Главные вкладки

    Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности для детей первой младшей группы «Мышка»
    методическая разработка по математике (младшая группа)

    Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности для детей первой младшей группы «Мышка»

    Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей первой младшей группы «Мышка»

    Цель:

    Побуждать детей к активному общению, формировать положительный эмоциональный настрой.  

    Задачи:

    - Формировать понятия «один», «много»

    - Закреплять названия основных цветов и умение соотносить предметы по цвету

    - Совершенствовать двигательные навыки детей, общую и мелкую моторику.

    Оборудование:

    Игрушки: Мышка, Кошка, картинки с изображением маленьких мышат разного цвета, кружочки-«норки» разного цвета, обручи.

    Ход занятия:

    Воспитатель: Ребята, послушайте, кто там пищит?

    (Воспитатель ждет ответов детей и продолжает)

    Воспитатель: Это мышка к нам пришла и мышаток привела. Какие красивые мышки. Мама мышь большая, а детки – маленькие. Мама - мышка одна, а мышат – много. Где у мышек ушки, глазки, носик… А как пищат мышки? (пи-пи-пи)

    (Дети рассматривают мышку, показывают движения, подражают имитирующим звукам)

    Воспитатель:: Наши мышата живут в норках. А где же эти норки? Они круглые, как наши обручи. Мышки ходят друг к другу в гости из норки в норку. И вы теперь не ребятки, а мышатки, и вы будете ходить друг к другу в гости.

    /Дети пролезают в обручи, имитируют хождение в гости. /

    Воспитатель: Молодцы! Хорошо пролезаете в норки, а теперь давайте поможем попасть в норку другим мышатам. Посмотрите, кто это к нам ещё пришёл?

    Дети: Это кот!

    Воспитатель: Верно, котик пришёл, наверное проголодался, хочет наших мышат съесть. Давайте, спрячем наших мышат в норку так, что бы кот их не нашёл. Посмотрите, все мышата разного цвета. Какого цвета мышки?

    Дети: Жёлтые, красные, синие.

    Воспитатель: Помогите мышкам найти свою норку.

    На стол раскладываем заготовленный материал. Дети рассаживают  (вставляют в прорезанные под каждую мышку прорезь) мышек по цвету в соответствующую норку.

    Воспитатель: Все наши мышки разбежались по своим норкам, потому что у них очень быстрые ножки.

    Как у нашей Мышки

    Ножки-коротышки.

    Ножки Мышкины спешат

    К сырной корке - и назад.

    Изображаем пальчиками Мышкины ножки. / Перебираем пальчиками по своим ногам «бегущими»пальчиками вверх-вниз.

    Вот какие у нас ловкие мышата и ребята. Молодцы.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл konspet_tochilova_2.docx10.46 КБ

    Предварительный просмотр:

    Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 32

    Выборгского района Санкт-Петербурга

    Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей первой младшей группы  «Мышка»

    Современные образовательные технологии, используемые в данном констпекте:

    - здоровьесбеегающая технология

    Составил: Воспитатель Точилова Е.С.

    Санкт-Петербург

    2018

    Цель:

    Побуждать детей к активному общению, формировать положительный эмоциональный настрой. 

    Задачи:

    - Формировать понятия «один», «много»

    - Закреплять названия основных цветов и умение соотносить предметы по цвету

    - Совершенствовать двигательные навыки детей, общую и мелкую моторику.

    Оборудование:

    Игрушки: Мышка, Кошка, картинки с изображением маленьких мышат  разного цвета, кружочки-«норки» разного цвета, обручи.

    Ход занятия:

    Воспитатель: Ребята, послушайте, кто там пищит? 

    (Воспитатель ждет ответов детей и продолжает)

    Воспитатель: Это мышка к нам пришла и мышаток привела. Какие красивые мышки. Мама мышь большая, а детки – маленькие. Мама - мышка одна, а мышат – много. Где у мышек ушки, глазки, носик… А как пищат мышки(пи-пи-пи)

    (Дети рассматривают мышку, показывают движения, подражают имитирующим звукам)

    Воспитатель:: Наши мышата живут в норках. А где же эти норки? Они круглые, как наши обручи. Мышки ходят друг  к другу  в гости из норки в норку. И вы теперь не ребятки, а мышатки, и вы будете ходить друг  к другу  в гости.

    /Дети пролезают в обручи, имитируют хождение в гости. /

    Воспитатель:  Молодцы! Хорошо пролезаете в норки, а теперь давайте поможем попасть в норку другим мышатам. Посмотрите, кто это к нам ещё пришёл?

    Дети:  Это кот!

    Воспитатель: Верно, котик пришёл, наверное проголодался, хочет наших мышат съесть. Давайте, спрячем наших мышат в норку так, что бы кот их не нашёл. Посмотрите, все мышата разного цвета. Какого цвета мышки?

    Дети:  Жёлтые, красные, синие.

    Воспитатель: Помогите мышкам найти свою норку.

     На стол раскладываем заготовленный материал. Дети рассаживают  (вставляют в прорезанные под каждую мышку прорезь) мышек по цвету в соответствующую норку.

    Воспитатель: Все наши мышки разбежались по своим норкам, потому что у них очень быстрые ножки.

    Как у нашей Мышки

    Ножки-коротышки.

    Ножки Мышкины спешат

    К сырной корке - и назад.

    Изображаем пальчиками Мышкины ножки. / Перебираем пальчиками по своим ногам «бегущими»пальчиками вверх-вниз.

    Вот какие у нас ловкие мышата и ребята. Молодцы.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Методическая разработка совместной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы по теме: "Малыши - карандаши"

    Конспект совместной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы. Организация НОД направлена на развитие интереса у детей, эмоциональный отклик и желание учавствовать в игровых действия...

    Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности "Паровоз" в первой младшей группе. Образовательная область-художественно-эстетическое развитие.

    Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности "Паровоз". Образовательная область-художественно-эстетическое развитие....

    Методическая разработка непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы по нравственному воспитанию «Крупицы добра»

    Занятие по социально-коммуникативному развитию «Крупицы добра» для детей младшего дошкольного возраста разработано в рамках  цикла занятий по нравственному воспитанию Кузнецовой Татьяной Григорье...

    Методическая разработка непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы по нравственному воспитанию «Пирожки для Мишки»

    Данная методическая разработка учит детей решать проблему путём поиска решения; развивает мышление, речь; воспитывает нравственные качества у детей - отзывчивость, стремление помочь в трудную минуту, ...

    Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности для детей первой младшей группы по речевому развитию "Игрушки"

    разработка непрерывной образовательной деятельности для детей первой младшей группы по речевому развитию "Игрушки"...

    Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Курочка-рябушка»

    Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы "Курочка-рябушка"Методическая разаработка непрерывной образовательной деятельности с детьми пе...