Главные вкладки

    конспект занятия
    план-конспект занятия по математике (старшая группа) на тему

    Бочкарева Наиля Гильмуллаевна

    математика

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл konspekt_dlya_studentov.docx19.27 КБ
    Файл konspekt_po_femp.docx19.27 КБ

    Предварительный просмотр:

     

           

    КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ФЭМП

    Подготовила Бочкарева Н.Г.

        Ребята, к нам на занятие пришли гости, поэтому давайте постараемся  быть внимательными и хорошо отвечать на вопросы. А теперь красиво сели, ножки поставили вместе, спинка прямая.

    Ребята, вчера вечером мне на электронную почту пришло письмо. Знаете, от кого? От Страшилы Мудрого.

                                                 1 слайд 

    Письмо Страшилы

     

    -Вы согласны отправиться туда?

    На чем мы с вами отправимся в Волшебную страну?

    Поможет нам первое задание Страшилы.

                                             2 слайд

    Перед вами листок бумаги, а на нем цифры. Соединив цифры по порядку, мы узнаем, на чем мы с вами полетим.

    Что у вас получилось?

    _________________________________________________

                                          3 слайд

    Правильно! Значит, мы полетим на чем?

    Дети: На самолете

    Прежде чем полететь, соберем пульт управления. Будьте внимательны, строго следуйте инструкциям Страшилы:

                     В центре листа приклейте   красный круг, это будет кнопка управления.     Справа от кружка   сиреневый треугольник, а   слева от  него -  оранжевый  ромб.

            В верхний левый угол приклейте зеленый прямоугольник .  В верхний правый угол  желтую трапецию.  

           Между прямоугольником и трапецией приклеите два желтых   треугольника. В нижнем левом углу расположите сиреневый овал, в нижнем правом углу  красный ромб. По середине между овалом и ромбом  голубой квадрат.

    ______________________________________________

                                      4 слайд  

     –Проверьте, ребята, все ли вы правильно сделали? Ничего не перепутали? Сели поудобнее, заняли свои места.

    Начинам  обратный отсчет: 10,9…. Один - старт!

     _________________________________________________

                                         5 слайд  

    Вот мы и прилетели в Волшебную страну.

    _________________________________________________

                                          6 слайд

    И  нас встретил  храбрый лев. Ребята посмотрите внимательно на   картину, здесь спрятались  цифры. Какие

    Цифры вы смогли отыскать?  Катя  какую цифру ты нашла?

    Назови соседей этого числа…..

    Молодцы ребята а сейчас нам пора отдохнуть. Выходите все

                                            7 слайд  

                                 Физкультминутка
    В понедельник я купался, (изображаем плавание)
    А во вторник – рисовал. (изображаем рисование)
    В среду долго умывался, («умываемся»)
    А в четверг в футбол играл. (бег на месте)
    В пятницу я прыгал, бегал, (прыгаем)
    Очень долго танцевал. (кружимся на месте)
    А в субботу, воскресенье (хлопки в ладоши)
    Целый день я отдыхал.

    _________________________________________________

                                             8 слайд . 

    Следующее задание нам приготовил Железный Дровосек

    -Я задумал число, если к этому числу прибавить число 6, то получится число 8, какое число я задумал?   (2)

    -Я задумал число, если к нему прибавить число 3, то получится число 11, какое число я задумал?  (8)

    -Я задумал число, если от него отнять число 5, то получится число 4, какое число я задумал?   (9)

     _________________________________________________

                                               9 слайд

               2;     8;     9___________________________    

                                        10 слайд

    А теперь Кагги-карр прилетела со своим заданием:

    Кагги-карр просит вас сравнить числа и поставить знаки больше, меньше или равно:

    _________________________________________________

                                                11 слайд

    3  <6     8   >5   7  <11   17 =.17

    Проверти  ребята  правильно ли вы поставили знаки?

    _________________________________________________

    12слайд

              -В замке нас встретили  друзья Страшилы.  У  Элли тоже к вам просьба, она просит отыскать ее пропажу,

                       Ребята поможем Элли?

    Откройте тетради, возьмите простой карандаш, приготовьтесь к графическому диктанту.

    _________________________________________________

     

                                                13слайд 

              Ребята сравните с образцом, кто у вас получился? Правильно это Тотошка! Молодцы ребята!  Героям сказки очень понравилось, как вы выполняли их задания. А теперь пора возвращаться домой!
                                     Приготовились к старту.

     Начинаем обратный отсчет : 10, 9…….
                                         Пуск! Полетели!

    _______________________________________________

    Вот мы и  дома! Давайте вспомним, что   мы делали на занятии, какие задания вам понравились больше всего?

    В чем испытывали затруднения?  (Ответы детей)

    Ребята герои сказки передали вам шкатулочку интересно что же в нем.



    Предварительный просмотр:

     

           

    КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ФЭМП

    Подготовила Бочкарева Н.Г.

        Ребята, к нам на занятие пришли гости, поэтому давайте постараемся  быть внимательными и хорошо отвечать на вопросы. А теперь красиво сели, ножки поставили вместе, спинка прямая.

    Ребята, вчера вечером мне на электронную почту пришло письмо. Знаете, от кого? От Страшилы Мудрого.

                                                 1 слайд 

    Письмо Страшилы

     

    -Вы согласны отправиться туда?

    На чем мы с вами отправимся в Волшебную страну?

    Поможет нам первое задание Страшилы.

                                             2 слайд

    Перед вами листок бумаги, а на нем цифры. Соединив цифры по порядку, мы узнаем, на чем мы с вами полетим.

    Что у вас получилось?

    _________________________________________________

                                          3 слайд

    Правильно! Значит, мы полетим на чем?

    Дети: На самолете

    Прежде чем полететь, соберем пульт управления. Будьте внимательны, строго следуйте инструкциям Страшилы:

                     В центре листа приклейте   красный круг, это будет кнопка управления.     Справа от кружка   сиреневый треугольник, а   слева от  него -  оранжевый  ромб.

            В верхний левый угол приклейте зеленый прямоугольник .  В верхний правый угол  желтую трапецию.  

           Между прямоугольником и трапецией приклеите два желтых   треугольника. В нижнем левом углу расположите сиреневый овал, в нижнем правом углу  красный ромб. По середине между овалом и ромбом  голубой квадрат.

    ______________________________________________

                                      4 слайд  

     –Проверьте, ребята, все ли вы правильно сделали? Ничего не перепутали? Сели поудобнее, заняли свои места.

    Начинам  обратный отсчет: 10,9…. Один - старт!

     _________________________________________________

                                         5 слайд  

    Вот мы и прилетели в Волшебную страну.

    _________________________________________________

                                          6 слайд

    И  нас встретил  храбрый лев. Ребята посмотрите внимательно на   картину, здесь спрятались  цифры. Какие

    Цифры вы смогли отыскать?  Катя  какую цифру ты нашла?

    Назови соседей этого числа…..

    Молодцы ребята а сейчас нам пора отдохнуть. Выходите все

                                            7 слайд  

                                 Физкультминутка
    В понедельник я купался, (изображаем плавание)
    А во вторник – рисовал. (изображаем рисование)
    В среду долго умывался, («умываемся»)
    А в четверг в футбол играл. (бег на месте)
    В пятницу я прыгал, бегал, (прыгаем)
    Очень долго танцевал. (кружимся на месте)
    А в субботу, воскресенье (хлопки в ладоши)
    Целый день я отдыхал.

    _________________________________________________

                                             8 слайд . 

    Следующее задание нам приготовил Железный Дровосек

    -Я задумал число, если к этому числу прибавить число 6, то получится число 8, какое число я задумал?   (2)

    -Я задумал число, если к нему прибавить число 3, то получится число 11, какое число я задумал?  (8)

    -Я задумал число, если от него отнять число 5, то получится число 4, какое число я задумал?   (9)

     _________________________________________________

                                               9 слайд

               2;     8;     9___________________________    

                                        10 слайд

    А теперь Кагги-карр прилетела со своим заданием:

    Кагги-карр просит вас сравнить числа и поставить знаки больше, меньше или равно:

    _________________________________________________

                                                11 слайд

    3  <6     8   >5   7  <11   17 =.17

    Проверти  ребята  правильно ли вы поставили знаки?

    _________________________________________________

    12слайд

              -В замке нас встретили  друзья Страшилы.  У  Элли тоже к вам просьба, она просит отыскать ее пропажу,

                       Ребята поможем Элли?

    Откройте тетради, возьмите простой карандаш, приготовьтесь к графическому диктанту.

    _________________________________________________

     

                                                13слайд 

              Ребята сравните с образцом, кто у вас получился? Правильно это Тотошка! Молодцы ребята!  Героям сказки очень понравилось, как вы выполняли их задания. А теперь пора возвращаться домой!
                                     Приготовились к старту.

     Начинаем обратный отсчет : 10, 9…….
                                         Пуск! Полетели!

    _______________________________________________

    Вот мы и  дома! Давайте вспомним, что   мы делали на занятии, какие задания вам понравились больше всего?

    В чем испытывали затруднения?  (Ответы детей)

    Ребята герои сказки передали вам шкатулочку интересно что же в нем.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект логопедического занятия учителя - логопеда Туровской С. В.Конспект занятия" Звук "У""

    Тема. Звук У. Цель. Закрепить навыки четкого произношения звука .   Задачи образовательные: 1.            Познакомить детей со звуком ...

    Конспекты занятий По математике Конспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий) Программные задачи: Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в про

    Конспекты занятийПо математикеКонспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий)Программные задачи:Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно...

    Конспект занятия по основам безопасности для детей подготовительной группы: «Дорожная грамота». Конспект занятия по основам безопасности для детей подготовительной группы: «Дорожная грамота».

    АннотацияВсе мы – родители, воспитатели пытаемся ответить на вопрос: «Как обеспечить безопасность и здоровый образ жизни нашим детям?»         Ребенок поп...

    Конспекты занятий Занятия по развитию речи Конспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке»

    Конспекты занятийЗанятия по развитию речиКонспект итогового занятия по развитию речи        «В гости к бабушке»...

    Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

    Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

    Конспект логопедического занятия по преодолению лексических нарушений. Конспект занятия в средней группе у детей с ОНР(III период) по теме :«Дикие животные» «В гости к лесным друзьям»

    цель занятия: Формирование лексико-грамматических средств языка. Конспект содержит многообразие игр по формированию лексико-грамматических средств языка. Прилагается наглядный материал для использован...

    Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

    Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...