Проект: «Копейка рубль бережет»
проект (подготовительная группа)

Кузьмичева Екатерина Анатольевна

Вид проекта: исследовательски-творческий

Сроки реализации: краткосрочный с 10.02.2020 –по 21.02.2020

Возраст детей: 6-7 лет

Участники проекта: дети, педагоги и родители гр. «Почемучки»

 Актуальность темы проекта: На жизнь многих малышей деньги начинают оказывать влияние до того, как те научаться их считать. Ребенок подвластен своим потребностям и фантазиям, а рекламные акции, широко пропагандирующие индустрию развлечений, целенаправленно формируют моду и спрос у маленьких потребителей на отдельные товары. Отсюда и капризы перед магазином игрушек, попытки выманить, любой ценой желаемый объект. Возможно, этого можно было бы избежать, если бы с детства ребенок получал элементарные представления о доходах и расходах семьи, о зарплате родителей. Следовательно, необходимо уже с дошкольного возраста начать работу, как в семье, так и в детском саду по воспитанию у детей правильного отношения к явлению «деньги», уточнению знаний и представлений детей о происхождении денег, их связи с трудом. Задача взрослых не только дать какой-то объем экономических знаний, но, что очень важно, научить правильно этими знаниями распоряжаться, т.е. воспитать экономиста. С чем и связана актуальность разработки исследовательского проекта «Зачем людям нужны деньги».

 

Цель проекта: Создание педагогических условий, способствующих приобщению ребенка к миру экономических знаний.

Задачи проекта:

1.Развиватие способности детей к исследовательской деятельности;

2. Формирование у детей первичных представлений о назначении денег, их разумном использовании и их необходимости в жизни человека;

3. Подведение к пониманию того, что не всё что нас окружает, можно купить за деньги;

4. Формирование интересов и творческого потенциала всех участников образовательного процесса (педагогов, родителей и детей) на основе сотрудничества при реализации проекта.

 

Обоснование проблемы: Каждый день люди ходят на работу и за свой труд получают деньги. Взрослые говорят, «без денег не прожить», «за всё нужно платить», но зачем?

Мы подумали, как было бы здорово жить без денег, получать всё, что захочется:

игрушки, книжки, сладости, развлечения, и за это не надо платить деньги.

Поэтому мы решили узнать, можно ли современному человеку обойтись без

денег, и всё ли можно купить за деньги.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kopeyka_rubl_berezhet.docx1.07 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект «Копейка рубль бережет. Почему?»

Творческий краткосрочный проект в подготовительной группе № "6"   Тема: «Копейка рубль бережет. Почему?»...

Конспект фестиваля чтецов "Копейка рубль бережет"

Фестиваль чтецов по финансовой грамотности в ДОУ...

Проект: "Копейка рубль бережет. Почему?"

Подготовительная группа...

Консультация для родителей "Копейка рубль бережет".

Финансовое просвещение и воспитание детей дошкольного возраста....

Проект для формирование предпосылок финансовой грамотности у детей подготовительной к школе группы «Копейка рубль бережет».

Финансовое просвещение и экономическое воспитание - сравнительно новое направление в дошкольной педагогике. Многочисленные исследования последних лет, мнение родителей, свидетельствуют о необходимости...

Проект «Копейка рубль бережет» (обучение основам финансовой грамотности детей старшего дошкольного возраста)

Финансовое просвещение и воспитание детей дошкольного возраста – сравнительно новое направление в дошкольной педагогике. Ведь финансовая грамотность является глобал...

Проект "Копейка рубль бережет. Почему? "

Метод проектов актуален и очень иффективен. Он развивает творческое мышление и воображение, дает ребенку возможность экспериментировать, сиртезировать полученные знания, творческие способности  к...