"Формирование временных представлений у дошкольников"
презентация к уроку по математике (младшая группа) на тему

Салимзянова Гульназ Фанисовна

Презентация

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon formirovanie_vremennyh_predstavleniy.ppt2.88 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Формирование временных представлений у дошкольников

Слайд 2

Актуальность Умение ориентироваться во времени дает детям возможность успешно развиваться, овладевать различными видами деятельности, познать окружающий мир, так как уровень развития временных представлений является одним из важных показателей.

Слайд 3

Цель: создать благоприятную атмосферу и необходимые условия и систему эффективной работы с детьми младшего дошкольного возраста по формированию временных представлений.

Слайд 4

Задачи: развивать представление детей о временных представлений: о частях суток; формировать навыки распознавание и умение их называть; развивать мелкую моторику рук; воспитывать у детей нравственно- эстетическое восприятие ;взаимопонимание; желание помогать старшим.

Слайд 5

Организованные занятия; Самостоятельная деятельность детей; Совместная деятельность воспитателя с детьми; Викторины; Вечера загадок; Развлечение.

Слайд 6

В младшем возрасте у детей формируется представление о контрастных частях суток: утро – вечер, день - ночь. Утро, День, Вечер, Ночь.

Слайд 7

Для каждого возраста необходим материал, направленный на освоение временных понятий, закрепление и расширение их на каждом последующем возрастном этапе.

Слайд 8

Во время ОД используются дидактические игры, игровые упражнения, художественное слово, иллюстрации, опыты, с целью знакомства с тем или иным понятием времени, в соответствии с возрастом детей.

Слайд 9

Наблюдение Наблюдение дает возможность в комплексе решать задачи умственного, эмоционального и речевого развития, способствует накоплению у детей представлений о времени. Все, что наблюдаем, отмечаем в уголке природы

Слайд 10

В младшем возрасте для закрепления представлений о времени и знаний, полученных во время ОД, используются дидактические, подвижные игры, игры-упражнения, игры-инсценировки, пальчиковые игры.

Слайд 11

Родительские собрания Консультации Советы и рекомендации Открытое занятие


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование наглядного моделирования при формировании временных представлений у дошкольников с интеллектуальными ограничениями

Формирование и развитие восприятия, представления и понятия времени в процессе обучения умственно отсталых детей – одна из важ важнейших и сложных проблем коррекционно – развивающей работы в спец...

выступление из опыта работы: Формирование элементарных математических представлений у дошкольников посредством дидактических игр по формированию временных представлений

Формирование элементарных математических представлений у дошкольников посредством дидактических игр по формированию временных представлений...

Формирование временных представлений дошкольников с использованием элементов педагогической системы М. Монтессори

Статья "Формирование временных представлений дошкольников с использованием элементов педагогической системы М. Монтессори" раскрывает особенности работы с детьми старшего дошкольного возраста....

Формирование у старших дошкольников "чувства времени" и умение регулировать свою деятельность в соответствии со временем.

Выступление о том , как в системе и с использованием разных приёмов можно у старших дошкольников сформировать "чувство времени"....

Формирование элементарных представленийо правилах безопасности

В группе оформлен уголок «Друзья Светофора». В него поместили настольные и дидактические игры, дорожные знаки; макет дороги, на котором представлены перекресток, дома, светофор, машины, дорожные знаки...

Консультация для родителей Формирование временных представлений дошкольника в семье

Консультация для родителей Формирование временных представлений дошкольника в семье...