Проект: "Копейка рубль бережет. Почему?"
проект по математике

Рогозникова Наталья Александровна

Подготовительная группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_kopeyka_rubl_berezhet.docx237.53 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

 ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА – ДЕТСКИЙ САД №11 «РЯБИНУШКА»

           

Проект

« Копейка рубль бережет. Почему?»

        Подготовила:

                                                                                                     Рогозникова Н.А.

Заринск 2017

Содержание

  1. Актуальность……………………………………………………………….3

Тема: «Копейка рубль бережет. Почему?»

Вид проекта………………………………………………………………………..3

Участники проекта………………………………………………………………..3

Срок реализации проекта…………………………………………………………3

Проблема…………………………………………………………………………..3

Цель проекта………………………………………………………………………3

Задачи проекта…………………………………………………………………….3

Предполагаемый результат……………………………………………………….3

Работа педагога по подготовке к реализации проекта………………………….4

Этапы проекта……………………………………………………………………..4

Подготовительный………………………………………………………………..4

Основной ………………………………………………………………………….4

Завершающий …………………………………………………………………...10

Приложение ……………………………………………………………………...12

Актуальность

            Для чего нужны деньги? Откуда они появились? Эти и многие вопросы на эту тему волнуют каждого ребенка. В данном проекте мы постараемся разобраться, как появились денежные отношения и так ли они важны в современном мире.

Тема: «Копейка рубль бережет. Почему?»

Вид проекта: недельный, групповой

Участники проекта: педагоги, дети подготовительной группы, родители

Срок реализации: 31.07 – 4.08.

Цель:

- способствовать развитию интереса к окружающему миру, а именно к денежным отношениям.

- создание условий для формирования у воспитанников интереса к истории возникновения денег,  раскрыть понятия электронных денег. И для чего они нужны в современном мире.

Задачи:

  - раскрыть понятие «деньги» и откуда они появились у людей.

- с помощью презентации и других ресурсов показать для чего необходимы деньги.

Предполагаемый результат: дать представление об истории возникновения денег и как они  «работаю» в современном мире.

Работа педагога по подготовки и реализации проекта:

        Изучение литературы,  поиск информации в интернете, разработка презентаций, составление конспекта, подбор иллюстраций.

Этапы проекта

Подготовительный этап

Работа с детьми: опрос детей.

Цель: выявление знаний детей о деньгах, введение в проблему.

Работа с родителями: ознакомление детей и родителей с темой, целью и задачами проекта. Подборка материала, иллюстраций, изготовление альбомов.

Основной этап:

Совместная и самостоятельная деятельность

I неделя 

Дата

Мероприятия

понедельник

Цель: познакомить детей с историей возникновения денежных отношений.

- презентация «Откуда появились деньги?»

- рассматривание иллюстраций на тему: «Какие предметы носили роль денег»

вторник

Цель: познакомить детей с монетами, и какие виды монет существуют.

- рассматривание альбома с монетами.

- аппликация «Первая монета»

среда

Цель: познакомить детей с первыми русскими монетами.

- раскрыть происхождение слова «Рубль»

- повторение русских поговорок и пословиц на тему денег.  

четверг

Цель: познакомить детей с первыми бумажными купюрами и сравнить с современными деньгами.

- рисование « На что потратить деньги»

пятница

Цель: показать детям банк, раскрыть понятие электронных денег (электронная карта, банкомат и др.)

- экскурсия в Сбербанк

- Поделка совместно с родителями «Копилка»

        

Завершающий этап

Викторина для дошкольников «Как появились деньги».

        C:\Users\User\Desktop\фото с телефона\IMG_20170802_163924.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект «Копейка рубль бережет. Почему?»

Творческий краткосрочный проект в подготовительной группе № "6"   Тема: «Копейка рубль бережет. Почему?»...

Конспект фестиваля чтецов "Копейка рубль бережет"

Фестиваль чтецов по финансовой грамотности в ДОУ...

Консультация для родителей "Копейка рубль бережет".

Финансовое просвещение и воспитание детей дошкольного возраста....

Проект: «Копейка рубль бережет»

Вид проекта: исследовательски-творческийСроки реализации: краткосрочный с 10.02.2020 –по 21.02.2020Возраст детей: 6-7 летУчастники проекта: дети, педагоги и родители гр. «Почемучки»...

"Копейка рубль бережет"

Практические советы родителям по фомиованию финансовой грамотности у дошкольников....

Проект «Копейка рубль бережет» (обучение основам финансовой грамотности детей старшего дошкольного возраста)

Финансовое просвещение и воспитание детей дошкольного возраста – сравнительно новое направление в дошкольной педагогике. Ведь финансовая грамотность является глобал...

Проект "Копейка рубль бережет. Почему? "

Метод проектов актуален и очень иффективен. Он развивает творческое мышление и воображение, дает ребенку возможность экспериментировать, сиртезировать полученные знания, творческие способности  к...