Конспект Организационно – образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» (ФЭМП) Тема «Решение задач. Логическая задача. Геометрические фигуры» в старшей группе
учебно-методический материал по математике (старшая группа)

Григорян Жанна Валерьевна

Задачи.  Формировать умение составлять задачи, записывать  и читать запись;

решать логическую задачу на установление соответствия; понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.

Закреплять знания о весенних месяцах, о геометрических фигурах: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник.

Воспитывать  навыки самоконтроля и самооценки.

Материал: раздаточный, счетный материал.

 

                                                 Методика проведения

 

1. Организационный момент для перехода от самостоятельной деятельности детей к ООД. Угадай, сколько раз я хлопнула в ладоши.

1. Игра «Составь и реши задачу».

2. Игра «Найди сходство и различия»

3. Физкультминутка «Найди свое место»

5. Игра «Когда это бывает».

6. Игра «Дорисуй недостающую фигуру».

7. Самоконтроль и самооценка выполненной работы.

8. Рефлексия. Сколько червячков в аквариуме? Сколько цыплят у курицы? Какие геометрические фигуры  вы нарисовали?

9. Итог.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ood_v_starshey_gruppe.docx16.42 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 19 «Золотой петушок» станицы Незлобной»

Конспект

Организационно-образовательной деятельности

по познавательному  развитию

(формирование элементарных математических представлений)

                                в старшей группе

Тема «Решение задач. Логическая задача.

Геометрические фигуры»

Подготовила  Григорян Ж.В.

Задачи.  Формировать умение составлять задачи, записывать  и читать запись;

решать логическую задачу на установление соответствия; понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.

Закреплять знания о весенних месяцах, о геометрических фигурах: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник.

Воспитывать  навыки самоконтроля и самооценки.

Материал: раздаточный, счетный материал.

                                                 Методика проведения

1. Организационный момент для перехода от самостоятельной деятельности детей к ООД. Угадай, сколько раз я хлопнула в ладоши.

1. Игра «Составь и реши задачу».

2. Игра «Найди сходство и различия»

3. Физкультминутка «Найди свое место»

5. Игра «Когда это бывает».

6. Игра «Дорисуй недостающую фигуру».

7. Самоконтроль и самооценка выполненной работы.

8. Рефлексия. Сколько червячков в аквариуме? Сколько цыплят у курицы? Какие геометрические фигуры  вы нарисовали?

9. Итог.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект организованной образовательной деятельности образовательная область «Познавательное развитие» на тему: «Заколдованное математическое царство » в старшей группе

Конспекторганизованной образовательной деятельностиобразовательная область «Познавательное развитие» на тему:  «Заколдованное математическое царство » в старшей группе...

Конспект организованной образовательной деятельности Образовательная область «Познавательное развитие» (ФЭМП) «Космическое приключение» в старшей группе.

ЦЕЛИ: Развитие логического мышления и психических функций, формирование мыслительных умений и способностей воспитанников....

Конспект непрерывной образовательной деятельности.Образовательная область: познавательное развитие. ФЭМП на тему :" Поможем Зайке" для детей младшей группы с использованием игровой и информационной технологии.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по ФЭМП на тему:" Поможем Зайке"для детей 2 младшей группы. С использование игровой и информационной технологий....

Конспект непрерывной образовательной деятельности Образовательная область «Познавательное развитие» ФЭМП в подготовительной группе Тема: «Объём». Педагогические технологии: Информационно-коммуникационные, игровые.

Цель: Познакомить с величиной «объём» (вместимость). Формировать правильного понимания, что такое объём.Задачи:Познавательное:Познакомить с величиной «объём» (вместимость)Едини...