«Логико-математические игры и головоломки как актуальные методики обучения и развития детей дошкольного возраста»
презентация к уроку по математике (старшая группа) на тему

Андрусик Татьяна Александровна

Описание логических игр и головоломок

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл logiko-matematicheskie_igry.pptx2.92 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Логико-математические игры и головоломки как актуальные методики обучения и развития детей дошкольного возраста» г.Советск 2015г. Российская Федерация Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №5 «Колокольчик»

Слайд 2

«Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра зажигающая огонёк пытливости любознательности». В. А. Сухомлинский

Слайд 3

Бори́с Па́влович Ники́тин ( 21.01.1916 г.– 30.01.1999 г.) - один из основоположников методики раннего развития, педагогики сотрудничества . Девиз семьи Никитиных звучит так: " Расскажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Дай мне сделать самому, и я пойму".

Слайд 4

Наиболее популярные игры Никитина: « Сложи квадрат»( 2-6 лет) «Сложи узор»( 4-8 лет) «Дроби»(3-7 лет ) «Кубики Никитина для всех»(5+) « Уникуб »(6 +)

Слайд 5

Золтан Дьенеш ( 11 сентября 1916г. - 11 января 2014 года ) – это знаменитый венгерский математик, психолог и педагог, который изменил стандартное понятие о том, что математика является не интересной наукой и далекой от творчества.

Слайд 6

Методическое обеспечение

Слайд 7

Джордж Кюизенер бельгийский педагог . ( 1891 - 1976) Одним из его изобретений был набор цветных деревянных палочек (в основу метода легла методика Фридриха Фребеля , немецкого педагога позапрошлого столетия). Кюизенер использовал их при обучении арифметике.

Слайд 9

Методическое обеспечение

Слайд 10

Вячеслав Владимирович Воскобович Конструктор Букв . Мальчик Гео П аучок Юкк Ворон Метр "Прозрачный квадрат",

Слайд 11

Квадрат Воскобовича "Кораблик" Воскобовича “ Цифроцирк » Серия игр “Ромашка”, “Снеговик”, “Яблонька” научат наших детей словотворчеству. Чудо-крестики 2, « Геоконт ». В народе ее называют «дощечкой с гвоздиками».

Слайд 12

Игра «ТАНГРАМ» Игра «Пифагор» «Монгольская игра»

Слайд 13

« Колумбово яйцо» «Вьетнамская игра» «Волшебный круг»

Слайд 15

Палочки Кюизенера Блоки Дьенеша « Сложи узор» Б.П. Никитина Квадрат Воскобовича

Слайд 16

Игра « Танграм » Игра « Колумбово яйцо » «Монгольская игра» «Вьетнамская игра»

Слайд 17

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Актуальность театрализованной деятельности в развитии детей дошкольного возраста»

«Актуальность театрализованной деятельности в развитии детей дошкольного возраста» - консультация для родителей.  ...

МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ОСНОВНЫМ ДВИЖЕНИЯМ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.

Многочисленными исследованиями доказано, что становление навыков в жизненно важных движениях наиболее эффективно происходит в дошкольный период жизни человека....

Методика обучения русскому языку детей дошкольного возраста как средства укрепления русского языка в образовательных организациях РФ.

Речь-явление социальное и служит средством общения людей друг с другом. Своевременное правильное речевое развитие – необходимое условие формирования личности ребенка. С человеком, владеющим навы...

«Теория и методика обучения и развития детей дошкольного возраста»

Опыт речевого общения дети приобретают, благодаря практическому взаимодействию со взрослым и сверстниками в разнообразных коллективных играх, играх-занятиях. В познавательных рассказах и играх. ...

Методика обучения русскому языку детей дошкольного возраста как средства укрепления русского языка в образовательных организациях

Речь-явление социальное и служит средством общения людей друг с другом. Своевременное правильное речевое развитие – необходимое условие формирования личности ребенка. С человеком, владеющим навы...