Конспект игровой ситуации с детьми раннего возраста. Тема: «Разноцветные домики для маленьких Гномов» ( ТСО).
план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему

Красовская Ксения Олеговна

Цель:

Способствовать  закреплению знания основных цветов (жёлтый, красный, синий, зелёный) в игровой ситуации.

Задачи:

1.Создать условия для получения знаний о геометрических фигурах

(круг, квадрат, прямоугольник).

2 . Способствовать созданию положительной обстановки  в группе , для получения знаний детьми

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл знакомство с блоками Дьенеша20.71 КБ

Предварительный просмотр:

  Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 59 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей Кировского района  Санкт-Петербурга

Конспект игровой ситуации с детьми раннего возраста.

 

 

Тема: «Разноцветные домики  для маленьких Гномов»

( ТСО).

                                                                                                             Конспект составила: воспитатель

                                                                                                             Красовская Ксения Олеговна     

Санкт - Петербург

  2016-2017 год.

Цель:

Способствовать  закреплению знания основных цветов (жёлтый, красный, синий, зелёный) в игровой ситуации.

Задачи:

1.Создать условия для получения знаний о геометрических фигурах

(круг, квадрат, прямоугольник).

2 . Способствовать созданию положительной обстановки  в группе , для получения знаний детьми.

Материалы:

Обручи внутри, которых изображением  домиков красного цвета, синего цвета зелёного цвета и жёлтого цвета.

 Цветные подушки для Гномов разной  геометрической формы.

Музыкальное сопровождение.

ТСО « Голубой вагон»(МИНУСОВКА)

«Симфония сердца»

Ход игровой ситуации:

В группу вслед за клоуном Ириской паровозиком входят дети, Гномики на головках у них надеты  разноцветных шапочках: красного, синего, жёлтого и зелёного цвета. Паровозик останавливается .ТСО « Голубой вагон»

 Ириска предлагает детям покинуть свои вагончики и выйти на полянку.

 Ириска:

 Вот, Гномики мы и приехали на мою волшебную полянку. Сейчас мы с вами поиграем в одну очень интересную игру: «Найди себе пару по цвету». Звучит музыка ТСО.

 Дети ищут  пару по цвету шапочки и занимают домик такого- же цвета

Ириска: Молодцы, Гномики. Быстро вы нашли свою пару. И домик свой тоже нашли правильно.

Гномики Миша и Маша ,какого цвета ваш домик?

Дети: Наш домик красный.

Ириска: Правильно, ваш домик красного цвета. Гномики Саша и Оля ,а вы в домике какого цвета живёте?

Дети: Наш домик синего цвета.

Ириска: Правильно Гномики и вы назвали мне свой домик. Гномики Варя и Денис.

Какого цвета ваш домик?

 Дети: Наш домик жёлтого цвета

 Ириска: Молодцы Гномики Лиза и Дима ,а ваш домик какого цвета?

Дети: Наш домик зелёного цвета

Ириска: Какие вы умные Гномики .Знаете цвет свои домиков. Вы играли ,веселились и наверное очень устали .Вам наверное очень хочется отдохнуть ,поспать. Сейчас мы с вами ещё немного поиграем, и называется наша игра « Найди себе подушечку». Вам нужно найти подушечку такого же цвета, как и ваш колпачок. Только тогда вы сможете уснуть на волшебной поляне. Посмотрите  какие разные подушки лежат на ней разных цветов и разной формы .Квадратные ,круглые, прямоугольные и треугольные

В групповой комнате на ковре лежат разноцветные модули, разных геометрических форм в виде подушек.  Дети находят подушку нужного им цвета  садятся на неё

Ириска:А теперь я хочу спросить знаете ли вы какой формы подушка на которую вы сели отдохнуть?

Дети: Да ,знаем. Дети называют геометрическую форму подушки .

Ириска помогает детям называть форму и цвет подушки

Ириска: Молодцы мои Гномики вы на славу потрудились . Пора и отдохнуть .Кладите свои умные головки на волшебные разноцветные подушечки и отдыхайте.

Дети ложатся на подушечки и отдыхаю .

По окончанию музыки Ириска помогает всем по очереди подняться с подушечки.

ТСО « Симфония сердца»

Ириска: Сначала просыпаются и встают Гномики с синих подушечек, затем с красных подушечек, за ними с жёлтых подушечек и последними просыпаются  Гномики ,которые спали на зелёных подушках.

Все Гномики проснулись? Отдохнули? А теперь мы с вами ,отправляемся  на прогулку на нашем паровозике занимайте свои вагончики.

Давайте попрощаемся с нашей «Волшебной полянкой» ,где мы с вами узнали много интересно Ириска  и  Дети  машут ручками прощаясь с «Волшебной полянкой».

ТСО  «Голубой вагон» ( МИНУСОВКА)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка. Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста. Тема: "Домик снеговика"

Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста.Тема:  "Домик снеговика"Цель: Способствовать формированию у детей сенсорные эталоны  цвета, формы, величины.Задачи:1.Упражнять в ум...

Конспект игровой деятельности в группе раннего возраста Тема: «Печем пирожки» Воспитатель: Лялюшкина Анна Петровна

Конспект игровой деятельностив  группе раннего возрастаТема: «Печем пирожки» Воспитатель: Лялюшкина Анна Петровна...

Конспект группового игрового сеанса с детьми раннего возраста. Тема «В гостях у сказки «Теремок».

Конспект группового игрового сеанса для детей раннего возраста в сопровождении родителей с использованием здоровьесберегающих технологий....

Конспект игрового занятия для детей раннего возраста Тема: «Мы идём в зимний лес»

Конспект игрового занятия для детей раннего возраста Тема: «Мы идём в зимний лес»...

Конспект образовательной ситуации с детьми старшего возраста тема: «Лозоплетение»

Конспект образовательной ситуации с детьми старшего возраста тема: «Лозоплетение»...

Конспект игрового занятия для детей раннего возраста тема: «Зима в лесу»

Конспект игрового занятия для детей раннего возраста  тема: «Зима в лесу»Расширить знания детей об обитателях леса, особенностях их жизни зимой.Закрепить знания о количестве, величине...