ОД по ФЭМП с детьми раннего возраста "Весёлое приключение маленьких друзей"
план-конспект занятия по математике (младшая группа)

Захарова Ирина Николаевна

Цель:

Развитие у детей познавательного интереса, воображения, воспитывать умение работать в коллективе.

Задачи:

 

1. Формировать элементарные математические представления у детей раннего возраста;

2. Развивать интеллектуально- творческие способности у детей раннего возраста;

3. Развить логическое мышления, внимание;

4. Воспитывать доброжелательные качества по отношению друг к другу, не толкать друг друга; быть доброжелательными.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_vesyoloe_priklyuchenie_malenkih_druzey.pptx2.7 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №11 Центр развития ребёнка» группа раннего возраста «Солнышко» «Организованная образовательная деятельность по формированию элементарных математических представлений у детей раннего возраста через развивающие игры В. В. Воскобовича ». Тема: Весёлое приключение маленьких друзей» Воспитатель: Захарова И.Н. Г. Гусев 2017 г

Слайд 2

Цель: Развитие у детей познавательного интереса, воображения, воспитывать умение работать в коллективе. Задачи: 1. Формировать элементарные математические представления у детей раннего возраста; 2. Развивать интеллектуально- творческие способности у детей раннего возраста; 3. Развить логическое мышления, внимание; 4. Воспитывать доброжелательные качества по отношению друг к другу, не толкать друг друга; быть доброжелательными.

Слайд 3

Пособие: Игра «Фонарики»: закрепление знания геометрических фигур; умение разместить фигуры в ячейки, конструктивные умения, развитие мелкой моторики рук, группировка фигур по цвету, активизация речи. Игра Кораблик "Плюх-Плюх": закрепление знания белого, зелёного, жёлтого, красного и синего цвета; закреплять мелкую моторику рук, умение снимать флажки с мачты и одевать флажки на мачту. Материалы: Пособие игра «Фонарики» (по количеству детей ); персонаж: Гном ; игра Кораблик "Плюх-Плюх" (по количеству детей); персонажи: Капитан-Гусь и лягушата матросы; воздушные шары (по количеству детей), музыкальное сопровождение: «Поезд», "Звуки леса", «Шарики воздушные».

Слайд 4

Воспитатель: Ребята, я сегодня приглашаю вас поехать в лес, но в лес необычный! Воспитатель: Хотите поехать в лес? Дети: Да! Воспитатель: А на чём вы хотите поехать в лес? Дети: На автобусе, на поезде. Воспитатель: Я предлагаю вам поехать на поезде! Поезд отправляется под музыкальное сопровождение «Поезд". Воспитатель: Ребята, вот мы с вами и приехали в лес. Лес необычный. Кто знает как он называется? Дети: Фиолетовый лес. (Дети смотрят на панно фиолетового леса).

Слайд 6

(Дети вместе с педагогом подходят к ковралину с фиолетовым лесом). Звучит музыка " Звуки леса" Воспитатель: Ребята, вы слышите это? Это звуки таинственного леса. Здравствуй, лес! Дремучий лес, Полный сказок и чудес! Все открой, не утаи: Ты же видишь, мы свои.

Слайд 8

На ковре Фиолетового леса помещены персонажи- ёжик и сова. Воспитатель: Посмотрите, что это такое в фиолетовом лесу? Дети: Фиолетовое дерево. Воспитатель: Посмотрите, а кто живёт в фиолетовом лесу? Это же ёжик и сова! Воспитатель: Какого цвета ёжик? Какого цвета сова? -Вот какой интересный лес. -Ребята, а кто помнит как она называется? -Фиолетовый лес! Правильно. -А нас тут встречает Гном (дети смотрят на Гнома).

Слайд 10

Воспитатель: Ребята, поздороваемся с Гномом. (Гном сообщает детям, что он играл со своими фонариками и все фонарики сломались . Гном просит детей помочь собрать фонарики и разложить их на свои места). Воспитатель: Ребята, поможем Гному ! Воспитатель: - Проходите присаживайтесь! Соберём «Фонарики» для Гнома. У вас в коробках лежат геометрические фигуры их надо разложить по своим местам. Дети берут и ставят фигуры в ячейки. Потом воспитатель спрашивает какого цвета каждая фигура и что это за фигура. (Используется игра «Фонарики». Дети выполняют задание). Влспитатель : Молодцы, ребята. Все справились с заданием. Все помогли Гному собрать фонарики. Прощаемся с Гномом, поедем дальше по волшебному фиолетовому лесу на поезде. (под музыкальное сопровождение "Поезд" дети двигаются дальше).

Слайд 12

-А Это кто? -Ребята. - Здравствуйте, ребята, я, капитан – Гусь. Мы вместе с моими веселыми матросами – лягушатами хотели отправиться в путешествие. Но сначала нам надо подготовить наш кораблик к плаванию. Вы готовы нам помочь? (Ответы детей) Детям предлагается развивающая игра В.В. Воскобовича Кораблик «Плюх-Плюх» Воспитатель: -Сначала нам надо снять все флажки и постирать их. (Дети снимают флажки с мачт и кладут в маленькие коробочки) - Теперь надо просушить флажки. А что бы они скорее высохли, надо на них подуть (Дети дуют ..) - А теперь надеваем флажки на мачты. (Дети надевают флажки на мачты)

Слайд 15

Воспитатель: Молодцы ребята. Ну, а нам пора возвращаться на поезде в детский сад. (Поезд едет дальше под музыкальное сопровождение в детский сад). Воспитатель: Вот мы и вернулись в детский сад. На интерактивной доске изображение группы. Понравилось ли вам наше путешествие? А в следующее путешествие мы с вами отправимся вот на таких воздушных шарах! (под музыкальное сопровождение «Шарики воздушные» дети выходят из музыкального зала в группу).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация экологического проекта с детьми младшего возраста "Наши маленькие друзья"

Презентация экологического проекта "Наши маленькие друзья"...

Сценарий мероприятия с детьми раннего возраста "Приключения с Золотой рыбкой".

Цель: Создать радостное настроение .Задачи: Воспитывать  умение играть вместе, не толкая и не обижая друг-друга.  Формировать умение  детей согласовывать  действия , имитировать по...

Образовательная деятельность по сенсорному развитию с детьми раннего возраста «Большой-маленький».

Образовательная деятельность  по сенсорному развитию с детьми раннего возраста...

Экологический проект с детьми группы раннего возраста "Наши маленькие друзья"

Продолжительность проекта: среднесрочный (две недели). Вид проекта: познавательно-исследовательский Вид деятельности: игровой, познавательно-исследовательский, коммуникативный...

ОД по ФЭМП с детьми раннего возраста "Весёлое приключение маленьких путешественников"

Цель:Развитие у детей познавательного интереса, воображения, воспитывать умение работать в коллективе.Задачи:1.Формировать элементарные математические представления у детей раннего возраста;2. Развива...

конспект НОД по ФЭМП с детьми раннего возраста. Тема: "Большие и маленькие шарики"

Конспект НОД по ФЭМП с детьми раннего возраста. Тема: "Большие и маленькие шарики"...