Проведение индивидуального занятия По разделу величина
план-конспект занятия по математике (средняя группа)

Светич Татьяна Александровна
создать условия для формирование представление о величине . Задачи: закрепить знание о величине предмета используя в речи слова : самая маленькая. Чуть меньше . самая большая .Развивать глазомер. Умение раскрашивать аккуратно . воспитывать наблюдательность .

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_v_sred_gr.docx237.33 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект

Проведение индивидуального занятия

По разделу величина

В средней группе

В МБДОУ « Детский сад № 32»

                                                                                                                                                                Подготовила: Светич Т.А

Индивидуальное занятие ________ с целью: создать условия для формирование представление о величине .

Задачи: закрепить знание о величине предмета используя в речи  слова :  самая маленькая. Чуть меньше . самая большая .Развивать  глазомер. Умение раскрашивать аккуратно . воспитывать наблюдательность .

Словарная работа: активизировать в речи слова. Самая маленькая . чуть большая. Самая большая .

Организация предметно-пространственной среды: Иллюстрация с елочкой . конверт . Игрушка Заяц. .Карандаши .

Этапы . методы и приемы руководства

        Содержание образовательной деятельности

 Условия реализации предметно-пространственной среды .

 Деятельность воспитателя

Деятельность ребенка

1 организационный момент .

Мотивация    

Рассматривание

Объяснение

Указание

Сл .работа

Вопрос

Указание

Сл. Работа .

Указание

Вопрос

 Заключительная часть .

Поощрение .

Маша  к нам в гости сегодня пришел Зайчик и просит нас о помощи .

Поможем зайчику?

Давай посмотрим что же в этом конверте .

Посмотри что изображено на этой картинки .да молодец .

Чем они отличаются друг от друга ? Правильно .

Давай ты сейчас раскрасишь самую маленькую елочку .

А теперь давай найдем с тобой  елочку чуть   больше.

Повторим .Чуть меньше .

Посмотри  какая у нас елочка не раскрашена ?

Так  давай  ты ее раскрасишь . возьми карандаш и раскрась ее.

Повторим: Самая большая

Молодец .

А теперь давай ты нарисуешь грибок .возле самой большой елки .

Где ты нарисовала грибок ?

Что ты сегодня сделала? Кому помогла?

Где ты нарисовала грибок ?

За то что ты помогла Зайчику. Он тебе дарит медальку .

Да

Елочки

Размером

Маша . раскрашивает самую маленькую елочку .

Ребенок повторяет .

Самая большая

Ребенок. Раскрашивает самую большую елочку.

Ребенок . рисует грибок возле самой большой елочки

Ребенок отвечает на вопрос . возле самой большой елки  

Ответ на вопросы

Ребенок  говорит спасибо.

Иллюстрация с елочкой . конверт . Игрушка Заяц. .Карандаши .

C:\Users\Анастасия\Desktop\8izKz76rT.pngC:\Users\Анастасия\Desktop\8izKz76rT.pngC:\Users\Анастасия\Desktop\8izKz76rT.png                               C:\Users\Анастасия\Desktop\tale_rabbit_easter-1979px.png                 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект дидактической игры по разделу «Величина»

Конспект дидактической игры  по разделу «Величина» в старшей группе...

Конспект проведения индивидуального занятия по разделу «Величина»

Конспект  проведения индивидуального занятия  по разделу «Величина» в подготовительной к школе группе...

Конспект проведение индивидуального занятия По разделу величина в средней группе

Закрепить знание о величине предмета используя в речи слова : самая маленькая. Чуть меньше . самая большая .Развивать глазомер. Умение раскрашивать аккуратно . воспитывать наблюдательность ....

Конспект дидактической игры по разделу «Величина» в старшей группе

Название игры: «Сломанная лестница»Цель: способствовать формированию представления о величине предмета посредством игры «Сломанная лестница»Задачи:закреплять умение замечать на...