Главные вкладки

    Конспект занятия по математике «Закрепление материала «один - много» (вторая младшая группа)
    план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему

    Конспект занятия по математике "Закрепление материала "один-много"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл odin-mnogo_ml.docx16.67 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект занятия по математике

    «Закрепление материала «один - много» 

     (вторая младшая группа)

    Конспект  «Закрепление предметов один - много»  (вторая младшая группа)

    Цель: Обогащение навыков и умений детей на группы предметов:один-много.

    Задачи.

    Образовательные: Формировать и закреплять группу предметов один-много.

    Развивающие: Развивать у детей внимание, наглядно-образное мышление.

    Воспитательные: Воспитывать интерес у детей к ФЭМП.

    Словарная  работа:один-много.

    Активизация словаря: один-много.

    Предварительная работа: Чтение сказки "Репка", рассматривание иллюстраций.

    Средства: карточки 2х цветов- зеленая и красная, фланелеграф с героями сказки, морковки (вырезанные из цв. картона).

    Способы: беседа, художественное слово, показ, объяснение воспитателя, вопросы детям, д/игра, физкультминутка, поощрение.

    Форма организации: групповая.

    ХОД. Вводная часть (художественное слово) Вот стоит фланелеграф, сказку показать он Вам рад!

    Воспитатель. - Ребята, сегодня мы с Вами вспомним сказку "Репка".

    Основная часть. Посадил дед репку и выросла репка большая-пребольшая (ставит на фланелеграф репку, стал репку тянуть дед. тянет-потянет, а вытянуть не может (ставит на фланелеграф деда, кого дед позвал?

    Дети. -Бабушку.

    Воспитатель. -Да. бабушку (ставит на фланелеграф, тянут -потянут, а вытянуть не могут, позвала бабушка кого?

    Дети. -Внучку

    Воспитатель. -Да, внучку (ставит на фланелеграф, тянут-потянут, а вытянуть не могут, позвала внучка кого?

    Дети. - Жучку!

    Воспитатель:Да, жучку (ставит на фланелеграф). тянут-потянут, а вытянуть не могут, позвала на помощь Жучка кого?

    Дети. -Кошку

    Воспитатель. -Да,кошку (ставит на фланелеграф, тянут-потянут, а вытянуть не могут, позвала на помощь кошка кого?

    Дети. -Мышку!

    Воспитатель. -Да,мышку (ставит на фланелеграф, тянут-потянут и вытянули репку.

    -Ребята, была у нас одна репка, а вытащили репку много героев. Молодцы,вспомнили сказку. А теперь немного отдохнем-физкульминутка:

    1.2.3.4.5-вышел зайка погулять. Прыгать зайка наш горазд (дети прыгают)-он подпрыгнул много раз. Вдруг откуда ни возьмись (присели дети,пробегает мимо хитрый лис (дети руками закрыли лицо).Зайка спрятался в кустах. лис не найдет его никак. Молодцы!

    -А теперь. мы поиграем в д/игру "Угости зайку".

    Дети подходят к столу, берут для начала в руки зеленую карточку и на нее кладут 1 морковку, затем воспитатель просит взять красную карточку и положить на нее много морковок. После окончания задания воспитатель спрашивает у детей:

    -Ребята, какую карточку с морковками мы оставим для угощения зайки?

    Дети. -Красную!

    Воспитатель. - Почему?

    Дети. - На ней много морковок.

    Воспитатель. - Молодцы, зайка наш будет доволен.

    Заключительная часть.

    Воспитатель. -Ребята, Вам понравилось угощать зайку морковками?

    Дети. - Да!

    Воспитатель. – А скажите мне, сколько героев вытянули репку (один или много?

    Дети. - Много героев.

    Воспитатель. - Всем спасибо, все сегодня постарались, все молодцы!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе

    Программные задачи: продолжать знакомить детей с представителями живой природы: насекомыми. Установить отличия и сходства у бабочки и жука. Развивать зрительное внимание и любознательность. Восп...

    Конспект занятия по аппликации "Солнышко и радуга" во второй младшей группе

    Конспект занятия во второй младшей группе с использованием техники аппликации из пшена и ткани....

    Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе "Много - мало, больше - меньше".

    Цель. Учить сравнивать одну группу предметов с другой. Различать большее и меньшее количество визуально. Находить закономерность в отдельных заданиях. Развивать логическое мышление, внимание, воображе...

    Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе Тема: « Закрепление пройденного материала : геометрические фигуры, части суток, сравнение предметов по величине, по цвету».

    Цель:1.    Тренировать способность соотносить цифры 1-4 с количеством предметов; сравнивать количество предметов: «больше», «меньше», столько же.2.    Закреплять умение п...

    Конспект занятия по художественному творчеству (аппликация) для детей второй младшей группы Тема занятия: «Выпал первый снег»

    Цель: учить детей создавать зимний пейзаж с использованием нетрадиционной техники аппликации.Задачи:образовательные – закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе, обогащать предст...

    Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Один-много»

    Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Один-много»...

    Конспект занятия по математике «Закрепление материала «один - много» (вторая младшая группа)

    Конспект занятия по математике «Закрепление материала «один - много»  (вторая младшая группа)...