Дидактическая игра "Веселый паровозик"
методическая разработка по математике

Наталия Алексеевна Алексашина

Дидактическая игра (ФЭМП)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл didakticheskaya_igra_veselyy_parovozik.pptx2.62 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Лучик» города Балашова Саратовской области» Дидактическая игра «Веселый паровозик» Воспитатель: Алексашина Наталия Алексеевна

Слайд 2

Цель : развивать логическое мышление детей. Задачи : Закреплять навыки количественного и порядкового счета в пределах 4. Учить отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?» и т. д. Развивать умение сравнивать предметы по их пространственному расположению (слева, справа, между и т.д.) Закреплять знание основных цветов.

Слайд 3

Раздаточный материал. Паровозик Набор разноцветных вагончиков (желтый, синий, зеленый, красный) Набор карточек с изображением сказочных героев ( Винни Пух, Красная Шапочка, Буратино, Чебурашка ) .

Слайд 6

Правила игры Детям раздается паровозик и два набора карточек: С разноцветными вагончиками. Со сказочными героями. Затем детям предлагается выполнить задания.

Слайд 7

Задание 1. Рядом в паровозиком р асставьте вагончики по порядку от 1 до 4 в следующем порядке (порядок (по цвету) можно менять): 1 – желтый, 2 – красный, 3 – зеленый, 4 – синий.

Слайд 8

Пример решения

Слайд 9

Задание 2. Посадите в вагончики сказочных героев: в желтый – Чебурашку , в красный – Винни Пуха, в зеленый – Буратино, в синий – Красную шапочку. (Порядок расположения сказочных героев можно менять).

Слайд 10

Пример решения

Слайд 11

Задание 3. Расположите вагончики относительно друг друга. Например: Справа от паровоза поставьте красный вагончик, синий вагончик – между красным и желтым, зеленый – справа от желтого и т.д.

Слайд 12

Пример решения

Слайд 13

Задание 4. Детям предлагается ответить на вопросы: Сколько всего вагончиков? Каким по счету стоит синий вагончик, красный вагончик и т.д.? В каком по счету вагончике едут Красная шапочка, Винни Пух и т.д.

Слайд 14

Задания можно усложнять в зависимости от возраста и уровня развития детей.

Слайд 15

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

УЧЕБНО - МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ -ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА "ПАРОВОЗИК"

Задачи:1Формирование понятий «Много «один». 2  Активизация внимания .3 Учить запоминать цвета...

Дидактическая игра "Паровозик"

1 часть игры по звукопроизношению...

Дидактическая игра "Паровозик"2

2 часть игры по звукопроизношению...

Дидактическая игра «Паровозик из Ромашкина»

Цель: учить находить картинку по заданному звуку; закрепить состав числа, закрепить знания порядкового расположения чисел.Ход: 1 вариант: на столе расположен паровозик, что – бы отправиться в путешест...

Многофункциональная дидактическая игра "Паровозик"

Деление слов на слоги является одной из основ обучения ребенка чтению. Именно этот навык позволяет не только сочетать буквы между собой, но и обрести понимание того, как из букв получаются слова. Не в...

Дидактическая игра "Паровозик"

Игра на формирование элементарных математических способностей. Закрепление порядкового и количественного счета. Формирование пространственных отношений. Упражнении детей в составлении задач....

Дидактическое пособие "Паровозик из Ромашкова"

В процессе игры с пособием ребёнок учиться сравнивать, устанавливать сходство и различие предметов по их признакам – качеству материала, цвету, форме, величине. Действуя с предметами, он приобретает н...