Выступление на педсовете с презентацией "Сенсомоторное развитие детей дошкольного возраста через дидактические игры".
презентация к уроку по математике (средняя, старшая группа) на тему

Вебер Ольга Григорьевна

"Сенсомоторное развитие детей дошкольного возраста через дидактические игры".

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon Презентация1.38 МБ
Файл Комментарий к слайдам 14.93 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Сенсорное развитие детей дошкольного возраста через дидактические игры Автор проекта: Воспитатель 1-ой квалификационной категории Вебер Ольга Григорьевна МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №7 «РАДУГА» СТУПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Слайд 2

ЦЕЛЬ ПРЕЗЕНТАЦИИ Познакомить педагогов с дидактическими играми, изготовленными своими руками, которые направлены на сенсомоторно-математическое и сенсомоторно-речевое развитие детей дошкольного возраста.

Слайд 3

СОДЕРЖАНИЕ Цель презентации Содержание Игры изготовленные своими руками Выводы

Слайд 4

ИГРА №1 Цель: Формирование интереса к математическим характеристикам окружающего мира Задачи: Развивать психические процессы, любознательность; Формировать элементарные представления о количестве и счете, величине, пространстве. Воспитывать культуру познания Формировать представление об упорядоченных по возрастанию или убыванию величины, рядах предметов. Сравнивать предметы по величине (с помощью глазомера) Наименование игры: Красно-синие штанги

Слайд 5

ИГРА №2 Цель: Формирование интереса к математическим характеристикам окружающего мира Задачи: Формирование представления о цифрах как условных знаках; Отношениях между частью и целым; Формирование умения сосчитывать группы предметов количественным счетом до 10. Считать порядковым счетом Находить единичные и множественные группы предметов в окружающем пространстве. Наименование игры: Числовые дорожки

Слайд 6

ИГРА №3 Цель: Формирование интереса к математическим характеристикам окружающего мира Задачи: Развитие мелкой моторики; Формирование представления о цифрах как условных знаках; Отношениях между частью и целым; Формирование умения сосчитывать группы предметов количественным счетом до 10. Считать порядковым счетом Находить единичные и множественные группы предметов в окружающем пространстве. Наименование игры: Чипсы и цифры

Слайд 7

ИГРА №4 Наименование игры: Веселые цифры Цель: Формирование интереса к математическим характеристикам окружающего мира Задачи: Развитие мелкой моторики, зрительного анализатора; Формирование представления о цифрах как условных знаках; Отношениях между частью и целым; Формирование умения сосчитывать группы предметов количественным счетом до 10. Считать порядковым счетом Находить единичные и множественные группы предметов в окружающем пространстве.

Слайд 8

ИГРА №5 Цель: Формирование интереса к математическим характеристикам окружающего мира Задачи: Развитие мелкой моторики, зрительного анализатора; Изучение типов линий Воспитывать культуру познания Наименование игры: Веселые дорожки

Слайд 9

ИГРА №6 Цель: Согласование числительного с существительным родительного падежа множественного числа Задачи: Развитие мелкой моторики, зрительного анализатора; Формирование представления о разнообразии животных: дикие или домашние, хищные, растительноядные, всеядные. Формирование умения различать и правильно называть достаточно большое количество животных, их характерные признаки Наименование игры: 1, 2, 5

Слайд 10

ИГРА №7 Цель: Формирование у детей первоначальных лингвистических представлений. Задачи: Развитие мелкой моторики, зрительного анализатора; Развитие артикуляционного и голосового аппарата, речевого дыхания, речевого и фонематического слуха. Знакомство с гласными и согласными буквами, как зенками для обозначения гласных, согласных звуков. Навык согласования движений рук, кисти, пальцев. Сопровождение графического движения речью. Наименование игры: Шершавые буквы

Слайд 11

ИГРА №8 Наименование игры: Волшебная ниточка Цель: Создать педагогические условия для развития детского художественного творчества. Задачи: Развитие творческих процессов: восприятие, память, абстрактное мышление, умение концентрировать свое внимание, развитие глазомера, мелкой моторики пальцев рук, координации движения рук; закрепление лексических тем; подготовка к письму.

Слайд 12

ИГРА №8 Наименование игры: Волшебная ниточка Цель: Создать педагогические условия для развития детского художественного творчества. Задачи: Развитие творческих процессов: восприятие, память, абстрактное мышление, умение концентрировать свое внимание, развитие глазомера, мелкой моторики пальцев рук, координации движения рук; закрепление лексических тем; подготовка к письму.

Слайд 13

Умная такса Цель: Развитие мелкой моторики, формирование навыков самообслуживания. .



Предварительный просмотр:

Слайд 1

Сенсорное развитие детей дошкольного возраста через дидактические игры Автор проекта: Воспитатель 1-ой квалификационной категории Вебер Ольга Григорьевна МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №7 «РАДУГА» СТУПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Слайд 2

ЦЕЛЬ ПРЕЗЕНТАЦИИ: Познакомить педагогов с дидактическими играми, изготовленными своими руками, которые направлены на сенсомоторно-математическое и сенсомоторно-речевое развитие детей дошкольного возраста.

Слайд 3

СОДЕРЖАНИЕ презентации.

Слайд 4 

ИГРА №1 «Красно-синие штанги»

Цель: Формирование интереса к математическим характеристикам окружающего мира

Задачи: Развивать психические процессы, любознательность; формировать элементарные представления о количестве и счете, величине, пространстве. Воспитывать культуру познания. Формировать представление об упорядоченных по возрастанию или убыванию величины, рядах предметов. Сравнивать предметы по величине (с помощью глазомера)

Слайд 5

ИГРА №2 «Числовые дорожки»

Цель: Формирование интереса к математическим характеристикам окружающего мира

Задачи: Формирование представления о цифрах как условных знаках; Отношениях между частью и целым; формирование умения сосчитывать группы предметов количественным счетом до 10. Считать порядковым счетом. Находить единичные и множественные группы предметов в окружающем пространстве.

Слайд 6

ИГРА №3 «Чипсы и цифры»

Цель: Формирование интереса к математическим характеристикам окружающего мира.

Задачи: Развитие мелкой моторики; формирование представления о цифрах как условных знаках; отношениях между частью и целым; формирование умения сосчитывать группы предметов количественным счетом до 10. Считать порядковым счетом. Находить единичные и множественные группы предметов в окружающем пространстве.

Слайд 7

ИГРА №4 «Веселые цифры»

Цель: Формирование интереса к математическим характеристикам окружающего мира

Задачи: Развитие мелкой моторики, зрительного анализатора; формирование представления о цифрах как условных знаках; отношениях между частью и целым; формирование умения сосчитывать группы предметов количественным счетом до 10. Считать порядковым счетом. Находить единичные и множественные группы предметов в окружающем пространстве.

Слайд 8

ИГРА №5 «Веселые дорожки»

Цель: Формирование интереса к математическим характеристикам окружающего мира

Задачи: Развитие мелкой моторики, зрительного анализатора; изучение типов линий.  Воспитывать культуру познания

Слайд 9

ИГРА №6 «1, 2, 5»

Цель: Согласование числительного с существительным родительного падежа множественного числа

Задачи: Развитие мелкой моторики, зрительного анализатора; формирование представления о разнообразии животных: дикие или домашние, хищные, растительноядные, всеядные. Формирование умения различать и правильно называть достаточно большое количество животных, их характерные признаки .

Слайд 10

ИГРА №7 «Шершавые буквы»

Цель: Формирование у детей первоначальных лингвистических представлений.

Задачи: Развитие мелкой моторики, зрительного анализатора; развитие артикуляционного и голосового аппарата, речевого дыхания, речевого и фонематического слуха. Знакомство с гласными и согласными буквами, как зенками для обозначения гласных, согласных звуков. Навык согласования движений рук, кисти, пальцев. Сопровождение графического движения речью.

Слайд 11

ИГРА №8 Волшебная ниточка

Цель: Создать педагогические условия для развития детского художественного творчества.

Задачи: Развитие творческих процессов: восприятие, память, абстрактное мышление, умение концентрировать свое внимание, развитие глазомера, мелкой моторики пальцев рук, координации движения рук; закрепление лексических тем; подготовка к письму.

Слайд 12 «Умная такса»

Цель: развитие мелкой моторики, формирование навыков самообслуживания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Познавательное развитие детей дошкольного возраста через дидактическую игру

Познавательное развитие детей оказывает важное воздействие на общее развитие ребёнка Особая роль в связи с этим отводится дидактической игре....

перспективный плен познавательное развитие детей дошкольного возраста через дидактическую игру

перспективный план разработан для детей старшего дошкольного возраста, дидактические игры подобраны с учётом тематического планирования...

Мастер – класс для воспитателей по теме: «Сенсорное развитие детей дошкольного возраста через дидактические игры»

Мастер – класс для воспитателей   по теме:«Сенсорное развитие детей дошкольного возраста через дидактические игры»...

Презентация: "Сенсорное развитие детей дошкольного возраста через дидактические игры".

Презентация: "Сенсорное развитие детей дошкольного возраста через дидактические игры"....

Сенсорное развитие детей дошкольного возраста через дидактические игры

ull;Познакомить педагогов с дидактическими играми, изготовленными своими руками, которые направлены на сенсомоторно-математическое и сенсомоторно-речевое развитие детей дошкольного возраста....

Мастер – класс для воспитателей по теме: «Сенсорное развитие детей дошкольного возраста через дидактические игры»

     Для того чтобы воспитать ребёнка полноценной личностью необходимо осуществлять сенсорное воспитание. Сенсорное воспитание - это целенаправленный процесс развития ощущен...