости (грустно)

Дети: Здравствуй Маша!

Воспитатель: Машенька, ты какая- то грустная…что у тебя случилось?

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod-_konstruirovanie_zhivotnyh.docx180.43 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по конструктивной деятельности

во второй младшей группе №2 8ДК ГБОУ Школа №1400

Тема: «Зоопарк для куклы Маши»

Воспитатель: Фролова Е.В., Василенко О.В.

Цель: Развитие способности детей к наглядному моделированию через LEGO- конструктор.

Задачи: Продолжать знакомить детей с LEGO-конструированием.

Образовательные: Активизировать и актуализировать словарь по теме «Зоопарк»

Развивающие: Совершенствовать моторику, развивать логическое мышление.

Воспитательные: Воспитывать навыки сотрудничества, доброжелательности, самостоятельности, активности, инициативности.

Образовательные области:

Познавательное развитие – Продолжать знакомить с животными, расширять представление об их особенностях, жизни, поведении. Формировать умение собирать по картинке, образцу.

Соцально-коммуникативное развитие – Продолжать развивать свободное общение детей, поощрять стремление детей проявлять инициативу с целью получения новых знаний. Продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычки сообща трудиться; продолжать формировать общепринятые нормы поведения.

Материал: Кукла Маша, набор LEGO «Животные и птицы», напольное LEGO.

Предварительная работа:

Рассматривание картинок с животными и птицами; беседа на тему «Зоопарк»


ХОД ЗАНЯТИЯ:

Дети сидят на стульчиках полукругом.

Воспитатель: Ребята! К нам в гости пришла кукла Маша.

Кукла: Здравствуйте ребята! Здравствуйте гости (грустно)

Дети: Здравствуй Маша!

Воспитатель: Машенька, ты какая- то грустная…что у тебя случилось?

Кукла: Одна моя знакомая кукла рассказала мне, что где- то есть такое место там живет много различных животных и птиц, за ними ухаживают люди, кормят, моют, чистят, туда очень любят ходить и дети и взрослые. Забыла как же называется это место, ребята а вы знаете как это место называется?

Дети: Зоопарк.

Кукла: Точно! Зоопарк. Я тоже хотела бы там побывать и увидеть животных и птиц.

Воспитатель: Ребята, давайте поможем кукле Маше исполнить ее мечту, с помощью LEGO-конструктора мы с вами соберем свой Зоопарк и все вместе отправимся туда на экскурсию.

Дети: Да!

Воспитатель: Ребята, а кто из вас знает какие животные и птицы живут в Зоопарке?

Дети отвечают.

Дети садятся за стол.

Пальчиковая гимнастика:

На каждое название животного загибаем по одному пальцу.

Носит бедный носорог

На носу тяжелый рог,

А тяжелый бегемот

Без забот идет вперед.

По песку бредет верблюд,

И ему не жарко тут.

К верху голову задрав,

Щиплет листики жираф.

И на ветках обезьяны

Чистят вкусные бананы.

Воспитатель: Ребята! Давайте с вами посмотрим кто нарисован на карточках из LEGO.

Дети отвечают.

Воспитатель: Давайте попробуем собрать этих животных и птиц так, как показано на карточках.

Положите перед собой своего питомца, наберите из коробки детали от него по цвету и форме.

Затем как показано на карточке попробуйте его собрать. Начинайте.

Воспитатель: Молодцы ребята! Посмотрите как много животных и птиц мы вместе смогли собрать, но они все могут разбежаться от нас… что же нам придумать что-бы этого не произошло?

Дети: Забор!

Воспитатель: Правильно! Давайте перейдем к напольному LEGO и все вместе построим один хороший, крепкий забор!

Воспитатель: Молодцы! А давайте сделаем зарядку так, как это делают животные и птицы в Зоопарке.

Дети на ковре.

Физкультминутка: «Зарядка в Зоопарке»

В Зоопарке по порядку звери делают зарядку.

Головой кивает слон, всем зверятам шлет поклон.

Жирафа вертит головой,

Повторим и мы с тобой.
Гусь за ними повторяет

Головой вперед качает (га-га-га)

Зебра бегает на месте

Повторим за ней мы вместе.

Заяц лапы разминает

Приседает, приседает.

Белка прыгает и скачет

Как веселый звонкий мячик

А мартышка все вздыхает

К верху лапы поднимает, опускает.

Здоровье в порядке?

Дети: Спасибо зарядке!

Воспитатель: А теперь все вместе идем строить забор.

Собираем на полу забор и переносим туда животных и птиц.

Воспитатель: Ребята! Какие мы все молодцы! Машенька посмотри какой чудесный Зоопарк у нас получился!

Кукла: Зоопарк вышел замечательный! Сколько здесь красивых животных и птиц живет, забор получился как настоящий!

Спасибо вам ребята! Пойду ка я расскажу другим игрушкам, что была в зоопарке и видела много разных жителей зоопарка. До свиданья ребята!

Дети: До свиданья Маша!

Воспитатель: Наша экскурсия по Зоопарку подошла к концу. Вам понравилось играть с LEGO?

Дети: Да!

Воспитатель: Что мы с вами сегодня собрали из LEGO?

Зачем собрали забор?

Как мы помогли кукле Маше?

А у вас есть мечта?

Дети отвечают.

Воспитатель: Вы молодцы! Отлично все вместе работали и я желаю, чтобы все ваши мечты исполнились!

C:\Users\User\Downloads\20201110_103906.jpg          https://apf.mail.ru/cgi-bin/readmsg?id=16050082100268614165;0;2&exif=1&full=1&x-email=elena-fedulova01%40mail.ru C:\Users\User\Downloads\20201110_104348.jpg                       https://af12.mail.ru/cgi-bin/readmsg?id=16050088440321498944;0;1;2&mode=attachment&email=elena-fedulova01@mail.ru

                                                       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ познавательно-исследовательской(конструктивной ) деятельности во второй младшей группе "СНЕГОВИКИ"

КОНСПЕКТ  познавательно-исследовательской(конструктивной ) деятельности во второй младшей группе...

Занятие по конструктивной деятельности во второй младшей группе Тема: "Дорожка в стране "Лего"

Развитие познавательно-исследовательской и конструктивной деятельности детей во второй младшей группе....

Конспект непосредственной образовательной деятельности (познавательно-исследовательская и конструктивная деятельность) во второй младшей группе «А сколько у вас?»

Конспект непосредственной образовательной деятельности (познавательно-исследовательская и конструктивная деятельность) во второй младшей группе «А сколько у вас?»    Оборудов...

Конспект по трудовой деятельности во второй младшей группе по ФГОС тема: «Поможем кукле Тане, помыть посуду»м кукле Тане, помыть посуду»

Задачи:Формируем навыки детей правильно выполнять отдельные действия и на основе их усвоения формировать элементарную деятельность «Познавательное развитие»Закрепляем навыки труда сохранят...

Занятие по конструктивной деятельности во второй младшей группе Тема: "Дорожка в стране "Лего"

Развитие познавательно-исследовательской и конструктивной деятельности детей во второй младшей группе....

Конспект занятия во второй младшей группе «К нам пришла в гости кукла Маша»

Цели: познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствиями, воспитывать культуру поведения. Развивать коммуникативные способности, систематизировать понятия детей о правилах...