календарно - тематическое планирование по формированию элементарных математических представлений 1 младшая группа
календарно-тематическое планирование по математике (младшая группа) на тему

Тыван Наталья Витальевна

календарно - тематическое планирование по фэмп 1 младшая группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_po_femp.docx22.4 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно - тематическое планирование по формированию элементарных математических представлений (понятие: множество)

в первой младшей   группе ДОУ

П/П

Тема

Цель:

Кол-во часов

Сентябрь

1.

Дидактическая игра «В лес за грибами»

 Формировать у детей представления о количестве предметов «один-много».

1

2.

Дидактическая игра «Чудесный мешочек – с геометрическими фигурами»

Учить детей правильно находить, называть геометрические фигуры, употреблять в речи слова один, много.

1

Октябрь

1.

Дидактическая игра «Бабочки  и цветы»

Формировать умение детей сравнивать две группы предметов на основе сопоставления, устанавливать равенство и неравенство двух множеств, активизировать в речи слова «много», «одна» (один).

1

2.

Дидактическая игра « Сколько стульев у кукол?»

Учить играть с игрушками, закреплять понятия «один - много».

1

Ноябрь

1.

 Дидактическая игра «Разложи по цвету»

Закреплять и обобщать знания детей о количестве предметов (один, много, ни одного).

1

2.

Дидактическая игра «Разложи кубики по коробкам»

Закреплять, различать и называть основные цвета, закреплять понятия «один – много».

1

Декабрь

1.

1

2.

Дидактическая  игра «Разноцветные шары»

Учить детей различать цвета жёлтый, красный,  синий. Сравнивать количество предметов в множестве «один – много». Обогащать и активизировать речь детей математическими понятиями.

1

Январь

1.

Дидактическая игра « Покатаем зверей (один - много)

Учить детей с понятиями «один-много», выполнять построение конструкции по образцу, различать длинную грань и короткую.

1

2.

Игровая ситуация «Играем с флажками»

Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: много-много.

1

Февраль

1.

Игровая ситуация «Собираем башенку и пирамидку»

Развитие умения различать количество предметов: один - много. Формировать умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик.

1

2.

Дидактическая игра «Сравниваем рыбок»

Упражнять детей в установлении сх и рзличть межу живтными

1

Март

1.

Коробка для игрушек. «Что бывает круглым?»

Учить путём конструирования видоизменять знакомые предметы, развивать интерес к конструированию, умение работать коллективно; учить распознавать предметы, имеющие круглую форму(плоские, объемные, находить круг по описанию.

1

2.

Дидактическая  игра «Какая наша неваляшка по цвету, форме»

Продолжать учить детей основные цвета, употреблять слова «один -много».

1

Апрель

1.

Игровое упражнение «Подарки для Ёжиков»

Формирование умения различать предметы по величине и цвету утреблять

1

2.

Игровое упражнение «Путешествие на поезде»

Развитие  умения  формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать соответствующими словами:  много - один, один - много, много – мало, много - много.

1

Май

1.

Игра «Выкладываем, перекладываем, собираем»

Развитие умения формировать  группы  однородных предметов, различать их количество и обозначать их соответствующими словами: один - много, много - один, много - много.

1

2.

Игра «Птички» (один-много)

Учить детей понимать количественную характеристику предметов использовать в речи слова: один (одна), много.

1

Июнь

1.

Игра «Делаем куличики большие и маленькие»

рмирование умения различать предметы по величине и обозначать их словами : большой, маленький.

1

2.

Игровое упражнение «Игра с мячами»

Развитие умения различать контрастные по величине предметы и обозначать их соответствующими словами: большой, маленький, использовать в речи слова : один, одна, много.

1

Июль

1.

Игровое упражнение «Что в мешочке».

Учить различать предметы по орме и называть их: кубик, шарик, кирпичик.

1

2.

Игровая ситуация «Строим стульчики для матрёшек»

Ормирование умения различать предметы по орме       (кубик, кирпичик) и цвету.

1

Август

1.

 Подвижна игра «Игра с мячом».

Развитие умения формировать группы предметов и различать их количество: много-много.

1

2.

Строим домик для матрёшки. Складывание матрёшки из трёх элементов.

Учить делать постройки из кубиков. Открывать и закрывать матрёшки, вкладывать и вынимать предметы, продолжать вводить понятия большой, маленький.

1

24


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по формированию элементарных математических представлений

Календарно-тематическое планирование по образовательной области "Познавательное развитие"...

Комплексно-тематическое планирование НОД "Формирование Элементарных математических представлений" старшая группа

Примерное комплексно-тематическое планирование ФЭМП (старшая группа) по программе "От рождения до школы" под редакцией  Н.Е. Вераксы...

Комплексно-тематическое планирование по «Формированию элементарных математических представлений» для воспитанников старшей группы, составленное на основе программы Колесниковой Е.В. «Математические ступеньки»

Комплексно-тематическое планированиепо «Формированию элементарных математических представлений» для воспитанников старшей группы, составленное на основе программы Колесниковой Е.В. «Математические сту...

Календарно-тематическое планирование по формированию элементарных математических представлений (образовательная область - познавательное развитие) во второй группе раннего возраста

Календарно-тематическое  планирование  по  формированию элементарных математических представлений  (образовательная область  - познавательное развитие) во второй  группе ...

Календарно - тематическое планирование по развитию элементарных математических представлений

Планирование по развитию элементарных математических предствалений по программе Е.В.Колесниковой....