Презентация "Использование образовательного потенциала развивающей среды для решения задач по ФЭМП".
презентация к уроку по математике (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
"Игра - это огромное окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности". В.А. Сухомлинский
НАПРАВЛЕНИЯ ФЭМП - количество и счет; - ориентировка во времени; - ориентировка в пространстве; - форма и геометрические фигуры; - цифры; - величина.
КОЛИЧЕСТВО И СЧЕТ Формировать представления о множестве, о количественном и порядковом счёте. Учить соотносить количество предметов с цифрой.
ВЕЛИЧИНА Р азвивать глазомер, уметь классифицировать предметы по величине.
ФОРМА И ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ Ф ормировать представления о форме предметов, о геометрических фигурах (плоских и объёмных), их свойствах.
ОРИЕНТИРОВКА ВО ВРЕМЕНИ Формировать у детей представление о времени года, днях недели, частях суток.
ЦИФРЫ Формировать у детей представление о прямом и обратном счете, о цифрах.
ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ Формировать умение ориентироваться на плоскости и в пространстве, относительно предметов (слева, справа).
ИГРЫ - ТРИГЕРЫ «В стране игрушек» Математическая игра « Отгадайка-ка » Задачи на сложение и вычитание.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!