В поисках клада. Итоговое занятие в средней группе (математика, окружающий мир, развитие речи)
план-конспект занятия по математике (средняя группа) на тему

Мархинина Оксана Александровна

В поисках клада.

Итоговое занятие в средней группе (математика,  окружающий мир, развитие речи)

____________________________________________________________________________

Составили: Мархинина О.А., педагог первой  кв.  кат,

                                                                                                                                                                                                                                                                                                             Кожевникова А.В. педагог первой  кв.  кат.

Цель: Показать знания детей, полученные на занятиях в течение учебного года, и умение применять эти знания в практических занятиях:

 

Ход занятия.

В: Дети, посмотрите, нам в группу пришло письмо.  Давайте прочитаем его:

 

Здравствуйте ребята!

Пишет вам ёжик и лисёнок. Вы весь год наблюдали как мы  путешествуем. А сейчас  мы предлагаем  вам самим отправиться в путешествие в поисках клада. Для того чтобы найти клад вы должны постараться и пройти испытания.

Подготовьтесь к путешествию – поделитесь на  две команды, в помощь высылаем галстуки двух цветов.

Испытания начинаются. Первое испытание – разгадайте кроссворд,  в котором спрятано ключевое слово – это укажет вам путь куда идти дальше.

 

Ваши друзья Ёжик и Лисёнок.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon v_poiskah_klada.doc183 КБ

Предварительный просмотр:

В поисках клада.

Итоговое занятие в средней группе (математика,  окружающий мир, развитие речи)

____________________________________________________________________________

Составили: Мархинина О.А., педагог первой  кв.  кат,

                                                                            Кожевникова А.В. педагог первой  кв.  кат.

Цель: Показать знания детей, полученные на занятиях в течение учебного года, и умение применять эти знания в практических занятиях:

Ход занятия.

В: Дети, посмотрите, нам в группу пришло письмо.  Давайте прочитаем его:

Здравствуйте ребята!

Пишет вам ёжик и лисёнок. Вы весь год наблюдали как мы  путешествуем. А сейчас  мы предлагаем  вам самим отправиться в путешествие в поисках клада. Для того чтобы найти клад вы должны постараться и пройти испытания.

Подготовьтесь к путешествию – поделитесь на  две команды, в помощь высылаем галстуки двух цветов.

Испытания начинаются. Первое испытание – разгадайте кроссворд,  в котором спрятано ключевое слово – это укажет вам путь куда идти дальше.

Ваши друзья Ёжик и Лисёнок.

Задание № 1

Кроссворд

с

л

о

г

ц

ы

п

л

ё

н

о

к

в

т

о

р

н

и

к

к

р

и

в

а

я

т

р

и

з

и

м

а

б

у

   к    

в

а

л

ё

д

 

  1. Когда  собираются вместе гласный и согласный звук получается….(слог)
  2.  Назовите детёныша курицы. (Цыплёнок)
  3. Назовите второй день недели.  (Вторник)
  4. Какая это линия

(Кривая)

  1.      Какая цифра стоит между два и  четыре? (Три)
  2.      В какое время года природа засыпает? (Зима)
  3.       Её можно произнести, написать, нарисовать, заштриховать. (Буква)
  4.       Твёрдое состояние воды. (Лёд)

В: Прочитайте ключевое слово. Правильно идём в спортивный зал

Путь перегорожен   ленточкой на ней задание.

Задание № 2

Игра «Угадай кто это?»

Изображения детёнышей животных .Назовите детёныша и его родителей.

Молодцы справились подходим к двери на двери на  ней весит задание

Задание № 3

Игра «Какой знак пропущен

 

Задание № 4

Игра «Четвёртый лишний» Почему?

Зашли в спортивный зал,  сели на ковёр.

Задачи шутки.

  1. Сколько цыплят вывел петух, если он снёс пять яиц?
  2. На столе лежат два яблока и три груши. Сколько овощей на столе?
  3. Сколько мёду соберут две бабочки, если у них по одному ведру?
  4. Над лесом летели три рыбки. Две приземлились. Сколько улетело?

Задание № 5

Игра  «Разложи цифры по порядку»

и прочитай слово подсказку, куда идти дальше.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

р

и

с

о

в

а

н

и

е

В: Молодцы! Идём в изо – студию.

Задание № 6

Игра «Времена года»

Задание: разложите сюжетные карточки по временам года, и объясните почему вы так сделали?

Задание № 7

Игра «Графический диктант»

Задание № 8

Игра «Назови, что изображено»

Задание: нужно назвать, кто или что изображен на картинке. Назвать первый звук слова и из этих звуков  прочитать слово, куда идём дальше.

ГУСЬ, РЫСЬ, УТКА, ПИЛА, ПЛАТЬЕ, АРБУЗ

Проходим в группу, на двери весит задание.

Задание № 9

Игра «Когда это бывает»

  1. В какое время года снегопад?
  2. В какое время года листопад?
  3. В какое время года ледоход?
  4. В какое время года птицы улетают на юг?
  5. В какое время года появляются подснежники?

В: Молодцы, справились с заданием заходим в группу и присаживаемся за столы, на столах у каждой команды лежит план группы - инструкция,  на котором отмечен, где спрятан  сладкий клад.

Задание № 10

Игра «Найди клад»

В конце занятия чаепитие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспекты занятий для средней группы по ФЭМП и Развитию речи

Конспект открытого занятия для родителей по ФЭМП (средняя группа), Конспект игры-занятия по развитию речи  (средняя группа)...

Итоговое занятие в средней группе по всем областям развития «Путешествие по станциям знаний»

Конспект занятия направлен на выявление у детей сформированности знаний, умений и навыков по ФЭМП, ознакомлению с окружающим миром, развитию речи и художественному творчеству....

Конспект занятия в средней группе оздоровительной направленности по развитию речи, театрализация по русской народной сказке "Петушок и бобовое зернышко"

Конспект занятия в средней группе оздоровительной направленности  по развитию речи, театрализация  по русской народной сказке "Петушок и бобовое зернышко"...

Итоговое занятие в средней группе по всем областям развития «Путешествие по стране знаний»

Итоговое занятие в средней группе по всем областям развития   «Путешествие по стране знаний»Цель: выявить у детей сформированность знаний, умений и навыков по ФЭМП, ознакомлению ...

Итоговое занятие в средней группе по всем областям развития «Путешествие по станциям знаний»

Цель: закрепить  у детей умений и навыков по ФЭМП, ознакомлению с окружающим миром, развитию речи....

Конспект итогового занятия в средней группе по ОО Познавательное развитие Тема: « Поможем волшебнику найти звездочки с колпака»

Обобщение, закрепление и систематизирование знаний детей, полученных в течение годаОбобщать  знания о  временах года и  их  последовательности. Систематизировать знания о...