Презентация с заданиями для развития внимания, памяти и логики для дошкольников
презентация урока для интерактивной доски по математике (подготовительная группа)

Асият Абидова Кадировна

Презентация с заданиями для развития внимания, памяти и логики для дошкольников

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_5.pptx1.66 МБ
Office presentation icon prezentatsiya_6.ppt2.73 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

задания для развития внимания, памяти и логики для дошкольников

Слайд 2

Найди отличия. Расскажи по картине, какая это сказка? Курочка Ряба. Жили-были дед да баба. И была у них Курочка Ряба. Снесла курочка яичко, да не простое - золотое. Дед бил - не разбил. Баба била - не разбила. А мышка бежала, хвостиком махнула, яичко упало и разбилось. Плачет дед, плачет баба и говорит им Курочка Ряба: - Не плачь, дед, не плачь, баба: снесу вам новое яичко не золотое, а простое!

Слайд 3

Выполни задания

Слайд 4

Выполни задания

Слайд 5

Выполни задание

Слайд 6

Какие предметы пригодятся весной, зимой, летом, весной? Почему ты так думаешь?

Слайд 7

Определи кто где живет


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

задания для развития внимания, памяти и логики для дошкольников

Слайд 2

Найди два одинаковых зонтика

Слайд 3

Найди в каждом ряду два одинаковых предмета

Слайд 4

Как ты думаешь, какой признак объединяет предметы в каждой группе?

Слайд 5

Найди у каждого кораблика деталь, отличающую его от других

Слайд 6

Назови каждую группу предметов одним словом

Слайд 8

Найди 10 различий

Слайд 9

Назови в каждом ряду предмет, который не подходит к остальным. Объясни, почему он лишний.

Слайд 10

В рамке из нижнего ряда выбери недостающий предмет для верхнего ряда. Почему ты выбрал этот предмет?

Слайд 11

Рассмотри картинки. Подумай, что было сначала, а что потом.

Слайд 12

У каждого из этих предметов есть смысловая пара, кроме одного. Что это за предмет?

Слайд 13

Рассмотри картинки. Скажи, что было сначала, что потом. 1 2 3 4 5 6

Слайд 14

Найди любимую рыбку Маши, если ты знаешь, что она не длинная, без горошин, не грустная, у неё закрыт рот и у неё не три полоски.

Слайд 15

Рассмотри пирамидку. Какой вид сверху ей соответствует?

Слайд 16

Маша и Даша лепили из снега фигурки. Одна из них – снежные пирожки, а другая – звёздочки. Что лепила Маша, если Даша лепила не пирожки? Даша Маша

Слайд 17

Бабушка связала внукам 6 носочков. Сколько внуков у бабушки? Два друга шли до школы 10 минут. Сколько минут шёл каждый из друзей?

Слайд 18

Шерсть у кота Васьки темнее , чем у Мурзика, но светлее, чем у Пушка. Какой кот самый светлый? Какой кот самый тёмный? Васька Мурзик Пушок

Слайд 19

Какой фигуры не хватает?

Слайд 20

На одном берегу – утята, на другом – цыплята. Кто быстрее доплывёт до острова? Утята. Цыплята плавать не умеют.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация с заданиями для развития внимания, памяти и логики для дошкольников

Презентация с заданиями для развития внимания, памяти и логики для дошкольников...

Презентация с заданиями для развития внимания, памяти и логики для дошкольников

Презентация с заданиями для развития внимания, памяти и логики для дошкольников...

Презентация с заданиями для развития внимания, памяти и логики для дошкольников

Презентация с заданиями для развития внимания, памяти и логики для дошкольников...

Презентация с заданиями для развития внимания, памяти и логики для дошкольников

Презентация с заданиями для развития внимания, памяти и логики для дошкольников...

Презентация с заданиями для развития внимания, памяти и логики для дошкольников

Презентация с заданиями для развития внимания, памяти и логики для дошкольников...

Презентация с заданиями для развития внимания, памяти и логики для дошкольников

Презентация с заданиями для развития внимания, памяти и логики для дошкольников...

Задания на развитие внимания, мышления и логики.

В возрасте 3-4 года у ребенка преобладает наглядно-образное мышление. Но он уже способен к анализу и простейшим логическим умозаключениям. Данные задания научат вашего малыша объединять предметы...