"Играем с Машей и медведем"
план-конспект по математике на тему

Жукова Светлана Николаевна

НОД по ФЭМП в средней группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igraem_s_mashey_i_medvedem.docx15.4 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе

«Играем с Машей и медведем»

ХОД  ЗАНЯТИЯ:

Воспитатель:

1 часть.
- Дети сегодня  мы отправляемся в гости к сказке А куда вы узнаете если отгадаете загадку:
 
Сидит в корзинке девочка
У Мишки за спиной
Он сам того не ведая
Несет ее домой.

Воспитатель:
-  О какой сказке идет речь в загадке?
(Маша и Медведь.)

Воспитатель:
- Да, действительно, сегодня наш путь лежит в сказку  « Маша и Медведь».А вот и они.(Слайд  2)

Маша  и Миша пригласили к себе гостей ,и к их приходу Маша решила украсить елочку, растушую на полянке рядом с домиком . ( Слайд  3)

Давайте ей поможем. Какой формы бусины Маша повесила на верхнюю ниточку? (круглые).

Какого цвета бусины?

В какой последовательности Маша нанизала бусины?

(Аналогично - на средней и нижней ниточке)

А теперь давайте украсим наши елочки также как Маша украсила свою.(Работа детей)

Какие нарядные елочки у нас получились ,( слайд  4) теперь все готово к приходу гостей  А вот и они.(Слайд  5)

2 часть

Кто пришел в гости к Маше и Мише?

Сколько всего гостей ?

Кто пришел первым?

 На котором месте находится котенок?

 Кто стоит между ежонком и котенком?

 Который по счету зайка?

Кто пришел последним?

Которая по счету лисичка?
 

 Ребята ,Маша затеяла с гостями игру в прятки (Слайд 6)  ,давайте тоже поиграем вместе с ними.Закрывайте глазки ,кого не стало ?  на котором месте он стоял? (слайды 7 -11)

Молодцы ,ребята.А сейчас Мишка приглашает вас поиграть с ним.Вставайте в кружок .( слайд 12)

 Физкультминутка

Выходи-ка, Мишенька,

Попляши, попляши,(выставляют ножку на пяточку)

Лапой, лапой, Мишенька,

 Помаши, помаши.(пружинка ,рури вперед-назад)

А мы вокруг Мишеньки

 Хороводом пойдём,

Песенку весёлую

Запоём, запоём.(Идут по кругу)

Будем, будем в ладушки

ударять, ударять,(хлопаем)

Будет, будет Мишенька

нам плясать, нам плясать.(Фонарики)

3 часть.

Ребята, гости принесли Маше и Мише  в подарок музыкальные инструменты .Какие ?  (Слайд 13  ) Маша тут же придумала новую игру .  «Сосчитай звуки  и сделай столько же движений.»

4 часть.

Маша большая затейница она предлагает сыграть еще в одну игру «Наоборот» .Слушайте внимательно  ,вы должны закончить фразу. Шарф широкий, а ремень….. (и т.д.)

(Слайды 14 – 21)

 5 часть.

Бабушка связала Маше в подарок узкий короткий шарф ,а для Миши широкий и длинный . ( Слайд 22) Подойдите к своим столам и найдите Машин и Мишкин шарфик.  Какого цвета Машин шарф?  Какого цвета Мишин шарф? Почему вы так решили?

Ну что ж и с этим заданием вы справились (слайд 23) .Но нам уже пора возвращаться в группу и прощаться с нашими героями . А за то что вы сегодня были внимательными  и справились со всеми заданиями Маша и Миша дарят вам свою песенку (Слайд 24).

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Играем с Машей и Медведем»

Учить называть дни недели,  соотносить цифры с количеством предметов....

конспект Игра с Машей и Медведем

Конспект  по математике в старшей группе «Играем с Машей и Медведем»     МДОУ ДЕТСКИЙ САД комбинированного вида№ 34 "СОЛНЫШКО"Г.ВОСКРЕСЕНСКФЕРАЛЬ 2012 ГОД...

Конспект занятия по математике в старшей группе «Играем с Машей и медведем»

Учить детей порядковому счету, правильно отвечать на вопросы: сколько, на котором месте по счету? Учить узнавать в окружающих предметах геометрические фигуры, закреплять представления детей о ге...

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе "Играем с Машей и Медведем"

Данный конспект поможет закреплять представления детей о геометрических фигурах, соотносить цифры с количеством предметов,упражнять в умении составлять фигуры из счётных палочек, формировать умение ре...

"Играем с Машей и Медведем".

Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает на­стойчивость и упорство в достижении цели....

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МАТЕМАТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ (ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ "ПОЗНАНИЕ") ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ тема: "Играем с Машей и Медведем"

Интеграция образовательных областей:«Коммуникация», «Игра», «Социализация», «Здоровье».Задачи:Образовательные:-Учить узнавать в окружающих предметах геометрические фигуры, закреплять о них предс...