Сценарий развлечения во II младшей группе «Сказочное приключение»
план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему

Елена Сергеевна Костенко

Конспект развлечения для детей младшего возраста. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenarii.doc41 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения во II младшей группе

«Сказочное приключение»

Цели и задачи:

-  Закреплять знания детей о русских народных  сказках.

- Выполнять движения, действия в соответствие с текстом; следить за развитием сюжета; вслушиваться в речь взрослого.

- Развивать образное мышление, словарный запас,  развивать мелкую моторику рук, творческое воображение.

- Воспитывать сострадание, сопереживание к героям сказки, желание помочь. - Воспитывать любовь к русскому народному творчеству.

- Активизировать речевую деятельность детей. 

- Совершенствовать двигательные способности;

- Закрепление знаний геометрических фигур, развитие логического мышления детей.

Предварительная работа: Чтение  русских народных сказок, рассматривание иллюстративного материала, организация театрализованной деятельности по мотивам сказок, просмотр мультипликационных фильмов по мотивам литературных произведений, проведение художественно-творческой деятельности.

Музыкальное сопровождение. Аудиозапись песни В. Толкуновой «Сказки гуляют по свету»; «В гостях у сказки» слова  Ю. Ким, музыка В. Дашкевич.

Ход развлечения

Воспитатель: Ребята,  вы любите сказки?

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда  я    приглашаю,  вас сегодня  отправится в путешествие по сказочной стране.

Давайте закроем глазки ладошками и перенесемся в сказочную страну.  Для этого я скажу  волшебные  слова:

«Где ты  сказка, отзовись

нам ребятам покажись!»

(дети  кружатся  на месте  под  музыку).

Воспитатель: Посмотрите что у меня в руках?

Дети: Клубок.

Воспитатель: Какой он? Правильно, разноцветный, клубок этот волшебный и  поможет нам гулять по Стране сказок. Я брошу клубок, и мы посмотрим, куда он нас приведет.

(Воспитатель бросает клубок ниток)

Воспитатель: Клубок привел нас к лесной тропинке, посмотрите какая она узкая, идти по ней надо друг за другом.

(идут по узенькой тропинке и выходят на полянку, стоит домик, перед домиком рассыпан горошек)

Воспитатель: Посмотрите-ка, ребята, стоит домик, а в нем сидит Петушок. В какую сказку мы попали?

Дети: «Кот, Петух и Лиса».

Воспитатель: Давайте вспомним, о чем эта сказка?

(Дети рассказывают)

Воспитатель: Лиса уже приготовила горошек, чтобы Петушка обхитрить, хочет выманить из домика? А может, мы Петушку поможем?

Дети: Соберем горошек.

 (дети собирают горошек)

Воспитатель: Замечательно, а теперь давайте Петушку песенку споем и горошек отдадим.

Воспитатель: Петушка мы спасли, а я предлагаю идти дальше.

(ребенок бросает клубок)

Воспитатель: Посмотрите ребята перед нами болото, как нам его пройти?

Дети: Надо идти по кочкам.

Воспитатель: Тогда вперед!!!

(прыгают с кочки на кочку, попадают на другую полянку)

Воспитатель: Ой, а в какую сказку мы попали? Никого здесь нет, только дом стоит сломанный.

Дети: «Теремок».

Воспитатель: А как вы догадались?

(Ответы детей).

Воспитатель: Только теремок они почему-то не построили новый? Давайте поможем построить новый теремок. Что нам для этого понадобится?

Дети: Кубики.

(строят теремок)

Воспитатель: Вот какой замечательный теремок  у  нас получился, а нам пора двигаться дальше.

 (ребенок бросает клубок)

Воспитатель: Посмотрите, наш клубок покатился по тропинке, над которой низко висят ветки деревьев. Наверное, не зря наш путь становится таким трудным, что-то интересное нас ждет там. Придется нам дальше ползти.

(пролезают под дугой и попадают на полянку, звучит музыка)

Воспитатель: Посмотрите как здесь красиво. А давайте на этой полянке поиграем. (Игра «Угадай, что за сказочный герой»)

Воспитатель: Я думаю, что здесь и живет сказка. Взгляните, на полянке стоит сказочный сундучок:

Вот чудесный сундучок,

Всем ребятам он дружок.

Очень хочется всем нам

Посмотреть, ну что же там!

(звучит  музыка и сундук открывается)

Воспитатель: А сундук-то не простой, посмотрим, что здесь лежит.

Игра «Кто здесь был и что забыл? »

(по представленным предметам определить произведения, из которых они взяты)

яйцо («Курочка — Ряба»)

три деревянных ложки («Три медведя»)

телефон («Телефон»)

самовар («Муха — цокотуха»)

пирожок («Маша и медведь»)

Молодцы, все предметы из сундука отгадали, сказки все узнали.

Ходят сказочки по свету,

Чтобы их читали дети,

В сказках чтоб добру учились,

И как в доброй сказке жили.

Путешествие кончается,

С детками прощается.

Воспитатель: А сундучок волшебный дарит вам сказки, ну а нам пора возвращаться в детский сад, бросаем клубок, он нас выведет из леса. Давайте закроем глазки ладошками и покружимся. Кружимся  в другую сторону, чтобы нам вернутся в группу.

(дети  кружатся  на месте  под  музыку).

Воспитатель: Дети, а где вы были?

Дети: В сказке.

Воспитатель: Вам понравилось?

Дети: Да!

Воспитатель: Вечером вы расскажите о путешествии своём: папам, мамам, бабушкам и дедушкам.

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий новогоднего утренника для 2 младшей группы "Сказочные приключения"

Весёлый,яркий сценарий для деток 2 младшей группы....

Развлечение для детей младшей группы «Праздник воздушных шариков» сценарий развлечения в 1 младшей группе.

Развлечение для детей младшей группы «Праздник воздушных шариков»сценарий развлечения в 1  младшей группе. Цель: создать радостное, веселое настроение.Задачи: воспитывать активность, любозна...

Сценарий развлечения для детей средней группы "Весенние приключения"

Сценарий развлечения для детей средней группы "Весенние приключения"...

Конспект физкультурного развлечения во 2 младшей группе «Космическое приключение»

Цель:- формирование положительного настроения от занятия физической культурой;- расширение знаний об окружающем мире. Задачи:- приобщать детей к здоровому образу жизни через двигательную активнос...