Главные вкладки

    игровое занятие по математике приуроченное днюТолерантности
    план-конспект занятия по математике (старшая группа)

    корешова юлия владимировна

    игровое занятие  по математике в старшей группе, пруроченное Дню Толерантности. занятие проходит в виде соревнования между двумя командами.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл zanyati_po_tolerantnosti_odin_v_pole_ne_voin.docx19.18 КБ

    Предварительный просмотр:

    Игра- занятие по математике

     «Один в поле не воин» (старшая группа)

    Составила и провела: Корешова Ю.В. воспитатель ГБДОУ№12

    Цели и задачи:

    1. Познакомиться со значением слова « толерантность»
    2. Научить работать дружно, вместе
    3. Развивать дух соперничества, взаимопомощи
    4. Повторить счет до 10
    5. Повторить дни недели

            Ход занятия:

    Ребята, скажите мне, пожалуйста, что такое толерантность?

     А что значит быть толерантным в саду, на улице?

    Послушайте стихотворение, которое объясняет, что такое быть толерантным вам.

    -Если ты к друзьям терпим,

    Выслушать любого можешь,

    Если нужно, то готов

    Ты всегда прийти на помощь.

    Веришь в чудо, в доброту.

    Взрослых уважаешь.

    Никому ты не грубишь

    И не обижаешь.

    Что такое толерантность?

    Доброта, любовь и смех.

    Что такое толерантность?

    Счастье, дружба и успех

    А вы знаете откуда появилось слово  «толерантность»?

    -Когда то, давным-давно во Франции жил князь Талейран. Был он очень талантлив во многом, но ценили его за умение учитывать настроение окружающих, за уважительное отношение ко всем без исключения, за умение всегда найти выход из любой ситуации. Отсюда и происхождение слова толерантность, которое означает терпимость, сочувствие, понимание.

    И вот сегодня мы с вами попробуем быть толерантными к друг другу, будем, помогая друг  другу, достигать назначенных целей.

    Нам надо разбиться на 4 команды по 5 человек, в каждой команде должны быть и девочки и мальчики .Когда разобьетесь, сядьте за столы под номерами.(звучит музыка) (если ребята не смогли самостоятельно это сделать, им в этом помогает воспитатель.

    Каждая команда теперь единое целое, задания которые  будут, вы должны выполнять вместе, обсуждая и прислушиваясь к друг к другу, именно выполнив это условие, вам удастся справиться с заданием.

    А теперь вам надо придумать название своей команде.

    Задание №1

    Воспитатель показывает карточку с цифрой и в каждой команде должно встать столько человек, сколько указано на карточке.(воспитатель стоит спиной к детям и дает время для выполнения задания) Дети сами контролируют правильность выполнения задания своей команды.

    Подведение итогов

    Задание №2

    У каждой команды есть определенное количество денег, надо выбрать товара именно на ту сумму, которая есть в наличии.(на столе выставлены тарелки с овощами. Фруктами, бакалея и т.д, рядом с ними цена, дети подходят и берут карточки с ценами, а потом на местах считают) На столах лежат счетные палочки.

    Подведение итогов

    Задание №3

    Чтобы получить рисунок надо соединить все дни недели по порядку

    Подведение итогов.

    Задание №4

    У каждой команды на столах лежат цифры от 1 до 5 или от 5 до 10,но цифры отличаются по цвету, все выходят на ковер, и пока звучит музыка танцуют, как только музыка останавливается, надо выстроить цифровую линейку своей команды, можно провести несколько раз, чтобы дети освоились с заданием.

    Подведение итогов, награждение


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект игрового занятия по математике в старшей группе «Письма Королевы Математики»

    Продолжать знакомить с целым и частями, учить делить предмет на две, четыре части; уточнить знания о прямом и обратном счете; знания о геометрических фигурах, продолжать учить решать примеры на ...

    Конспект игрового занятия по математике в старшей группе «Письма Королевы Математики»

    Конспект игрового занятия по математике в старшей группе«Письма Королевы Математики»...

    Конспект игрового занятия по математике в старшей группе «Письма Королевы Математики»

    Конспект игрового занятия по математике в старшей группеПровела воспитатель: Мкртычян. В. Ю.«Письма Королевы Математики»Цели:1. Продолжать знакомить с целым и частями, учить делить предмет на две, чет...

    Конспект игрового занятия по математике в старшей группе «Письма Королевы Математики»

    Конспект игрового занятия по математике в старшей группе«Письма Королевы Математики»...

    Конспект игрового занятия по математике в старшей группе «Письма Королевы Математики»

    Конспект игрового занятия по математике в старшей группе«Письма Королевы Математики»...

    Конспект игрового занятия по математике в старшей группе «Письма Королевы Математики»

    Конспект игрового занятия по математике в старшей группе«Письма Королевы Математики»...

    Конспект игрового занятия по математике в старшей группе «Письма Королевы Математики»

    Конспект игрового занятия по математике в старшей группе«Письма Королевы Математики»Цели:1. Продолжать знакомить с целым и частями, учить делить предмет на две, четыре части; уточнить знан...