Практико-ориентированный проект "Умные игры"
проект по математике (средняя группа) на тему

Рябчевская Татьяна Васильевна

Вид проекта: групповой, практико-ориентированный.

Продолжительность: долгосрочный (октябрь – май)

Возрастная адресация: средняя группа

Цель: Формировать у детей и родителей заинтересованность и умение играть в дидактические настольные игры. Развитие операций мышления детей дошкольного возраста в процессе дидактических игр.

Задачи:

Для детей

1.Изучить роль дидактической игры, как одной из форм организации обучения детей в детском саду.
2.Формировать у детей играть в дидактические настольные игры, соблюдая правила и ход игры, развивая у них интерес и активное участие.
3.Развивать коммуникативные навыки.
4.Приучать детей к умственному труду.

 

Для родителей

1.Познакомить родителей со структурой дидактической игры, её обучающими задачами, способами подачи детям.
2.Заинтересовать родителей в использовании детьми дидактических игр и упражнений в домашних условиях.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon praktiko-orientirovannyy_proekt_umnye_igry.pdf2.68 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект(практико - ориентированный) "Развитие речи посредством дидактической игры".

Проект (практико-ориентированный)«Развитие речи посредством дидактической игры»Участники проекта:- Воспитатель- Дети- Специалисты- Родители Цель: развитие речи детей раннего возраста посредством дидак...

Проект информационно-практико-ориентированный: «ИГРЫ И ИГРУШКИ»

Игрушка - это часть культуры народа, она возникла давно вместе с человеческим обществом. Люди всегда заботились о красоте и занимательности игрушек, предназначенных для игры ребенка. Поэтому, мастера-...

Проект (практико-ориентированный) «Развитие речи посредством дидактической игры»

Цель: развитие речи детей раннего возраста посредством дидактической игры.Задачи:·         целенаправленно обогащать словарь детей;·...

Практико – ориентированный семинар «Ранняя профориентация дошкольников в рамках практико-ориентированного обучения в соответствии с ФГОС до».

žПовышение уровня теоретической и практической подготовки педагогов, совершенствование практических навыков, необходимых в работе по ознакомлению детей дошкольного возраста с профессиями взрослых люде...

«Умные игры» Проект (краткосрочный) Тип: практико - ориентированный II младшая группа Проблема: -Внешний интерес детей и родителей к дидактическим настольным играм. Обоснование проблемы: 1. Неумение и нежелание детей младшей группы играть в настольно –

laquo;Умные игры»Проект (краткосрочный)Тип: практико - ориентированныйII младшая группаПроблема:-Внешний интерес детей и родителей к дидактическим настольным играм.Обоснование проблемы:1. ...